Валентиныч

Решил приобрести гелик 4.0 дизель. Пожалею?

Рекомендованные сообщения

Валентиныч

Решил купить гелик дизель, 4.0  Раньше был коротыш, бензин, потом продал, жесткий и прожорливый, не на каждый день. Но снова тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Да это философский вопрос… А вы выбрали 400ый из соображения экономии на расходе и налоге, или просто из за любви к дизелям? Экономить точно не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

За себя скажу так, два года назад купил G400у форумчанина в Новосибирске, со дна рынка. Начитавшись страшилок, психологически и финансово был готов на серьезные вложения в мотор. На сегодняшний день, моего пробега под 60 т.км, и за это время помимо смены масла раз в 8 тысяч по двигателю было сделано: ремонт форсунок( 70 тр), замена дроссельной заслонки(б.у помоему около 20тр с работой, но точно не помню), замена датчика надува(5тр), замена клапана вентиляции картерных газов(5 тр), замена крышки масленного фильтра ( 5 тр), замена шкива генератора и приводного ремня с роликами, все это было сделано в первые 10 тысяч км пробега. Были конечно еще и другие ремонты, но свойственные уже всем G, без привязки к мотору. Так что лично я о покупке ни дня не пожалел. Хаят эти машины те кто на них никогда не ездил, и те кто не умеет их ремонтировать и диагностировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Еще вспомнил!, промвал делал... он на них особенный и дорогой. На родную палку поставил китайские шрусы ZZVF c нашими полиуретановыми пыльниками, пробег больше 30 тысяч, ни люфтов не вибраций... цена вопроса чуть больше 10 т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Во Владике не нужен гелик, а тем более 4.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
2 часа назад, Валентиныч сказал:

Решил купить гелик дизель, 4.0  Раньше был коротыш, бензин, потом продал, жесткий и прожорливый, не на каждый день. Но снова тянет.

их живых наверно не найти

у вашего земляка,в этом году была просто проблема,где то хоть как то продиагностировать данную машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
58 минут назад, viskih сказал:

ремонт форсунок( 70 тр), замена дроссельной заслонки(б.у помоему около 20тр

для ремонта новыми зч,дешево,для восстановления очень дорого...непонятная цифра если разговор идет про все 8шт

жизнь новой заслонки на бу моторе очень коротка,да и само их качество оставляет желать лучшего,при пробеге  в районе 200ткм их обычно отшивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
23 минуты назад, Tappet сказал:

для ремонта новыми зч,дешево,для восстановления очень дорого...непонятная цифра если разговор идет про все 8шт

жизнь новой заслонки на бу моторе очень коротка,да и само их качество оставляет желать лучшего,при пробеге  в районе 200ткм их обычно отшивают

Помню что Вы мне за 36 тр предлагали их починить, но я не захотел сам снимать, пересылать, ждать, ставить…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Хороший мотор, тяговитый. Запчастей валом. Надо брать. 
А, ещё экономичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валентиныч
19 часов назад, grom. сказал:

Во Владике не нужен гелик, а тем более 4.0

А ,что по вашему, нужно во Владивостоке? TLC? \Prado, или же подобное им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
59 минут назад, Валентиныч сказал:

А ,что по вашему, нужно во Владивостоке? TLC? \Prado, или же подобное им

должно быть понимание определенных специфических трудностей,если не пугает,то вперед))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валентиныч
1 час назад, Tappet сказал:

должно быть понимание определенных специфических трудностей,если не пугает,то вперед))

на немцах езжу не первый год, японцы однозначно хуже управляются, пустые, и в обслуживании не дешевеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
3 часа назад, Валентиныч сказал:

хуже управляются, пустые, и в обслуживании не дешевеют

Это вы сейчас гелик описали один в один))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
3 часа назад, Валентиныч сказал:

на немцах езжу не первый год, японцы однозначно хуже управляются, пустые, и в обслуживании не дешевеют

мы как на разных языках говорим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валентиныч
05.11.2021 в 00:08, Tappet сказал:

мы как на разных языках говорим...

на то и язык даден, что б компромис найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Так вам и объясняют, что это хоть и старый но высокотехнологичный мотор с множеством датчиков, сервоприводов и прочих прелестей, каждая из которых по отдельности стоит безумных денег и при возникновении какой нибудь неисправности, устранение ее методом тыка, выльется в серьезную сумму и не факт что с положительным результатом. Этому мотору нужен хороший диагност, понимающий его принцип работы и хорошо владеющий сканером, а с этим даже у нас в столице проблемы…. Приедешь в Мерседес сервис, а там подключится с умным видом, сообщит о ошибках связи с кан шиной, потом почешет репу и начинает расказывать какое этот двигатель гавно со всеми вытекающими… В виду малой распространенности этого авто у вас, все будет еще хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Если деньги для вас не проблема, не планируете подсчитывать стоимость владения автомобилем в год, то берите и не пожалеете, так или иначе эта машина принесет вам удовольствие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.