Sign in to follow this  
Олексий

Шлицевая

Recommended Posts

Олексий

Народ , может кто ковырялся в трансмиссия старых Мерс огузов исков и автобусов . На валу РК Гелика убивается шлицевпя - что то подобное не встречалось нигде ? Мысль такова - из чего то с такими шлицами выточить втулку и напрессовать её на вал РК вместо убитой , сточив , естественно , старое . Вчера списался с конторой восстанавливают ей шлицы - они сначала дат, а потом включили заднюю - мы не можем восстановить такие шлицы . Я сейчас конечно ещё поищу кого , но может , есть с чего взят шлицы с нормальной обработкой ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Вообще-то, конечно , мне странно - а не могли конструктивно сварганить муфту - кольцо входящую по этим шлицами шире на 7-8 мм , чтоб она полностью цеплялась за всю ширину зуба ?! Что интересно - зубья на шестернях повышенной / пониженной  и той части муфты , что за них цепляется - как новые .

IMG-20210812-WA0012.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Вал убитый я бы купил незадорого . А вся целиком мне не нужна . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Продай лучше мне вал с фотки )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Во первых это вал раздатки родственника , которую надо починить и сложить обратно в кучу . Во вторых , я бы сам прикупил убитый вал на експерменты и если удачные - то на запас будет . Но что то наши сервисмены жмуться . Неужели ни у кого на форуме не валяется ?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
Олексий

Пока пытаюсь найти кто наварит  и фрезернет . Половина телефонов замыкаются на одну контору , в которой мне и сказали , что не могут . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
7 часов назад, Олексий сказал:

Вообще-то, конечно , мне странно - а не могли конструктивно сварганить муфту - кольцо входящую по этим шлицами шире на 7-8 мм , чтоб она полностью цеплялась за всю ширину зуба ?! Что интересно - зубья на шестернях повышенной / пониженной  и той части муфты , что за них цепляется - как новые .

IMG-20210812-WA0012.jpeg

Я так понимаю что половина ширины шлицов работает на высокой передаче, вторая половина на низкой 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну по идее такая ширина муфты для того , чтоб была нейтралка . Без нейтралки переключать повышенная / пониженная можно будет только строго на неподвижной машине . И то , наверное будет проблематично , если шлицы обеих шестерен , повышенной и пониженной и шлицы на валу не будут строго совпадать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300

набери ниваводец на ютубе канал у него . может и поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilo0000

Обратитесь в компанию "МеталлСервис" - https://metall-servise.ru/ помогут, обращался к ним не раз за изготовлением деталей, в том числе и шестерню детали мне. Прислал им образец транспортной, по нему изготовили и прислали через 8 дней обратно готовые детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
57 минут назад, ilo0000 сказал:

Обратитесь в компанию "МеталлСервис" - https://metall-servise.ru/ помогут, обращался к ним не раз за изготовлением деталей, в том числе и шестерню детали мне. Прислал им образец транспортной, по нему изготовили и прислали через 8 дней обратно готовые детали.

Спасибо , завтра попробую . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this