RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 20.04.2004 — Новый Mercedes-Benz G-класса представят в 2005г. Самый-самый внедорожник от Mercedes-Benz G-класс будет заменен. Нынешнее поколение держится (с успехом) уже 25 лет – это даже больше, чем конвейерная жизнь большинства российских автомобилей. При этом, G-класс пользуется большой популярностью по обе стороны океана. И это несмотря на то, что автомобиль этот задумывался в качестве сугубо утилитарного. Однако, брутальный внедорожник со старомодным дизайном находит себе поклонников не среди лесников и военных, а среди богатой публики. С конца 80-х G-класс начал «обрастать» электроникой, кондиционером, деревянными вставками в салоне и кожаным салоном. Самая же дорогая версия, подготовленная ателье AMG, пользуется популярностью как в Европе, так и в США. Наследника G-класса покажут следующей зимой во время автосалона в Детройте. Одновременно, DaimlerChrysler начнет производство двух полноприводных версий: обновленного М-класса и нового R-класса. Последняя модель будет бороться с такими автомобилями как Porsche Cayenne, VW Touareg и BMW X5. Все три автомобиля покажут в Детройте, однако М-класс и R-класс будут производиться на североамериканском заводе концерна в Тускалузе, а новый G-класс – на СП Magna Steyr в австрийском Граце. Для того, чтобы не разочаровывать фанатов настоящих внедорожников, компания разрабатывает специальный пакет для следующего поколения G-класс. При этом, чтобы привлечь и новых покупателей, этот автомобиль станет комфортнее и более современно укомплектован, чем нынешнее поколение. Под капотом будут скрываться как бензиновые двигатели, так и турбодизели. Дизелей будет два: 231-сильный V6 и 300-сильный V8. А два новых бензиновых двигателя будут V-образными с 8-ю цилиндрами. Мощность 4,6-литрового двигателя составит 326 л.с., а 5,5-литрового – 308 л.с. Версия от AMG будет иметь мощность в 460 л.с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Федя! Уберите это страшилище!!! А то у меня инфаркт будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tom_J 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 Ну не все так страшно. 460-й кузов собирают в Индии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 Самое обидное, что с Мерседесем происходит какая-то непонятка :( !!!124 кузов сменили на какого-то лупатого! Качество сборки и надежность машины упала катастрофически. Сейчас еще и до Гелика добралась новая мерседесовская немецкая научная мысль А почему же не оставить так как есть, раз пользуется хорошим спрос настоящий G-класс. А новый "шедевр автомобилестроения" назвать каким-нибудь Н-классом (!. Да, не нам решать, производить хорошие машины не выгодно на рынке! А жаль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steyr 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2005 Вся проблема нынешнего G-класса заключается в том,что его угловатый кузов наносит большой ущерб пешеходу при наезде на того самого пешехода. Новый Геленд с его зализаным кузовом решает эту проблему. Мне тоже не нравится то что Мерседесовцы со своими новыми технологиями снимают с производства отличные машины. Но к сожалению если не поменять Геленд,то в Европе его просто запретят производить в 2008 году. Именно тогда вступят новые требования по безопасности в Европе. Так что мерседесовцы остались в безвыходной ситуации. Но нужно понимать,что там ЕС,а не Россия с нашим наплевательским отношением к безопасности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федя 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 А Хаммер? А Дефендер Англия тоже прекратит выпускать? А вообще грузовики? И причем тут Россия и наплевательское отношение? У каждой вещи свое предназначение. Пусть в конце концов приравняют к грузовикам и введут ограничения. А прекращать выпуск пользующихся спросом машин - не выход. Пусть перенесут производство в другую страну, где не будет таких ограничений(в Россию например). И я, честно говоря, не буду себя чувствовать ущербно в этом случае. Но это тока мое личное мнение, и как там будет дальше, решать увы не нам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 пусть в Россию переносят! меж Москвой и Саратовом где-ньть чёб за з/ч туды ганять.Думаю на наш Век Этих машин хватит ВСЕМ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steyr 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Не надо путать грузовики с легковыми авто. Хамер машина американская,а Дефендер снимут с производства или начнут производить в государствах где Европейские нормы безопасности не действуют.Безусловно жаль,что Геленд прекращают,но организовать производство в другой стране очень дорого. Геленд дорого стоит не только в автосалонах,но и в производстве. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федя 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 По моему Геленд не есть легковое авто. И я не путаю его с грузовиками. Это мой вопрос-ответ на ваше беспокойство за человека(как в Европе). Немецкие машины и не тока машины стоят дорого потому, что зарплата у бюргеров, по нашим меркам, слишком высокая, вот она то и отражается в цене реализации. А вот вывоз капитала, как и производства, крайне выгоден капиталисту! При условии низкой оплаты труда, они лишь незначительно снижают цену( в основном лишь на стоимость части таможенной очистки), а резко возросшую прибыль кладут на карман. Поэтому организовать производство для них не вопрос.Они в задницу дадут за такую рентабельность, лишь бы условия развития страны-производителя были стабильны и предскезуемы(чего к сожалению пока не скажешь про нас). Экономика, однако. Зы. Меж Москвой и Саратовом где-ньть - самое то! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steyr 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 федя,а почему вы считаете что Геленд "не есть легковое авто"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федя 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Ну почему то мне так кажется. А разве это краеугольный камень вопроса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steyr 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Нет,просто интерестно. Сейчас не только Мерседес портит свои машины. Например Volvo и BMW в начале 90-х выпускали автомобили,которые до сих пор радуют своих владельцев. А американские машины... Я считаю,что Европейцы с Американцами портят свой автопром. Мне лично сказал немец,что в Германии Mercedec и BMW не пользуются популярностью из-за многочисленных проблем с электрикой и т.д. Из "большой тройки" они выбирают Audi. Сейчас у MB осталась только одна машина-Gelendwagen. И ей приходит конец. Самый надёжный внедорожник превращается в очередой полноприводный универсал. Геленд-лучшая машина в мире. У меня нет Геленда,у меня нет прав на машину,но если у меня появится возможность я куплю подержаный G,ведь новый купить будет невозможно т.к. то что будет новым нельзя назвать Гелендвагеном. Европейцы придумали стандарты безопасности,а не Мерседесовцы. Мерседесовцы перестарались и сделали паркетник. Но Геленд нужно менять или снимать в Европе по любому. Это закон,а кодекс нужно чтить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Мужики! Европа - болото! Живу здесь и тихо ох...аю! Народ кое-где голодает. В Польше безработица более 20% процентов, а эти млятские брюсельские бюрократы о безопасности трыньдят. Езжу на рыбалку и вижу резиновые барьеры, чтобы жабы не выползали на дорогу и их не давили. ИМХО... значит нужно машины тоже такие делать, чтобы жаб не давить! Коровы все ходят с продолбаными ушами и имеют паспорта со степенями защиты лучшими чем на деньгах. Ужоснах. Думаю, что Галенд будут собирать где-нить в России. Ты, Федя, прав... они за бабки задавяться. Их уе..ще нового дизайна на рынке не будет иметь успеха и придется им старого доброго Гелю делать :P Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steyr 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 zhuk,вы считаете,что они построят целый завод для сборки Гелика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Какой там завод! Это не такое большое сборочное производство, конвеерная линия, складские помещения, площадка для готовых авто, офисная часть. Я думаю, что не только Гелики будут собирать, но и еще какие-нибудь автобусы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steyr 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Знаю,я тоже читал статьи о том что Мерс собирается завод в России открывать. Но открывать производство в России выгодно только при условии что всё производство будет направлено на Россию,как например Ford,Hundai и т.д. С такими ценами держать производство в России будет не выгодно. Кто у нас покупает Геленды стоимостью под $100000? Только богатые бизнесмены. А такие живут только в Москве и немного в Питере. Машины никто не будет покупать. Будет кризис перепроизводства. Инстранцы не станут покупать "наши" Геленды,они наслышаны про качество сборки наших машин и иномарок собираемых в России. Геленд в России собирать по меньшей мере не выгодно, даже катастрофически убыточно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 (zhuk @ 15.08.05 14:23) Какой там завод! Это не такое большое сборочное производство, конвеерная линия, складские помещения, площадка для готовых авто, офисная часть. Я думаю, что не только Гелики будут собирать, но и еще какие-нибудь автобусы Забыл ищо стенд для краш-теста, чтобы УАЗ мог скопировать новый производственно-рекламный ролик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 (Steyr @ 15.08.05 14:42) Геленд в России собирать по меньшей иере не выгодно, даже катастрофически убыточно. Ну... Слишком категоричное высказывание, вряд ли основанное на конкретных фактах.Взять, хотя бы Хаммер-2. ИМХО, вполне может наблюдаться аналогия (не дай Бог, конечно).Машина - топового класса (по цене), однако же освоили и не жалуются на нехватку сбыта... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 И зачем так бояться русской сборки. Завод же американо-ненецкий ... тьфу...тьфу...тьфу : немецкий . Ну в кости там немного дать, перед работой тест на алкоголь и похмельный синдром. Проходную с электронной отбивкой, электронику-шмонику следящую за Ванями и глядишь и качество будет. Россию не минует сборочное производства. Сами знаете куда текут барабульки... ага... там где выгодно, Но а Россия (скажу вам по секрету! становится лакомым кусочком. Япошки вон уже и китаезов кое-чему научили. Осталось только япошкам самих себя поломать и начать вешать бирки МАДА ИН ДЖАПАН... как в старые добрые времена ЗЫ. Нужен немецкий тотальный контроль и все будет гуд! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steyr 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Могу полностью согласиться с примером Хаммера-2. Но на мой взгляд, данный пример несколько некорректен, т.к. производство Хаммера-2 в США не свёрнуто,а производство "Автотора" предусматривает сборку машин из машинокомплектов. В случае с Гелендом, перенос производства в Россию обусловит либо производство машинокомплектов в Граце,либо перенос производственных мощностей в Россию. Сборка нового Геленда в Граце(с учётом того,что в Граце собирается BMW X3, Subaru и т.д.) может воспрепятствовать сборке машинокомплектов, не думаю что производство двух джипов одной модели разных поколений может выдержать даже такой автогигант как Daimler-Chrysler(посмотрите пример GM). А перенос производства в Россию-сложная дорогостоящая операция, при этом с потерей качества. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 И вообще, скоро все автомобили в мире будут собирать китайцы...Британский «Ровер» стал китайским24.07.2005 | 12:17Новым владельцем британской автомобильной компании «Эм-джи ровер» стала «Нанкинская автомобильная корпорация» из Китая. Сумма сделки пока не разглашается, сообщает телекомпания НТВ. В апреле «Ровер», в результате затянувшегося кризиса, обанкротился. На приобретение концерна претендовали несколько десятков компаний, но основных игроков было трое. «Нанкинская корпорация» сумела обойти британский консорциум «Кимбер» и конкурентов из Шанхая. Пока неизвестно сохранят ли китайцы производство в Великобритании в прежнем объеме, и каким образом будут использоваться мощности завода в Лонгбридже. До краха «Эм-джи Ровер»» на нем работали около шести тысяч человек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 (Desert Foxx @ 15.08.05 17:40) И вообще, скоро все автомобили в мире будут собирать китайцы... И зачем так людей пугать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федя 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 (zhuk @ 15.08.05 18:44) (Desert Foxx @ 15.08.05 17:40) И вообще, скоро все автомобили в мире будут собирать китайцы... И зачем так людей пугать А может так: "И вообще, скоро все автомобили в мире будут собирать китайцы...в России"? Так не страшно? :D Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2005 :D а давайте напишем письмо турецкому султану на МеБе....гыыы :( и вам открыто скажут что ничего нигде производицца не будет.... вот и все....хых...а то чото вы развели оптимистию уже и МеБе Штайер Пух Геланденваген аб Волга построили....пи....ц вот и все признайте это и успокойтесь. нам наших старичков еще надолго хватит.Это только тойота может себе позволить производить свою нетленку Сенчури и рестайлинг проводить и это при том что они не измахратили в ноль машину хотя и пекуться о нормах безопасности побольше чем всякие бюргеры.И кто вам рабяты сказал что только в Москве и Питере существует рынок машин 100 тыс $ и больше? Хехе а нефтяники? а лесовики? а зерновики? Хехе они то никто не живет в ваших столицах! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2005 в ваших столицах! :D хорошо сказано !гы :D Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах