Григорий

Комплект с ОМ606 : коленвал, поршни, шатуны, маховик, шкив

Рекомендованные сообщения

пуховик
10.11.2021 в 20:54, Artem сказал:

Ну о чем я и говорил, обычное колено 104, которых на Авито полно по 2-5 тысяч . 0,3 прогиб допустимый, но максимальный из того что можно ставить . Хотя кто то и 0,9 говорят собирают 

3 сотки! 0,03 а не 0,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, пуховик сказал:

3 сотки! 0,03 а не 0,3

Да, совершенно верно, по запаре не обратил внимания. Если на продаваемом в этой теме колене три десятки , т е 0,3, то только в металлолом сдать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
12.11.2021 в 09:49, Ка463 сказал:

На 613м колене собирают тюнинговые моторы

Так , а поподробней - 613 КВ становиться в блок 603-606 ? У него ход поршня больше ? Как у 350 го ? И , кстати , ещё вопрос созрел , а что с шатугами тогда 613 го ? В смысле длина и диаметр отверстия под втулку поршневого пальца и диаметр самого пальца ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ставится вал в блок, но поршни на шатуны не подходят. 

Перестань страдать хернёй, поставь 613 с шестой коробкой и езди спокойно до глубокой старости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
5 часов назад, Олексий сказал:

поподробней - 613 КВ становиться в блок 603-606

Чес сказать подробностей уже не помню, натыкался как то на драйве запись человека он там 613е колено в 606 блок пихал, а шатуны у него были заказные, так как он писал что после снятия 400лс на 606 гнуться шатуны =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Ка463 сказал:

Чес сказать подробностей уже не помню, натыкался как то на драйве запись человека он там 613е колено в 606 блок пихал, а шатуны у него были заказные, так как он писал что после снятия 400лс на 606 гнуться шатуны =))))

Так я вообще то ставил в 606 колено 613 и фотки тебе скидывал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, Artem сказал:

Так я вообще то ставил в 606 колено 613 и фотки тебе скидывал

Да я в курсе, я от 104 так же в 613й ставил ради интереса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ход поршней ( размах колена ) у 104/603 ( 3 литра )/606/613 одинаковый ?

Т.е. больший размах колена только у КВ 350 , и шатуны , соответственно , короче тоже только у 350 го ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Нет, у 613 больше, возможно как 3,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Загуглил . 

603 , 606 (3 литра ) ход поршня 84 мм

603(3,5 литра ) ход 89,2 мм , соответственно , шатуны короче и под палец на 2 мм толще 

Но вроде бы есть шатуны от какого то 602 подходящие под пальцы 603-606 .

613 - ход поршня 88,3 

104 - ход поршня 73,5 

Исходя из этого , если верить написанному в интернете , КВ 613 , даже если он ложиться в блок 603-606 можно поставить только если подойдёт длинна шатунов 613 .Прибавка объёма никакая , нет смысла загоняться . 

Как может стоять КВ 104 в 606 - я х.з. , глупость какая то . Разве что - это коленвал какого то 104 АМЖе , которые больше объёмом - 3,6 и ещё какие то ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Т.е. имеет смысл только засунуть колено 350го с шатунами 602 го в гильзованный блок 606 го . Выпилить в юбке поршней пазы под маслофорсунки . Гильзовать нужно укороченными гильзами от какого то Исудзу С - 240 . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Стесняюсь спросить, а за чем это всё? От нечем заняться или жажда эксперементов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Именно. Поставь 613, вози с собой ЭБУ с разными прошивками, какой хочешь втыкай и меняй мощность не открывая капот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
17 часов назад, Олексий сказал:

104 - ход поршня 73,5

Ошибочка, 104е разные, тот что 3.2 имеет ход поршня 84мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
2 часа назад, Ка463 сказал:

Ошибочка, 104е разные, тот что 3.2 имеет ход поршня 84мм

Вот . 73 это вроде 2,8 что ли был . 

 

11 часов назад, Oleg999 сказал:

Стесняюсь спросить, а за чем это всё? От нечем заняться или жажда эксперементов?

Скорее жажда эксперимента . Я люблю поковыряться в принципе . Времени только мало свободного ...

Ну а так +10% объёма , мощности и крутящего , ну +/- .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
8 часов назад, Artem сказал:

Именно. Поставь 613, вози с собой ЭБУ с разными прошивками, какой хочешь втыкай и меняй мощность не открывая капот 

Да не хочу я никаких ЭБУ и электроселекторов ??? мне нравиться , что мой уазик совершенно безмозглый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Григорий

Ап. 50тыс  

Все обсуждаемо. По цене всегда можно договорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.