MAKC

Буксировка.

Рекомендованные сообщения

MAKC
С послепраздником всех! Читая (послеобеденное время) литературу изложенную на сайте, необнаружил , или непонял, или и то и другое- несуть, как буксировать , автомобиль с акп. Нет , там написано, что надо снять (отсоединить) кардан, передний или задний, в зависимомсти , что накрылось. А также написано без снятия, но с ограничением : 25км\ч, и неболее 5 км. Ладно это понятно. Непонятно положение рычага акп и раздатки. За 7лет эксплуатации чероки, усвоил ( очень накладно, зато быстро), коробку в парк, раздатку в нейтраль. А как у нас (5л, 463, акп). Знающие АУ!!!.
И вот в дополнение, нет ли ошибки в написанном ----- "Вы, наверное, уже замечали во время кренов в поворотах, что колеса, идущие по внутренней стороне дуги, значительно легче преодолевают препятствия: упругие элементы подвески разжаты и могут вместе с амортизатором работать на полный ход, так как большая часть массы машины "давит"---- может я неправ, но мне кажется по логике , что внутренние элементы в крене наооборот испытывают большую нагрузку. Плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Ау!! Нас сидит сейчас 22 чел, и где Вы все ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Коробку и раздатку в нейтраль и покатили хоть на край света :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

MAKC said:
С послепраздником всех! Читая (послеобеденное время) литературу изложенную на сайте, необнаружил , или непонял, или и то и другое- несуть, как буксировать , автомобиль с акп. Нет , там написано, что надо снять (отсоединить) кардан, передний или задний, в зависимомсти , что накрылось. А также написано без снятия, но с ограничением : 25км\ч, и неболее 5 км. Ладно это понятно. Непонятно положение рычага акп и раздатки. За 7лет эксплуатации чероки, усвоил ( очень накладно, зато быстро), коробку в парк, раздатку в нейтраль. А как у нас (5л, 463, акп). Знающие АУ!!!.


Так и есть, АКПП в паркинг (чтоп не крутилося насухую ничего), раздатку - в нейтраль.


MAKC said:
И вот в дополнение, нет ли ошибки в написанном ----- "Вы, наверное, уже замечали во время кренов в поворотах, что колеса, идущие по внутренней стороне дуги, значительно легче преодолевают препятствия: упругие элементы подвески разжаты и могут вместе с амортизатором работать на полный ход, так как большая часть массы машины "давит"---- может я неправ, но мне кажется по логике , что внутренние элементы в крене наооборот испытывают большую нагрузку. Плиз.


Нет, внутренние колеса меньше давят на грунт в повороте. Правильно написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
1. Итак : мнения разделились! Чем руководствоваться? 2. Пример с точки зрения логики: в поворот на большой скорости, внешние колеса отрываются от дороги, таким образом вся масса авто давит на внутреннюю сторону. В чем ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

MAKC said:
1. Итак : мнения разделились! Чем руководствоваться? 2. Пример с точки зрения логики: в поворот на большой скорости, внешние колеса отрываются от дороги, таким образом вся масса авто давит на внутреннюю сторону. В чем ошибка.


Макс, ты чего? При входе в поворот от дороги отрываются не внешние, а внутренние колеса!!! :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Я улыбаюсь, и не могу понять, где порылась собака. На скорости поворачиваем на лево, у меня (по логике) приподнимаются , разгружаются, и тд. и тп. правые (пасажирские) колёса. Братцы если я ошибаюсь не смейтесь, надо мной. Физика это такая штука.... Пишите пока, я пойду поэкспериментирую, через 5 мин. вернусь. А это первоисточник полностью...........Когда вам на дороге встречается яма критической глубины и объехать ее нет никакой возможности, можно воспользоваться боковой разгрузкой. К сожалению, прием удается выполнить, только когда между колесами и покрытием высокий коэффициент сцепления. Основан он на динамической разгрузке одной стороны автомобиля. Вы, наверное, уже замечали во время кренов в поворотах, что колеса, идущие по внутренней стороне дуги, значительно легче преодолевают препятствия: упругие элементы подвески разжаты и могут вместе с амортизатором работать на полный ход, так как большая часть массы машины "давит" на внешние колеса. Именно этот эффект используется и на прямой, где одну из сторон автомобиля разгружают резким маневром вправо-влево или наоборот. При хороших шинах (подразумевается способность к восприятию боковых нагрузок) и быстрой работе рулевым колесом можно не только разгрузить, но и приподнять одно или два колеса над дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Подпишусь под каждым словом процитированного тобой источника.
Иди, порули-погляди - сам все поймешь...


MAKC said:
Я улыбаюсь, и не могу понять, где порылась собака. На скорости поворачиваем на лево, у меня (по логике) приподнимаются , разгружаются, и тд. и тп. правые (пасажирские) колёса.


Все наоборот! Отрываются ЛЕВЫЕ, т.е. водительские колеса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Господин Foxx и все читатели нашей полемики : я был неправ. Порулил. Уже не улыбаюсь , а смеюсь. Был не прав. Братцы, но представьте себе ситуацию, описанную выше, СОГЛАСИТЕСЬ, что по логике, все как раз наоборот. А что касаемо буксировки?, нет ли выписки из первоисточника, или сноски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Ускорение Кариолиса рулит :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

buival said:
Ускорение Кариолиса рулит :blush


Причем же тут Кариолисово ускорение? Ну это если уж совсем сильно вдумываться...
Произведение векторов и все такое....



MAKC said:
Господин Foxx и все читатели нашей полемики : я был неправ. Порулил. Уже не улыбаюсь , а смеюсь. Был не прав. Братцы, но представьте себе ситуацию, описанную выше, СОГЛАСИТЕСЬ, что по логике, все как раз наоборот.


Нет, все по логике как раз так, как есть на самом деле.
Есть центр масс, который находится на некоторой высоте относительно асфальта.
Есть движение вперед. Если, вдруг, резко изменить направление движения (например крутанув руль влево) - центр масс автомобиля будет стараться по-прежнему ехать прямо. Логично? Логично!
То есть, колеса как бы из-под него будут стараться уехать :laugh
В общем, школьный курс физики, раздел "механика" класс так за 6-й - 7-й... Тема "центробежная и центростремительная силы". Примерно, так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Поэксперементируй на мотоцикле Урал с коляской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Вот тебе наглядный пример левого поворота, при кот. максимальная нагрузка идет на правое переднее, что чревато "разуванием"
качай http://community.g-class.ru/index.php?/topic/3539-если-разбортировалось-колесо/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO
Это такая же засада,как и контрруление на мотоцикле !!!! :laugh Тянешь руль в одну сторону,а он поворачивает в другую !!!! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
АААААА! Это мы уже выяснили. Давайте про буксировку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Абсолютно павльно выше написали :biggrin акпп в паркинг а раздатку в нейтраль :clapping Думаю что в таком варианте можно буксировать сколько угодно с любой скоростью :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Братья! Выше я сказал, что был нехороший пример на Гранде. Мне бы хотелось увидеть, ( услышать, ) что то от первоисточника. На том же самом гранде возможна буксировка при этих условиях (коробку в парк, раздатку в нейтраль) не более25 км, и скорость не более 45км\ч. А если обратить внимание выше , была рекомендация коробку в нейтраль и поехал. Не дай бог конечно ни кому, но жизнь полна неожиданностей, и в дороге хотелось бы не ждать соединения с освободившимся менеджером, который потом переадресует тебя к мастеру, который "сейчас" уточнит, а потом забудет и порекомендует найдти в " поле" эвакуатор и т.д. и т.п.(Юнит) Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ну, вопрос-то философский. У всех в этом плане опыт разный.
Реальный ответ на него - в рекомендации производителя авто.
Насколько я понял, для 460/461 модели предусмотрено следующее: скорость до 25км\ч, и неболее 5 км.

Для 463-го в инструкции сказано следующее:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
А я таскал - акпп - паркинг, раздатка - N, расстояние - 50 км, скорость - 60-70 кмч, и хрен ему чо будет,
тк инструкцЫя написана для полных идиотов, которые знают токо как руль крутить, и для которых
заправка автомобиля топливом это сложный технологический процесс, который нужно поручить фирменной
станцЫи по обслуге мертцэдесов
(они незнают: 1 чево наливать; 2 куда наливать; 3 и зачем ваще наливать што то, просто машина сломалась и не едет почему то?) :lool :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
FOXXу респект, благодарен по самое некуда. Стыкъ(у) напоминание; при неумелом использовании можно и х.. сломать.
Я согласен, что иногда руководствоваться принципом "лучше перебдеть, чем недобдеть" , нет возможности, (либо по незнанию, либо по недосмотру, либо по другому поводу) и поэтому пользуемся своими умозаключениями. Не считаю себя "идиотом" , но зачем я буду таскать машину на паркинге (не сомневаюсь что она не сломается , а вдруг?) если черным по белому написано как необходимо сделать это правильно. Зимой по недосмотру ездил без антифриза (датчик залип), на холостых - искал куда пропадает горячий воздух, зато теперь проверка уровня жидкости вошла в еженедельное ТО. так же как и проверка давления в шинах( этому научил Гранд, и замена заднего дифа). Да , и очем это я ? Короче всем спасибо, Питеру привет(я там учился в Можайке) . Подумаю о новой теме, работать нехоца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Стыкъ said:
А я таскал - акпп - паркинг, раздатка - N, расстояние - 50 км, скорость - 60-70 кмч, и хрен ему чо будет,
тк инструкцЫя написана для полных идиотов, которые знают токо как руль крутить, и для которых
заправка автомобиля топливом это сложный технологический процесс, который нужно поручить фирменной
станцЫи по обслуге мертцэдесов
(они незнают: 1 чево наливать; 2 куда наливать; 3 и зачем ваще наливать што то, просто машина сломалась и не едет почему то?) :lool :lol

Ну, нискажити, друх! В исрухсии написана: "Ежели собираитися ташшить более, чем 25 километров - димантируйти (!!!!) карданные валы." Ну и какой, павашиму сударь, лопух незнаючий смогет демонтировать валы? Тем более где-нить в поле (иначе - куда так далеко ташшить-та?)!
:lool :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Кстати по поводу инструкции. В инструкции раздел "интерьер" о клавише " рециркуляции воздуха" написано примерно следующее " нерекомендуется включать(пользоваться, нажимать) кнопку на длительное время", помоему даже время указанно 10мин. Я долго голову ломал, почему так, а самое главное и невключал её, и летом с кондеем тоже заслонка была открыта, мало ли чего. Пока не выяснил, что это " на всякий случай, дабы в салоне нескапливался углекислый газ, и прочая хрень и немцы не уснули за рулём" . Вот Вам и инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

MAKC said:
Пока не выяснил, что это " на всякий случай, дабы в салоне нескапливался углекислый газ, и прочая хрень и немцы не уснули за рулём" . Вот Вам и инструкция.


Ну, если не нравится, никто и не наставивает на пользовании инструкциями.
Ты спросил - тебе ответили.
Кстати, ты будешь удивлен, но много людей реально погибло из-за того, что угорали в салоне. Причина - неисправность выхлопной системы + стечение обстоятельств. Если бы был открыт приток забортного воздуха в салон - хоть часть из них могла бы остаться жива....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Ну, если не нравится, никто и не наставивает на пользовании инструкциями.

Суть предыдущего сообщения в недостаточной коректности, той либо иной инструкции. То очем я писал выглядит следующим образом цитирую "Во время движения выбирать эту установку только на непродолжительное время", имеется ввиду режим рециркуляции воздуха. И вот я еду по пылюке, и время от времени то включаю, то выключаю, эту кнопку. А непродолжительное время это каждый устанавливает себе сам, помнится я через 30 сек. щелкал. Приэтом уже посмотрел что делает заслонка, чего она закрывает и пр. Но переживал, а вдруг что-то там хитрое в движении происходит, боялся сломать. Смешно. А по поводу " угорели" согласен, примерно такое в юности было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.