Sign in to follow this  
pabloo

Довернуть задний мост

Recommended Posts

pabloo

Собрался поставить полиуретан в задние клюшки, и возникла мысль, что может попытаться довернуть задний мост за одно. Сварочный вроде есть )

История давняя, но суть такова - после установки пружин для БЛ, угол в крестовине заднего кардана в районе моста стал практически 180 градусов. Есть идея довернуть мост назад, чтобы углы в крестовинах раздатки и у моста сравнялись.

Для того, чтобы исключить повышенный износ крестовин и побороться с вибрациями на переходных режимах.(Возможная причина именно в этом)

Сейчас снял передний кардан в ремонт, и обратил внимание на мелкую дрожь при скорости около 100 км в час, причем пропадает после того как снимаешь ногу с педали газа. стал грешить и на задний кардан, но по осмотру он вроде без люфта.

может кто делал ?

Screenshot_2.png

Edited by pabloo

Share this post


Link to post
Share on other sites
pabloo

Доварить снизу под задний болт клюшки мет профиль, сделать там отверстие по месту.

визуально, сантиметра на 3 минимум опустить крепление заднего болта к чулку. 

Edited by pabloo

Share this post


Link to post
Share on other sites
pabloo

Хотя вот погуглил, матерый ORC с этим никак не борется.

Тоже нет угла в задней крестовине.

Screenshot_3.png

Edited by pabloo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Есть сайлентблоки со смещённым центром. Специально для лифта, чтоб кастор моста не ушёл. Кардан надо внимательно посмотреть на предмет правильной устаноки по шлитцам, там метки есть.

Сайлетблоки те которые в клюшках, (продольных рычагах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
pabloo

Есть для переднего моста,я себе установил,  но я не уверен что они подойдут назад.... каталожные номера почему то разные.

Вот для переднего моста... это понятно. Но разве они встают в клюшки заднего моста ?

Screenshot_4.png

Edited by pabloo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

У меня стоят впереди такие смещеные впереди . И по моему передние и задние разные . С углом заднего кардана ябы не заморачивался .А вот насчёт ходимости этих эксцентричных сайлентов у меня есть сомнения . У меня субъективное ощущение , что впереди у меня хана уже не только наконечниками , но и опять передним сайлентам . Но тут надо на яму и хорошим ломиком поворочать все это хозяйство . Хотя прошлые сайленты у меня раздолбались до того , что я просто брался за хвостовик переднего моста и вверх/ вниз мост в сайлентах болтал .

Если сильно захочется экспериментировать с эксцентричными назад - можно посмотреть , че там с диаметрами у сацлентблоков Патрулей или Крузаков . Может чего подойдёт .

Share this post


Link to post
Share on other sites
pabloo

Заказал полиуретан без смещения,попробую заколхозить с переносом заднего отверстия..

 

А вот видео для понимания процесса.... почему может возникать вибрация . 

https://www.youtube.com/watch?v=Qg9QXJw0Fuc&t=42s

Кстати если поставить шарнир Гука, это вероятно тоже может решить проблему.

Сорри за офтоп ))) наткнулся и не смог удержаться не выложить... про шарнир Гука 

https://www.youtube.com/watch?v=ku2O9kiVFXs

Edited by pabloo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
5 часов назад, pabloo сказал:

Заказал полиуретан без смещения,попробую заколхозить с переносом заднего отверстия..

 

А вот видео для понимания процесса.... почему может возникать вибрация . 

https://www.youtube.com/watch?v=Qg9QXJw0Fuc&t=42s

Кстати если поставить шарнир Гука, это вероятно тоже может решить проблему.

Сорри за офтоп ))) наткнулся и не смог удержаться не выложить... про шарнир Гука 

https://www.youtube.com/watch?v=ku2O9kiVFXs

Полиуретан не ходит в продольных рычагах, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Задний кардан в штатном варианте, на стоковых пружинах, без лифта, имеет угол задней крестовины практически 180 градусов. Я встречал асфальтовые машины с закисшими шипами в этой крестовине. При том, что машины ездили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

полеуретан не работает разваливается через полгода

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Там кто-то из форумчан ставил со смещённым центром. Но они если не ошибаюсь, от куда то из заграницы дальней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pabloo

Итак, после замены сайленблоков на исправные, угол пришел в норму, ничего переносить не стал в результате.

Вибрация кстати не пропала, но по ощущениям стала чуть меньше... осталась замена подшипников выходного вала из раздатки на задний мост. Есть люфт радиальный, наверное около 0.5-0,7 мм по ощущениям, теперь грешу на него.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
55 минут назад, pabloo сказал:

Есть люфт радиальный, наверное около 0.5-0,7 мм по ощущениям, теперь грешу на него.

Ничего не даст, он у всех в принципе. См. кардан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
pabloo
30.08.2021 в 10:29, grom. сказал:

Ничего не даст, он у всех в принципе. См. кардан. 

Спс за совет, подумаю, может и правда снять кардан, шлицевое посмотреть. Есть мнение, что в нем не дб. радиального люфта от слова совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
16 часов назад, pabloo сказал:

Спс за совет, подумаю, может и правда снять кардан, шлицевое посмотреть. Есть мнение, что в нем не дб. радиального люфта от слова совсем.

Крестовины смотри, метки  тавотниц и стрелку на вилке, ну и балансировка в идиале. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this