Artem 291 Report post Posted February 3, 2022 Есть задумка оставить без работы мотористов, придумавших Байку про вытяжку блоков на цди. То что масло там надо охлаждать я выяснил ещё пару лет назад катаясь с компом и смотря температуру масла на разных режимах. Изначально была мысль вместо теплообменника сделать штуцера под шланги и подключить там радиатор. Но тогда напорная магистраль к вкладышам пойдет через радиатор, и при запуске, особенно в мороз, вал долго будет крутиться насухую. Теперь думаю приварить к поддону два патрубка , просто минуя родную систему смазки брать масло из поддона, гнать в радиатор, оттуда обратно в поддон. На некоторых моторах для этого делали отдельную секцию маслонасоса . Вот вопрос, чем в данном случае можно качать масло через радиатор? Нужен какой нибудь электромаслонасос . Есть идеи, от чего найти такую штуку ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viskih 43 Report post Posted February 3, 2022 Да лучше уж сразу изобретай поддон радиаторного типа ))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FISHGUN 136 Report post Posted February 3, 2022 Нахер тебе электронасос. поставь двухсекционный от 646 (если память не изменяет) , там у него вторая секция качает масло из одной части поддона. в другую. Но надо будет изменять коныигурацию 612-го поддона, иначе его не захлопнешь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 384 Report post Posted February 3, 2022 11 минут назад, FISHGUN сказал: Нахер тебе электронасос. поставь двухсекционный от 646 (если память не изменяет) , там у него вторая секция качает масло из одной части поддона. в другую. Но надо будет изменять коныигурацию 612-го поддона, иначе его не захлопнешь У Артема 613)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted February 4, 2022 Гур двухконтурный)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FISHGUN 136 Report post Posted February 4, 2022 Что насос 613-й двухсекционный - я в курсе, но вторую секцию работать на другой контур не заставить, а у того насоса, про который я сказал, - две секции качают автономно (на Драйве есть тема) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FISHGUN 136 Report post Posted February 4, 2022 Я, конечно же, сделал выводы после ремонта своего мотора, и пока предпринимаю лишь одну предохранительную меру - лью 10/60. Также собираюсь, в ближайшем будущем, поставить на вал насоса приводную звёздочку меньшего диаметра (у меня такая имеется, я поставил её на 613-й насос, который не в 612-й поддон) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted February 4, 2022 8 часов назад, grom. сказал: Гур двухконтурный)) Думал о нем, сомневаюсь что он закачает из поддона Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted February 4, 2022 9 часов назад, grom. сказал: Гур двухконтурный)) А есть кстати двухконтурный Гур на цди? На 606 то есть а на цди? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FISHGUN 136 Report post Posted February 5, 2022 Если я правильно понял, вот двухсекционный, с параллельными (а не последовательными) секциями. Есть и другие вариации (от других МВ моторов) на эту же тему. Масляный насос mercedes w211 2, 7 3, 2 cdi a 61218102011 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted February 6, 2022 20 часов назад, FISHGUN сказал: Если я правильно понял, вот двухсекционный, с параллельными (а не последовательными) секциями. Есть и другие вариации (от других МВ моторов) на эту же тему. Масляный насос mercedes w211 2, 7 3, 2 cdi a 61218102011 Смотрю на фотку и не могу понять что куда он качает. Забор судя по всему с сеточкой возле шестерни привода. Подаёт в отверстие которое не видно на фотке, лежит на нем. А вот две трубки сзади совсем не понятны. Если предположить что загнутая вниз заборник, то прямая сливает туда же? Они там сосисок с пивом дожрались до слабоумия ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 199 Report post Posted February 6, 2022 Я чет не пойму , нахера городить весь этот огород . Не знаю как там в этих ваших 612-613 х , но в 601-606 в корпусе маслофильтра стоит термостат и на холодном моторе масло гоняется мимо радиатора , теплообменника масло/ож , у кого чего прикручено . С охлаждением у меря прекрасно справляется узкий радиатор от какого то БМВе 5ки 5 см высотой , стоящий под основным радиатором ОЖ . При любых режимах температура масла в поддоне максимум градусов на 5 выше температуры ОЖ , т.е. меньше 100 градусов , что , по моему , вполне приемлемо . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 199 Report post Posted February 6, 2022 Если затевать весь этот огород , то из соображений надёжности , чтоб исключить шланги и внешний радиатор под большим давлением . Тогда надо искать какой то электронасосик , ввартвать в поддон два штуцера потолще и качать масло из поддона через радиатор охлаждения масла электронасосом привязанным к датчика температуры того же масла . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted February 6, 2022 9 минут назад, Олексий сказал: Если затевать весь этот огород , то из соображений надёжности , чтоб исключить шланги и внешний радиатор под большим давлением . Тогда надо искать какой то электронасосик , ввартвать в поддон два штуцера потолще и качать масло из поддона через радиатор охлаждения масла электронасосом привязанным к датчика температуры того же масла . Ты читал сначала? Именно в том, от чего электронасосик и вопрос. А вообще прочитай ещё раз первое сообщение этой темы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FISHGUN 136 Report post Posted February 6, 2022 2 часа назад, Artem сказал: Смотрю на фотку и не могу понять что куда он качает. Забор судя по всему с сеточкой возле шестерни привода. Подаёт в отверстие которое не видно на фотке, лежит на нем. А вот две трубки сзади совсем не понятны. Если предположить что загнутая вниз заборник, то прямая сливает туда же? Они там сосисок с пивом дожрались до слабоумия ? Ещё раз: вторая секция качает из одной части поддона - в другую, поэтому трубка загнута вниз. Но никто не мешает направить её в радиатор. Как? Это уже другой вопрос. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 291 Report post Posted February 6, 2022 3 часа назад, FISHGUN сказал: Ещё раз: вторая секция качает из одной части поддона - в другую, поэтому трубка загнута вниз. Но никто не мешает направить её в радиатор. Как? Это уже другой вопрос. Так из какой одной части в другую? Обе трубки в одну часть поддона смотрят. Или там поддон горизонтально разделен между трубками ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 199 Report post Posted February 6, 2022 6 часов назад, Artem сказал: . Читал . Охлаждение масла . Ещё раз , если в 613 м нету термостата в маслофильтре - надо поставить внешний или прикрутить корпус от 601-606 . На холодную все равно качаеться мимо контура охлаждения . На горячую масло горячее и прокачаеться через нормальный полнопоточный радиатор моментально . И если радиатор стоит под основным ОЖ , то он практически на уровне масла . Куда из него чего стечет ?! Тогда уж крути стартером не дожидаясь , пока нагреються свечи . Чтоб пару секунд стартер покрутил мотор и закачал масло в систему и создал давление , пока мотор не завелся и нагрузка на вкладыши не большая ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
FISHGUN 136 Report post Posted February 6, 2022 5 часов назад, Artem сказал: Так из какой одной части в другую? Обе трубки в одну часть поддона смотрят. Или там поддон горизонтально разделен между трубками ? Поддон разделён вертикально. Как там эта вся хрень обустроена, надо смотреть описание конструкции. Факт в том, что две секции качают параллельно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alger 2 Report post Posted February 7, 2022 20 часов назад, Artem сказал: Если я правильно понял, вот двухсекционный, с параллельными (а не последовательными) секциями. Есть и другие вариации (от других МВ моторов) на эту же тему. Этот насос, похоже, 3-х секционный, первая секция перекачивает масло из передней части поддона в заднюю, вторая и третья качает в масляную систему двигателя (в параллели). Каждая секция имеет ширину шестерен по 22 мм. Отсчет идет от звездочки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites