Sign in to follow this  
JWalker

Карданы на шрусах практика

Recommended Posts

JWalker

Всех приветствую, подскажите, кто пользуется либо пользовался карданами на шрусах. Плюсы, минусы. У меня передний под замену либо ремонт, вот есть мысли попробовать на шрусах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Думаю не стоит тратить на это время и деньги. Если шлитцы целые и уши, то поменять крестовины и отбалансировать.

Или готовый купить не оригинал. Здесь форумчане есть, которые этим делом занимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Покатался на шрусовых, оченамана  секас - ощущение легковушки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
3 часа назад, JWalker сказал:

Всех приветствую, подскажите, кто пользуется либо пользовался карданами на шрусах. Плюсы, минусы. У меня передний под замену либо ремонт, вот есть мысли попробовать на шрусах. 

ИМХО для бездорожья не подойдут. Порвется пыльник у ШРУСа около моста и придет очень быстро пушистый зверек ШРУСу.

был подобный опыт, но не гелике, на Jeep

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
2 часа назад, grom. сказал:

Покатался на шрусовых, оченамана  секас - ощущение легковушки. 

Прям чувствуется разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun

Да, разница есть. Только положительные эмоции. Лет пять уже езжу, поменял один шрус, пыльники стоят закрытые, проблем нет никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
38 минут назад, Grandzj сказал:

Прям чувствуется разница?

Конечно, как кроссовер и грузовик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet

есть все три шрусовых кардана,стояли на 460 коротком,готов за 15000р отдать комплект

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
2 часа назад, grom. сказал:

Конечно, как кроссовер и грузовик. 

Ага, применение ШРУСа в кардане - это основное отличие рамного мостового внедорожника от кроссовера )). ШРУС поставил и сразу стал кроссовером :smiley20:

2 часа назад, kovtun сказал:

Да, разница есть. Только положительные эмоции. 

Разница в эмоциях только или еще в чём-то есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
8 минут назад, Danila Master сказал:

Ага, применение ШРУСа в кардане - это основное отличие рамного мостового внедорожника от кроссовера )). ШРУС поставил и сразу стал кроссовером :smiley20:

Разница в эмоциях только или еще в чём-то есть?

Если ещё клюшки с алюминия разница реально есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun

Вибраций нет совсем, накат лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alanhan22
2 часа назад, Леха сказал:

Если ещё клюшки с алюминия разница реально есть.

А где такое добро есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А лучше из платины клюшки, заряженные чумаком с кашпировским .

Клоунада 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, alanhan22 сказал:

А где такое добро есть?

Делают парни в Москве

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
58 минут назад, Artem сказал:

А лучше из платины клюшки, заряженные чумаком с кашпировским .

Клоунада 

Тебе не понять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну куда мне до циганских салонов, мне их тоже не понять 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
JWalker

Сколько новые карданы на шрусах сейчас стоят? и контактом не поделитесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Игорь кардан ник на форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
14 часов назад, Danila Master сказал:

Ага, применение ШРУСа в кардане - это основное отличие рамного мостового внедорожника от кроссовера )). ШРУС поставил и сразу стал кроссовером 

А как же мыло, вроде и рамный, вроде и внедорожный кроссовер.)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

По геликовским не скажу , по Ниво Шнивовским мнение тех , кто эти нивошнивы чинит профильное и  сами на них на охоту ездит . По асфальту хорошо, меньше губа вибраций итд . По лесу или хотяб сугробам , колее ледяной - херня . Пыльники рвутся , шрусы кончаются , и вообще они просто сворачиваются ( ну это не про Геленовские а про  ихние ) . А в свете качества нынешних пыльников и вообще РТИ и полиуретана , я вообще фиг знает . 

Если все же решитесь на шрусовый - я бы кардан ушатанными крестами приобрёл на поделки .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
9 часов назад, grom. сказал:

А как же мыло, вроде и рамный, вроде и внедорожный кроссовер.)) 

У мыла подвеска вся независимая. По определению управляемость лучше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

На мл шарнир гукка на переднем кардане стоит. Тоже так себе приблуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
2 часа назад, Oleg999 сказал:

На мл шарнир гукка на переднем кардане стоит. Тоже так себе приблуда.

Эт только на 163, затем на шрус

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
6 часов назад, Danila Master сказал:

У мыла подвеска вся независимая. По определению управляемость лучше. 

Ну это понятно, неразрезной мост, есть неразрезной мост, но подвеска тут причем)) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this