Sign in to follow this  
Валентиныч

Решил приобрести гелик 4.0 дизель. Пожалею?

Recommended Posts

Валентиныч

Решил купить гелик дизель, 4.0  Раньше был коротыш, бензин, потом продал, жесткий и прожорливый, не на каждый день. Но снова тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOCC

а гелики бывают не прожорливыми?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Да это философский вопрос… А вы выбрали 400ый из соображения экономии на расходе и налоге, или просто из за любви к дизелям? Экономить точно не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

За себя скажу так, два года назад купил G400у форумчанина в Новосибирске, со дна рынка. Начитавшись страшилок, психологически и финансово был готов на серьезные вложения в мотор. На сегодняшний день, моего пробега под 60 т.км, и за это время помимо смены масла раз в 8 тысяч по двигателю было сделано: ремонт форсунок( 70 тр), замена дроссельной заслонки(б.у помоему около 20тр с работой, но точно не помню), замена датчика надува(5тр), замена клапана вентиляции картерных газов(5 тр), замена крышки масленного фильтра ( 5 тр), замена шкива генератора и приводного ремня с роликами, все это было сделано в первые 10 тысяч км пробега. Были конечно еще и другие ремонты, но свойственные уже всем G, без привязки к мотору. Так что лично я о покупке ни дня не пожалел. Хаят эти машины те кто на них никогда не ездил, и те кто не умеет их ремонтировать и диагностировать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Еще вспомнил!, промвал делал... он на них особенный и дорогой. На родную палку поставил китайские шрусы ZZVF c нашими полиуретановыми пыльниками, пробег больше 30 тысяч, ни люфтов не вибраций... цена вопроса чуть больше 10 т.р

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Во Владике не нужен гелик, а тем более 4.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
2 часа назад, Валентиныч сказал:

Решил купить гелик дизель, 4.0  Раньше был коротыш, бензин, потом продал, жесткий и прожорливый, не на каждый день. Но снова тянет.

их живых наверно не найти

у вашего земляка,в этом году была просто проблема,где то хоть как то продиагностировать данную машину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
58 минут назад, viskih сказал:

ремонт форсунок( 70 тр), замена дроссельной заслонки(б.у помоему около 20тр

для ремонта новыми зч,дешево,для восстановления очень дорого...непонятная цифра если разговор идет про все 8шт

жизнь новой заслонки на бу моторе очень коротка,да и само их качество оставляет желать лучшего,при пробеге  в районе 200ткм их обычно отшивают

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
23 минуты назад, Tappet сказал:

для ремонта новыми зч,дешево,для восстановления очень дорого...непонятная цифра если разговор идет про все 8шт

жизнь новой заслонки на бу моторе очень коротка,да и само их качество оставляет желать лучшего,при пробеге  в районе 200ткм их обычно отшивают

Помню что Вы мне за 36 тр предлагали их починить, но я не захотел сам снимать, пересылать, ждать, ставить…

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Хороший мотор, тяговитый. Запчастей валом. Надо брать. 
А, ещё экономичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Валентиныч
19 часов назад, grom. сказал:

Во Владике не нужен гелик, а тем более 4.0

А ,что по вашему, нужно во Владивостоке? TLC? \Prado, или же подобное им

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
59 минут назад, Валентиныч сказал:

А ,что по вашему, нужно во Владивостоке? TLC? \Prado, или же подобное им

должно быть понимание определенных специфических трудностей,если не пугает,то вперед))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Валентиныч
1 час назад, Tappet сказал:

должно быть понимание определенных специфических трудностей,если не пугает,то вперед))

на немцах езжу не первый год, японцы однозначно хуже управляются, пустые, и в обслуживании не дешевеют

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
3 часа назад, Валентиныч сказал:

хуже управляются, пустые, и в обслуживании не дешевеют

Это вы сейчас гелик описали один в один))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
3 часа назад, Валентиныч сказал:

на немцах езжу не первый год, японцы однозначно хуже управляются, пустые, и в обслуживании не дешевеют

мы как на разных языках говорим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Валентиныч
05.11.2021 в 00:08, Tappet сказал:

мы как на разных языках говорим...

на то и язык даден, что б компромис найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Так вам и объясняют, что это хоть и старый но высокотехнологичный мотор с множеством датчиков, сервоприводов и прочих прелестей, каждая из которых по отдельности стоит безумных денег и при возникновении какой нибудь неисправности, устранение ее методом тыка, выльется в серьезную сумму и не факт что с положительным результатом. Этому мотору нужен хороший диагност, понимающий его принцип работы и хорошо владеющий сканером, а с этим даже у нас в столице проблемы…. Приедешь в Мерседес сервис, а там подключится с умным видом, сообщит о ошибках связи с кан шиной, потом почешет репу и начинает расказывать какое этот двигатель гавно со всеми вытекающими… В виду малой распространенности этого авто у вас, все будет еще хуже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Если деньги для вас не проблема, не планируете подсчитывать стоимость владения автомобилем в год, то берите и не пожалеете, так или иначе эта машина принесет вам удовольствие))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this