MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 С послепраздником всех! Читая (послеобеденное время) литературу изложенную на сайте, необнаружил , или непонял, или и то и другое- несуть, как буксировать , автомобиль с акп. Нет , там написано, что надо снять (отсоединить) кардан, передний или задний, в зависимомсти , что накрылось. А также написано без снятия, но с ограничением : 25км\ч, и неболее 5 км. Ладно это понятно. Непонятно положение рычага акп и раздатки. За 7лет эксплуатации чероки, усвоил ( очень накладно, зато быстро), коробку в парк, раздатку в нейтраль. А как у нас (5л, 463, акп). Знающие АУ!!!.И вот в дополнение, нет ли ошибки в написанном ----- "Вы, наверное, уже замечали во время кренов в поворотах, что колеса, идущие по внутренней стороне дуги, значительно легче преодолевают препятствия: упругие элементы подвески разжаты и могут вместе с амортизатором работать на полный ход, так как большая часть массы машины "давит"---- может я неправ, но мне кажется по логике , что внутренние элементы в крене наооборот испытывают большую нагрузку. Плиз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Ау!! Нас сидит сейчас 22 чел, и где Вы все ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Коробку и раздатку в нейтраль и покатили хоть на край света Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 MAKC said:С послепраздником всех! Читая (послеобеденное время) литературу изложенную на сайте, необнаружил , или непонял, или и то и другое- несуть, как буксировать , автомобиль с акп. Нет , там написано, что надо снять (отсоединить) кардан, передний или задний, в зависимомсти , что накрылось. А также написано без снятия, но с ограничением : 25км\ч, и неболее 5 км. Ладно это понятно. Непонятно положение рычага акп и раздатки. За 7лет эксплуатации чероки, усвоил ( очень накладно, зато быстро), коробку в парк, раздатку в нейтраль. А как у нас (5л, 463, акп). Знающие АУ!!!.Так и есть, АКПП в паркинг (чтоп не крутилося насухую ничего), раздатку - в нейтраль.MAKC said:И вот в дополнение, нет ли ошибки в написанном ----- "Вы, наверное, уже замечали во время кренов в поворотах, что колеса, идущие по внутренней стороне дуги, значительно легче преодолевают препятствия: упругие элементы подвески разжаты и могут вместе с амортизатором работать на полный ход, так как большая часть массы машины "давит"---- может я неправ, но мне кажется по логике , что внутренние элементы в крене наооборот испытывают большую нагрузку. Плиз.Нет, внутренние колеса меньше давят на грунт в повороте. Правильно написано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 1. Итак : мнения разделились! Чем руководствоваться? 2. Пример с точки зрения логики: в поворот на большой скорости, внешние колеса отрываются от дороги, таким образом вся масса авто давит на внутреннюю сторону. В чем ошибка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 MAKC said:1. Итак : мнения разделились! Чем руководствоваться? 2. Пример с точки зрения логики: в поворот на большой скорости, внешние колеса отрываются от дороги, таким образом вся масса авто давит на внутреннюю сторону. В чем ошибка.Макс, ты чего? При входе в поворот от дороги отрываются не внешние, а внутренние колеса!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Я улыбаюсь, и не могу понять, где порылась собака. На скорости поворачиваем на лево, у меня (по логике) приподнимаются , разгружаются, и тд. и тп. правые (пасажирские) колёса. Братцы если я ошибаюсь не смейтесь, надо мной. Физика это такая штука.... Пишите пока, я пойду поэкспериментирую, через 5 мин. вернусь. А это первоисточник полностью...........Когда вам на дороге встречается яма критической глубины и объехать ее нет никакой возможности, можно воспользоваться боковой разгрузкой. К сожалению, прием удается выполнить, только когда между колесами и покрытием высокий коэффициент сцепления. Основан он на динамической разгрузке одной стороны автомобиля. Вы, наверное, уже замечали во время кренов в поворотах, что колеса, идущие по внутренней стороне дуги, значительно легче преодолевают препятствия: упругие элементы подвески разжаты и могут вместе с амортизатором работать на полный ход, так как большая часть массы машины "давит" на внешние колеса. Именно этот эффект используется и на прямой, где одну из сторон автомобиля разгружают резким маневром вправо-влево или наоборот. При хороших шинах (подразумевается способность к восприятию боковых нагрузок) и быстрой работе рулевым колесом можно не только разгрузить, но и приподнять одно или два колеса над дорогой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Подпишусь под каждым словом процитированного тобой источника.Иди, порули-погляди - сам все поймешь...MAKC said:Я улыбаюсь, и не могу понять, где порылась собака. На скорости поворачиваем на лево, у меня (по логике) приподнимаются , разгружаются, и тд. и тп. правые (пасажирские) колёса. Все наоборот! Отрываются ЛЕВЫЕ, т.е. водительские колеса!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Господин Foxx и все читатели нашей полемики : я был неправ. Порулил. Уже не улыбаюсь , а смеюсь. Был не прав. Братцы, но представьте себе ситуацию, описанную выше, СОГЛАСИТЕСЬ, что по логике, все как раз наоборот. А что касаемо буксировки?, нет ли выписки из первоисточника, или сноски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Ускорение Кариолиса рулит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 buival said:Ускорение Кариолиса рулит Причем же тут Кариолисово ускорение? Ну это если уж совсем сильно вдумываться...Произведение векторов и все такое....MAKC said:Господин Foxx и все читатели нашей полемики : я был неправ. Порулил. Уже не улыбаюсь , а смеюсь. Был не прав. Братцы, но представьте себе ситуацию, описанную выше, СОГЛАСИТЕСЬ, что по логике, все как раз наоборот.Нет, все по логике как раз так, как есть на самом деле.Есть центр масс, который находится на некоторой высоте относительно асфальта.Есть движение вперед. Если, вдруг, резко изменить направление движения (например крутанув руль влево) - центр масс автомобиля будет стараться по-прежнему ехать прямо. Логично? Логично!То есть, колеса как бы из-под него будут стараться уехать В общем, школьный курс физики, раздел "механика" класс так за 6-й - 7-й... Тема "центробежная и центростремительная силы". Примерно, так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Поэксперементируй на мотоцикле Урал с коляской... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Вот тебе наглядный пример левого поворота, при кот. максимальная нагрузка идет на правое переднее, что чревато "разуванием"качай http://community.g-class.ru/index.php?/topic/3539-если-разбортировалось-колесо/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCO 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Это такая же засада,как и контрруление на мотоцикле !!!! Тянешь руль в одну сторону,а он поворачивает в другую !!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 АААААА! Это мы уже выяснили. Давайте про буксировку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 Абсолютно павльно выше написали акпп в паркинг а раздатку в нейтраль Думаю что в таком варианте можно буксировать сколько угодно с любой скоростью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 Подтверждаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 Братья! Выше я сказал, что был нехороший пример на Гранде. Мне бы хотелось увидеть, ( услышать, ) что то от первоисточника. На том же самом гранде возможна буксировка при этих условиях (коробку в парк, раздатку в нейтраль) не более25 км, и скорость не более 45км\ч. А если обратить внимание выше , была рекомендация коробку в нейтраль и поехал. Не дай бог конечно ни кому, но жизнь полна неожиданностей, и в дороге хотелось бы не ждать соединения с освободившимся менеджером, который потом переадресует тебя к мастеру, который "сейчас" уточнит, а потом забудет и порекомендует найдти в " поле" эвакуатор и т.д. и т.п.(Юнит) Вот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 Ну, вопрос-то философский. У всех в этом плане опыт разный.Реальный ответ на него - в рекомендации производителя авто.Насколько я понял, для 460/461 модели предусмотрено следующее: скорость до 25км\ч, и неболее 5 км.Для 463-го в инструкции сказано следующее:Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 А я таскал - акпп - паркинг, раздатка - N, расстояние - 50 км, скорость - 60-70 кмч, и хрен ему чо будет,тк инструкцЫя написана для полных идиотов, которые знают токо как руль крутить, и для которых заправка автомобиля топливом это сложный технологический процесс, который нужно поручить фирменной станцЫи по обслуге мертцэдесов (они незнают: 1 чево наливать; 2 куда наливать; 3 и зачем ваще наливать што то, просто машина сломалась и не едет почему то?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 FOXXу респект, благодарен по самое некуда. Стыкъ(у) напоминание; при неумелом использовании можно и х.. сломать.Я согласен, что иногда руководствоваться принципом "лучше перебдеть, чем недобдеть" , нет возможности, (либо по незнанию, либо по недосмотру, либо по другому поводу) и поэтому пользуемся своими умозаключениями. Не считаю себя "идиотом" , но зачем я буду таскать машину на паркинге (не сомневаюсь что она не сломается , а вдруг?) если черным по белому написано как необходимо сделать это правильно. Зимой по недосмотру ездил без антифриза (датчик залип), на холостых - искал куда пропадает горячий воздух, зато теперь проверка уровня жидкости вошла в еженедельное ТО. так же как и проверка давления в шинах( этому научил Гранд, и замена заднего дифа). Да , и очем это я ? Короче всем спасибо, Питеру привет(я там учился в Можайке) . Подумаю о новой теме, работать нехоца. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 Стыкъ said:А я таскал - акпп - паркинг, раздатка - N, расстояние - 50 км, скорость - 60-70 кмч, и хрен ему чо будет,тк инструкцЫя написана для полных идиотов, которые знают токо как руль крутить, и для которых заправка автомобиля топливом это сложный технологический процесс, который нужно поручить фирменной станцЫи по обслуге мертцэдесов (они незнают: 1 чево наливать; 2 куда наливать; 3 и зачем ваще наливать што то, просто машина сломалась и не едет почему то?) Ну, нискажити, друх! В исрухсии написана: "Ежели собираитися ташшить более, чем 25 километров - димантируйти (!!!!) карданные валы." Ну и какой, павашиму сударь, лопух незнаючий смогет демонтировать валы? Тем более где-нить в поле (иначе - куда так далеко ташшить-та?)! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 Кстати по поводу инструкции. В инструкции раздел "интерьер" о клавише " рециркуляции воздуха" написано примерно следующее " нерекомендуется включать(пользоваться, нажимать) кнопку на длительное время", помоему даже время указанно 10мин. Я долго голову ломал, почему так, а самое главное и невключал её, и летом с кондеем тоже заслонка была открыта, мало ли чего. Пока не выяснил, что это " на всякий случай, дабы в салоне нескапливался углекислый газ, и прочая хрень и немцы не уснули за рулём" . Вот Вам и инструкция. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 MAKC said:Пока не выяснил, что это " на всякий случай, дабы в салоне нескапливался углекислый газ, и прочая хрень и немцы не уснули за рулём" . Вот Вам и инструкция.Ну, если не нравится, никто и не наставивает на пользовании инструкциями.Ты спросил - тебе ответили.Кстати, ты будешь удивлен, но много людей реально погибло из-за того, что угорали в салоне. Причина - неисправность выхлопной системы + стечение обстоятельств. Если бы был открыт приток забортного воздуха в салон - хоть часть из них могла бы остаться жива.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 Ну, если не нравится, никто и не наставивает на пользовании инструкциями.Суть предыдущего сообщения в недостаточной коректности, той либо иной инструкции. То очем я писал выглядит следующим образом цитирую "Во время движения выбирать эту установку только на непродолжительное время", имеется ввиду режим рециркуляции воздуха. И вот я еду по пылюке, и время от времени то включаю, то выключаю, эту кнопку. А непродолжительное время это каждый устанавливает себе сам, помнится я через 30 сек. щелкал. Приэтом уже посмотрел что делает заслонка, чего она закрывает и пр. Но переживал, а вдруг что-то там хитрое в движении происходит, боялся сломать. Смешно. А по поводу " угорели" согласен, примерно такое в юности было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах