зилочник 4 Report post Posted August 20, 2021 Приветствую коллеги. Достало каждый год лазать в задние полуоси, какие подшипники только не ставил и дорогие и дешёвые и оригинал . Всё равно через 5000км люфт минимум 1мм. Решил закрыть этот вопрос надеюсь надолго. Подшипник от фолькса Т4 под нагрузку 1200кг FAG 713 6103 00 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 805 Report post Posted August 20, 2021 Может чулок кривой? Я как в 15году фаг поставил, так он и ходит. А с права вообще не лазил и что там стоит х.з. зазоры за это время не изменились. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
зилочник 4 Report post Posted August 20, 2021 Чулок поверял ровный. Может карма такая. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 387 Report post Posted August 20, 2021 А смысл какой, ставить закрытый подшипник в картер с жидким маслом? У них разные сепараторы, под разные условия смазки. Жидкое масло моста вымоет смазку из закрытого подшипника. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 805 Report post Posted August 21, 2021 6 часов назад, oleg-gen сказал: А смысл какой, ставить закрытый подшипник в картер с жидким маслом? У них разные сепараторы, под разные условия смазки. Жидкое масло моста вымоет смазку из закрытого подшипника. Наверное да, тогда сальник нужно ставить до подшипника. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
зилочник 4 Report post Posted August 21, 2021 7 часов назад, oleg-gen сказал: А смысл какой, ставить закрытый подшипник в картер с жидким маслом? У них разные сепараторы, под разные условия смазки. Жидкое масло моста вымоет смазку из закрытого подшипника. Пыльники сняты , подшипники отмыты от консистентной смазки и смазываются как и оригинальные смазкой из редуктора. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted August 21, 2021 У меня на 463 5 литров на 33 куперах, гоняю и в хвост и в гриву, с прицепами пол жизни и по горам, камням и прочее, пробег 250000км ни разу не лазил и не менял ничего. На 460 у меня стоят 36 симексы и загрузка экспедиционная думаю под тонну, топлива иногда с собой только 250 литров беру, за больше чем 10 лет раза три всего менял задние подшипники, да и то на всякий случай перед дальними и сложными поездками, такими как Северный Урал. К стати, 1мм мне кажется на 460 допустим еще, если ошибаюсь, поправьте. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
зилочник 4 Report post Posted August 21, 2021 35 минут назад, Руслан811 сказал: У меня на 463 5 литров на 33 куперах, гоняю и в хвост и в гриву, с прицепами пол жизни и по горам, камням и прочее, пробег 250000км ни разу не лазил и не менял ничего. На 460 у меня стоят 36 симексы и загрузка экспедиционная думаю под тонну, топлива иногда с собой только 250 литров беру, за больше чем 10 лет раза три всего менял задние подшипники, да и то на всякий случай перед дальними и сложными поездками, такими как Северный Урал. К стати, 1мм мне кажется на 460 допустим еще, если ошибаюсь, поправьте. Просто люфт полуоси плохо влияет на износ дисковых тормозов. Видимо по этой причине на мостах с дисковыми тормозами стоят подобные подшипники. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 190 Report post Posted August 21, 2021 Так , а чуть подробней ? Полуоси , я так понимаю , проточены под широкий подшипник , или и по диаметру ? Крышки , я так понимаю , самодельные . Сальник ? Изнутри пыльник подшипника , наверное , имеет смысл выколупать , а снаружи оставить и при сборке набить пространство между подшипником и сальником хотяб банальным литолом ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted August 21, 2021 Уже 10год на геликах, даже не знаю конструкции заднего моста)) 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
зилочник 4 Report post Posted August 21, 2021 8 часов назад, Олексий сказал: Так , а чуть подробней ? Полуоси , я так понимаю , проточены под широкий подшипник , или и по диаметру ? Крышки , я так понимаю , самодельные . Сальник ? Изнутри пыльник подшипника , наверное , имеет смысл выколупать , а снаружи оставить и при сборке набить пространство между подшипником и сальником хотяб банальным литолом ? Полуось проточена под широкий подшипник +19мм диаметр тот же , пыльники подшипника удалены , сальник и пыльник в крышке стоят родные, Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
зилочник 4 Report post Posted August 21, 2021 6 часов назад, grom. сказал: Уже 10год на геликах, даже не знаю конструкции заднего моста)) Повезло, Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 190 Report post Posted August 22, 2021 Спасибо ! Кстати , подшипник Транспортеровский с фаской ? Ибо у Вас на проточенной полуоси я галтель , или как там правильно плавный переход называют я увидел . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
зилочник 4 Report post Posted August 22, 2021 6 часов назад, Олексий сказал: Спасибо ! Кстати , подшипник Транспортеровский с фаской ? Ибо у Вас на проточенной полуоси я галтель , или как там правильно плавный переход называют я увидел . Да на подшипнике есть внушительная фаска , если бы не было пришлось бы делать так как по технологии на полуоси при переходе диаметров плавный переход снимет напряжение ,если не сделать галтель ломанёт по углу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 190 Report post Posted August 22, 2021 Понял , спасибо ! Кит комплекты для переделки будут ? 😅 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 387 Report post Posted August 22, 2021 21.08.2021 в 12:24, grom. сказал: Уже 10год на геликах, даже не знаю конструкции заднего моста)) Если все ровное, то 450 ходят легко. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
зилочник 4 Report post Posted August 22, 2021 7 часов назад, Олексий сказал: Понял , спасибо ! Кит комплекты для переделки будут ? 😅 Нет не вижу смысла. Могу размеры дать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 190 Report post Posted August 22, 2021 5 минут назад, зилочник сказал: Могу размеры дать. Было бы здорово . Чтоб заранее выточить крышки . Счас уже купил подшипники стандартные , как руки дойдут поменяю , но в следующий заход.будет как у вас . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
зилочник 4 Report post Posted August 23, 2021 18 часов назад, Олексий сказал: Было бы здорово . Чтоб заранее выточить крышки . Счас уже купил подшипники стандартные , как руки дойдут поменяю , но в следующий заход.будет как у вас . У вас тормоза барабанные или переделка на диски. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted August 23, 2021 20.08.2021 в 23:00, зилочник сказал: Приветствую коллеги. Достало каждый год лазать в задние полуоси, какие подшипники только не ставил и дорогие и дешёвые и оригинал . Всё равно через 5000км люфт минимум 1мм. Решил закрыть этот вопрос надеюсь надолго. Подшипник от фолькса Т4 под нагрузку 1200кг FAG 713 6103 00 Вечный узел, ремкомплект и ещё тысяч 300 легко, ищи проблему из за чего. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 190 Report post Posted August 23, 2021 Чего там искать ? Хреновые дорогом и такие же подшипники . Последний раз лазил тыщ до 100 назад , сразу как купил . Правый поставил какой то Койо что ли , уж не помню . Левый оставил старый Тимкен . Сейчас конец обоим . И меня сильно смущает это вот упирание роликов в миллиметровую ступеньку на обойме ... Купил пару ремкомплектов Фаг , посмотрим , на сколько их хватит . А там .... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 190 Report post Posted August 23, 2021 1 час назад, зилочник сказал: вас тормоза барабанные или переделка на диски. Пока барабаны . Но лежат задние суппорта от Ивеко Дейли . Хочу проточить по наружке фланцы полуоси , нахлобучить передние не вентилируемые диски от Гелика ( лежат мои прошлые почти новые ) . Кронштейн - уши - флагец для суппорта надо точить наживив диски нахлобучив для примерки суппорта . Думаю прикрутить болтами , что крышку подшипника держат и ещё и приварить для пущей важности потом ... Я вас как то расспрашивал , кстати , на параллельном форуме про диски и суппорта . Но подвернулись Ивековские суппорта за пузырь и диски есть свои . Хочу попробовать . Но категорически нет времени ..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 277 Report post Posted August 24, 2021 Нах эти суппорта, барабаны лучше. Показался весну в жиже с камнями, появилось желание вперёд барабаны изобрести Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 492 Report post Posted August 24, 2021 7 часов назад, Artem сказал: Нах эти суппорта, барабаны лучше. Показался весну в жиже с камнями, появилось желание вперёд барабаны изобрести Зачем изобретать, пересаживайся на 469-ый. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 190 Report post Posted August 24, 2021 Ну или мосты у Воинов взять редукторные на базе шишиговских 😆 Там и пары , и даже колодки могут пережить саму машину . И об пень фиг согнуть , скорее нос об баранку сломаешь 😁 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites