зилочник

Переделка задних полуосей на подшипники от VW T4

Recommended Posts

зилочник

Приветствую коллеги. Достало каждый год лазать в задние полуоси, какие подшипники только не ставил и дорогие и дешёвые и оригинал . Всё равно через 5000км люфт минимум 1мм. Решил закрыть этот вопрос надеюсь надолго. Подшипник от фолькса Т4 под нагрузку 1200кг

FAG

IMG_20210727_154516.jpg

IMG_20210818_164532.jpg

IMG_20210818_164659.jpg

IMG_20210818_164735.jpg

IMG_20210820_144039.jpg

IMG_20210820_162044.jpg

IMG_20210820_162233 (1).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Может чулок кривой? Я как в 15году фаг поставил, так он и ходит. А с права вообще не лазил и что там стоит х.з. зазоры за это время не изменились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник

Чулок поверял ровный. Может карма такая:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

А смысл какой, ставить закрытый подшипник в картер с жидким маслом? У них разные сепараторы, под разные условия смазки. Жидкое масло моста вымоет смазку из закрытого подшипника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
6 часов назад, oleg-gen сказал:

А смысл какой, ставить закрытый подшипник в картер с жидким маслом? У них разные сепараторы, под разные условия смазки. Жидкое масло моста вымоет смазку из закрытого подшипника.

Наверное да, тогда сальник нужно ставить до подшипника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник
7 часов назад, oleg-gen сказал:

А смысл какой, ставить закрытый подшипник в картер с жидким маслом? У них разные сепараторы, под разные условия смазки. Жидкое масло моста вымоет смазку из закрытого подшипника.

Пыльники сняты , подшипники отмыты от консистентной смазки и смазываются как и оригинальные смазкой из редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811

У меня на 463 5 литров на 33 куперах, гоняю и в хвост и в гриву, с прицепами пол жизни и по горам, камням и прочее, пробег 250000км ни разу не лазил и не менял ничего.

На 460 у меня стоят 36 симексы и загрузка экспедиционная думаю под тонну, топлива иногда с собой только 250 литров беру, за больше чем 10 лет раза три всего менял задние подшипники, да и то на всякий случай перед дальними и сложными поездками, такими как Северный Урал. 

 К стати, 1мм мне кажется на 460 допустим еще, если ошибаюсь, поправьте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник
35 минут назад, Руслан811 сказал:

У меня на 463 5 литров на 33 куперах, гоняю и в хвост и в гриву, с прицепами пол жизни и по горам, камням и прочее, пробег 250000км ни разу не лазил и не менял ничего.

На 460 у меня стоят 36 симексы и загрузка экспедиционная думаю под тонну, топлива иногда с собой только 250 литров беру, за больше чем 10 лет раза три всего менял задние подшипники, да и то на всякий случай перед дальними и сложными поездками, такими как Северный Урал. 

 К стати, 1мм мне кажется на 460 допустим еще, если ошибаюсь, поправьте. 

Просто люфт полуоси плохо влияет на износ дисковых тормозов. Видимо по этой причине на мостах с дисковыми тормозами стоят подобные подшипники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Так , а чуть подробней ? Полуоси , я так понимаю , проточены под широкий подшипник , или и по диаметру ? Крышки , я так понимаю , самодельные . Сальник ? Изнутри пыльник подшипника , наверное , имеет смысл выколупать , а снаружи оставить и при сборке набить пространство между подшипником и сальником хотяб банальным литолом ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Уже 10год на геликах, даже не знаю конструкции заднего моста)) :$

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник
8 часов назад, Олексий сказал:

Так , а чуть подробней ? Полуоси , я так понимаю , проточены под широкий подшипник , или и по диаметру ? Крышки , я так понимаю , самодельные . Сальник ? Изнутри пыльник подшипника , наверное , имеет смысл выколупать , а снаружи оставить и при сборке набить пространство между подшипником и сальником хотяб банальным литолом ?

Полуось проточена под широкий подшипник +19мм диаметр тот же , пыльники подшипника удалены , сальник и пыльник в крышке стоят родные,

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник
6 часов назад, grom. сказал:

Уже 10год на геликах, даже не знаю конструкции заднего моста)) :$

Повезло:),

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Спасибо ! Кстати , подшипник Транспортеровский с фаской ? Ибо у Вас на проточенной полуоси я галтель , или как там правильно плавный переход называют я увидел .

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник
6 часов назад, Олексий сказал:

Спасибо ! Кстати , подшипник Транспортеровский с фаской ? Ибо у Вас на проточенной полуоси я галтель , или как там правильно плавный переход называют я увидел .

Да на подшипнике есть внушительная фаска , если бы не было пришлось бы делать так как по технологии на полуоси при переходе диаметров плавный переход снимет напряжение ,если не сделать галтель ломанёт по углу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Понял , спасибо ! 

Кит комплекты для переделки будут ? 😅 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
21.08.2021 в 12:24, grom. сказал:

Уже 10год на геликах, даже не знаю конструкции заднего моста)) :$

Если все ровное, то 450 ходят легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник
7 часов назад, Олексий сказал:

Понял , спасибо ! 

Кит комплекты для переделки будут ? 😅 

Нет не вижу смысла. Могу размеры дать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
5 минут назад, зилочник сказал:

Могу размеры дать.

Было бы здорово . Чтоб заранее выточить крышки . Счас уже купил подшипники стандартные , как руки дойдут поменяю , но в следующий заход.будет как у вас . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник
18 часов назад, Олексий сказал:

Было бы здорово . Чтоб заранее выточить крышки . Счас уже купил подшипники стандартные , как руки дойдут поменяю , но в следующий заход.будет как у вас . 

У вас тормоза барабанные или переделка на диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
20.08.2021 в 23:00, зилочник сказал:

Приветствую коллеги. Достало каждый год лазать в задние полуоси, какие подшипники только не ставил и дорогие и дешёвые и оригинал . Всё равно через 5000км люфт минимум 1мм. Решил закрыть этот вопрос надеюсь надолго. Подшипник от фолькса Т4 под нагрузку 1200кг

FAG

IMG_20210727_154516.jpg

IMG_20210818_164532.jpg

IMG_20210818_164659.jpg

IMG_20210818_164735.jpg

IMG_20210820_144039.jpg

IMG_20210820_162044.jpg

IMG_20210820_162233 (1).jpg

Вечный узел, ремкомплект и ещё тысяч 300 легко, ищи проблему из за чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Чего там искать ? Хреновые дорогом и такие же подшипники . Последний раз лазил тыщ до 100 назад , сразу как купил . Правый поставил какой то Койо что ли , уж не помню . Левый оставил старый Тимкен . Сейчас конец обоим . И меня сильно смущает это вот упирание роликов в миллиметровую ступеньку на обойме ... Купил пару ремкомплектов Фаг , посмотрим , на сколько их хватит . А там ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
1 час назад, зилочник сказал:

вас тормоза барабанные или переделка на диски.

Пока барабаны . Но лежат задние суппорта от Ивеко Дейли . Хочу проточить по наружке фланцы полуоси , нахлобучить передние не вентилируемые диски от Гелика ( лежат мои прошлые почти новые ) . Кронштейн - уши - флагец для суппорта надо точить наживив диски нахлобучив для примерки суппорта . Думаю прикрутить болтами , что крышку подшипника держат и ещё и приварить для пущей важности потом ...

Я вас как то расспрашивал , кстати , на параллельном форуме про диски и суппорта . Но подвернулись Ивековские суппорта за пузырь и диски есть  свои . Хочу попробовать . Но категорически нет времени .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Нах эти суппорта, барабаны лучше. Показался весну в жиже с камнями, появилось желание вперёд барабаны изобрести 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
7 часов назад, Artem сказал:

Нах эти суппорта, барабаны лучше. Показался весну в жиже с камнями, появилось желание вперёд барабаны изобрести 

Зачем изобретать, пересаживайся на 469-ый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну или мосты у Воинов взять редукторные на базе шишиговских 😆 Там и пары , и даже колодки могут пережить саму машину . И об пень фиг согнуть , скорее нос об баранку сломаешь 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.