Sign in to follow this  
Михаил З

Проблемы с дизильным геликом

Recommended Posts

Михаил З

:/

Заехал в воду изагдох вода попала в целиндры, выкрутили фарсунки продули удалили воду отовсюду собрали завили на холостых вроде работает более мение но как нагреется начинает подтраивать и дымить , заглушиш немного подождеш заводиш вроди работает через некоторое время опять начинает троить и дымить на оборотах вроде работает удовлетворительно . подскожите в чем проблема и что можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Думаю можно разбирать мотор))ну или сначала померить компрессию

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Насколько глубоко в воду заехал? Обычно до верха колеса получается нырять без последствий.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ещё бы понять какой мотор )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet

компрессия гнутые шатуны не показывает, для 606 хватает малой лужи, чтобы их загнуть

снимать гбц и мерить выступание поршней в вмт

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил З

А фарсунки в током случае из строя не могут выйти ,?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил З

Если всетоки загнуло шатуны е есть ли смысл двигатель ремонтировать или проще контактный купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
1 час назад, Михаил З сказал:

А фарсунки в током случае из строя не могут выйти ,?

 

 

Форсунки дожны остаться живыми.

59 минут назад, Михаил З сказал:

Если всетоки загнуло шатуны е есть ли смысл двигатель ремонтировать или проще контактный купить.

Всё зависит какой мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Всё зависит какой мотор

G300 турбодизель где выкручиваются форсунки, не оставляет вариантов какой мотор…да, еще он брабус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Все таки до чего по дебильному у него забор воздуха сделан. Все никак не могу решить куда перенести 

Только если это 606 в оригинале, то сначала надо убедиться что дело не в проводах и контактах 

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexus.01
57 минут назад, Artem сказал:

Все таки до чего по дебильному у него забор воздуха сделан. 

В чем дебилизм то?Все закрыто,прямых брызг не поймаешь даже если захочешь.Ну вертикально,а не в горизонт как у многих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Вот я тоже никак не пойму как сделать забор после установки 606 го . Есть мысль превратить бачок омывайки в правом крыле ( У меня здоровый в передней части правого крыла ) в аэробокс наподобие как в левом крыле для 603 го . И забор сделать через решетку снаружи крыла . А то оно вроде не надо было , а после последнего потопа чет при задумался ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
7 часов назад, lexus.01 сказал:

В чем дебилизм то?Все закрыто,прямых брызг не поймаешь даже если захочешь.Ну вертикально,а не в горизонт как у многих.

У тебя никогда волны от маленькой лужи через капот не перекатывались ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexus.01
1 час назад, Artem сказал:

У тебя никогда волны от маленькой лужи через капот не перекатывались ?

Перекидыва о и не только на гелике))). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
14 минут назад, lexus.01 сказал:

Перекидыва о и не только на гелике))). 

Так вот об этом и речь, забор спереди чуть выше бампера, в городе после дождя страшно ездить, какие там нафиг броды

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
1 час назад, Artem сказал:

Так вот об этом и речь, забор спереди чуть выше бампера, в городе после дождя страшно ездить, какие там нафиг броды

А шноркель не решает проблему? Или там какие то сложности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Только что, Oleg999 сказал:

А шноркель не решает проблему? Или там какие то сложности.

Сложность в изменении внешнего вида, мне нужна машина в городском стоковом виде а не уебище лесное )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
1 час назад, Artem сказал:

нужна машина в городском стоковом виде а не уебище лесное )

Ну не прям в  стоковом , но пароходные трубы чет неохота городить . Может сделать забор через правое крыло и решетку какую сбоку как на левом крыле 606 го . И какую то легко вставляющуюся на паре винтов трубу ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 часа назад, Олексий сказал:

Ну не прям в  стоковом , но пароходные трубы чет неохота городить . Может сделать забор через правое крыло и решетку какую сбоку как на левом крыле 606 го . И какую то легко вставляющуюся на паре винтов трубу ...

Ты путаешь, на 606 в правом крыле решетка, и она нужна, это обдув масляного радиатора. Были мысли поставить левое крыло с решеткой и взять оттуда, но через весь мотор тянуть магистраль места особо нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Блин , это толи я не туда пальцем ткнул , то ли Т 9 помогает . В левом у меня вся эта канализация была от 603 го мотора . В правом у меня здоровенный бачок омывателя и яйца блокировок . Вот я и думаю вывести от турбины в крыло и решетку сварганить как типа как накладки из нержа делают . Ближе к задней части крыла . Образец из карточки и отдать вырезать из дюральки  3-5 мм . Чтоб держалась на паре винтов , а при надобности вместо неё за три минуты  прикрутил тупо вертикальную трубу , можно через силиконовый уголок при соединенную , чтоб не выламывало из крыла . 30-40 см выше капота по моему достаточно для не совсем маньяков . Тем более , не надо забывать про сапуны мостов , раздаток , коробок . Они всяко ниже капота . А на 6й коробке , ты вроде писал , вообще грибок .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Грибок, но для г500 почему то идёт уголок под трубку, которая выходит под капот. Я его поставил . Но в любом случае воздухозабор на 300 ТД сделан крайне по дебильному 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet

грибки на 6 акпп, только на легковых версиях, на гелике трубка сапун выходит под капот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 минут назад, Tappet сказал:

грибки на 6 акпп, только на легковых версиях, на гелике трубка сапун выходит под капот

Откройте епц. На моделях кроме г 500 гибки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
58 минут назад, Artem сказал:

Откройте епц. На моделях кроме г 500 гибки 

зачем открывать? я вживую постоянно вижу, дорест честно не помню, рест все с трубками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У меня на 3кпп тоже грибок.

Всё остальное выведено под капот.

Edited by Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this