oleg-gen 418 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2021 Находимся в Москве. Этой темой занимаюсь с 2000 года. Капельку разбираюсь в вопросе автомобильной силовой электрике. Любой ремонт. Есть восстановленные агрегаты. Без китайских комплектующих. Изготовление силовой проводки. Консультации бесплатно. Агрегаты не только Мерседес, а все что движется по дорогам и работает в стройтехнике. Особо люблю старинные изделия. первые фото как раз семидесятые года. Пишите, звоните. Отвечу на любые интересующие вас вопросы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Панчик 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля добрый день с праздником я очень давно брал целиком у вас печку на 463 устанавливаю н 460 протянул все трубки поставил радиатор переточил все шкивы поставил осушитель механическую часть вроде как закончил столкнулся сейчас с электрикой в интернете не могу найти клемы на кнопку включения кондиционера нужна клема переключения скоростей лампочки с проводами на подсветку панели ещё нужны ответные клемы на вентиляторы большого радиатора кондея надо клемы которые входят в силовой резистор который со спиралям скорости который регулирует скорость вентилятора хотел узнать у вас что управляет датчиками давления для защиты чтоб не включалась электро муфта на компресор какое реле там стоит у меня его тоже нет если еть схема отдельно сложная смогу я сам собрать или совсем жопа нужен спец подскажите советом на каких разборках искать клемы с проводами и релюхи в интернете нашёл только только термо резистор может есть упращеный путь хотелось ближе к заводской проводке без колхоза рециркуляцию не получиться сделать нужен совет схема проводки и где лучше искать я из севастополя у нас разборок 463 нет совсем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах