зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2021 Приветствую коллеги. Достало каждый год лазать в задние полуоси, какие подшипники только не ставил и дорогие и дешёвые и оригинал . Всё равно через 5000км люфт минимум 1мм. Решил закрыть этот вопрос надеюсь надолго. Подшипник от фолькса Т4 под нагрузку 1200кг FAG 713 6103 00 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2021 Может чулок кривой? Я как в 15году фаг поставил, так он и ходит. А с права вообще не лазил и что там стоит х.з. зазоры за это время не изменились. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2021 Чулок поверял ровный. Может карма такая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2021 А смысл какой, ставить закрытый подшипник в картер с жидким маслом? У них разные сепараторы, под разные условия смазки. Жидкое масло моста вымоет смазку из закрытого подшипника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2021 6 часов назад, oleg-gen сказал: А смысл какой, ставить закрытый подшипник в картер с жидким маслом? У них разные сепараторы, под разные условия смазки. Жидкое масло моста вымоет смазку из закрытого подшипника. Наверное да, тогда сальник нужно ставить до подшипника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2021 7 часов назад, oleg-gen сказал: А смысл какой, ставить закрытый подшипник в картер с жидким маслом? У них разные сепараторы, под разные условия смазки. Жидкое масло моста вымоет смазку из закрытого подшипника. Пыльники сняты , подшипники отмыты от консистентной смазки и смазываются как и оригинальные смазкой из редуктора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2021 У меня на 463 5 литров на 33 куперах, гоняю и в хвост и в гриву, с прицепами пол жизни и по горам, камням и прочее, пробег 250000км ни разу не лазил и не менял ничего. На 460 у меня стоят 36 симексы и загрузка экспедиционная думаю под тонну, топлива иногда с собой только 250 литров беру, за больше чем 10 лет раза три всего менял задние подшипники, да и то на всякий случай перед дальними и сложными поездками, такими как Северный Урал. К стати, 1мм мне кажется на 460 допустим еще, если ошибаюсь, поправьте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2021 35 минут назад, Руслан811 сказал: У меня на 463 5 литров на 33 куперах, гоняю и в хвост и в гриву, с прицепами пол жизни и по горам, камням и прочее, пробег 250000км ни разу не лазил и не менял ничего. На 460 у меня стоят 36 симексы и загрузка экспедиционная думаю под тонну, топлива иногда с собой только 250 литров беру, за больше чем 10 лет раза три всего менял задние подшипники, да и то на всякий случай перед дальними и сложными поездками, такими как Северный Урал. К стати, 1мм мне кажется на 460 допустим еще, если ошибаюсь, поправьте. Просто люфт полуоси плохо влияет на износ дисковых тормозов. Видимо по этой причине на мостах с дисковыми тормозами стоят подобные подшипники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2021 Так , а чуть подробней ? Полуоси , я так понимаю , проточены под широкий подшипник , или и по диаметру ? Крышки , я так понимаю , самодельные . Сальник ? Изнутри пыльник подшипника , наверное , имеет смысл выколупать , а снаружи оставить и при сборке набить пространство между подшипником и сальником хотяб банальным литолом ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2021 Уже 10год на геликах, даже не знаю конструкции заднего моста)) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2021 8 часов назад, Олексий сказал: Так , а чуть подробней ? Полуоси , я так понимаю , проточены под широкий подшипник , или и по диаметру ? Крышки , я так понимаю , самодельные . Сальник ? Изнутри пыльник подшипника , наверное , имеет смысл выколупать , а снаружи оставить и при сборке набить пространство между подшипником и сальником хотяб банальным литолом ? Полуось проточена под широкий подшипник +19мм диаметр тот же , пыльники подшипника удалены , сальник и пыльник в крышке стоят родные, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2021 6 часов назад, grom. сказал: Уже 10год на геликах, даже не знаю конструкции заднего моста)) Повезло, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2021 Спасибо ! Кстати , подшипник Транспортеровский с фаской ? Ибо у Вас на проточенной полуоси я галтель , или как там правильно плавный переход называют я увидел . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2021 6 часов назад, Олексий сказал: Спасибо ! Кстати , подшипник Транспортеровский с фаской ? Ибо у Вас на проточенной полуоси я галтель , или как там правильно плавный переход называют я увидел . Да на подшипнике есть внушительная фаска , если бы не было пришлось бы делать так как по технологии на полуоси при переходе диаметров плавный переход снимет напряжение ,если не сделать галтель ломанёт по углу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2021 Понял , спасибо ! Кит комплекты для переделки будут ? ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2021 21.08.2021 в 12:24, grom. сказал: Уже 10год на геликах, даже не знаю конструкции заднего моста)) Если все ровное, то 450 ходят легко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2021 7 часов назад, Олексий сказал: Понял , спасибо ! Кит комплекты для переделки будут ? ? Нет не вижу смысла. Могу размеры дать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2021 5 минут назад, зилочник сказал: Могу размеры дать. Было бы здорово . Чтоб заранее выточить крышки . Счас уже купил подшипники стандартные , как руки дойдут поменяю , но в следующий заход.будет как у вас . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зилочник 5 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2021 18 часов назад, Олексий сказал: Было бы здорово . Чтоб заранее выточить крышки . Счас уже купил подшипники стандартные , как руки дойдут поменяю , но в следующий заход.будет как у вас . У вас тормоза барабанные или переделка на диски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2021 20.08.2021 в 23:00, зилочник сказал: Приветствую коллеги. Достало каждый год лазать в задние полуоси, какие подшипники только не ставил и дорогие и дешёвые и оригинал . Всё равно через 5000км люфт минимум 1мм. Решил закрыть этот вопрос надеюсь надолго. Подшипник от фолькса Т4 под нагрузку 1200кг FAG 713 6103 00 Вечный узел, ремкомплект и ещё тысяч 300 легко, ищи проблему из за чего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2021 Чего там искать ? Хреновые дорогом и такие же подшипники . Последний раз лазил тыщ до 100 назад , сразу как купил . Правый поставил какой то Койо что ли , уж не помню . Левый оставил старый Тимкен . Сейчас конец обоим . И меня сильно смущает это вот упирание роликов в миллиметровую ступеньку на обойме ... Купил пару ремкомплектов Фаг , посмотрим , на сколько их хватит . А там .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2021 1 час назад, зилочник сказал: вас тормоза барабанные или переделка на диски. Пока барабаны . Но лежат задние суппорта от Ивеко Дейли . Хочу проточить по наружке фланцы полуоси , нахлобучить передние не вентилируемые диски от Гелика ( лежат мои прошлые почти новые ) . Кронштейн - уши - флагец для суппорта надо точить наживив диски нахлобучив для примерки суппорта . Думаю прикрутить болтами , что крышку подшипника держат и ещё и приварить для пущей важности потом ... Я вас как то расспрашивал , кстати , на параллельном форуме про диски и суппорта . Но подвернулись Ивековские суппорта за пузырь и диски есть свои . Хочу попробовать . Но категорически нет времени ..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2021 Нах эти суппорта, барабаны лучше. Показался весну в жиже с камнями, появилось желание вперёд барабаны изобрести Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2021 7 часов назад, Artem сказал: Нах эти суппорта, барабаны лучше. Показался весну в жиже с камнями, появилось желание вперёд барабаны изобрести Зачем изобретать, пересаживайся на 469-ый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2021 Ну или мосты у Воинов взять редукторные на базе шишиговских ? Там и пары , и даже колодки могут пережить саму машину . И об пень фиг согнуть , скорее нос об баранку сломаешь ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах