buival

G vs Defender?

Рекомендованные сообщения

buival
Братцы, седня ехал на работу, а рядом катился Defender, и тут я вспомнил что давно меня мучает вопрос - кто из них лазучее (о комфорте не говорю) и надежнее в экстримальных ситуациях? :huh извиняюсь за топик :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Деффка падиж сравнивать всетаки правильней с 460 кузовом в Мерсе или в Пухе.... :cool вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
пролазность примерно одинакова ( тока у короткого дефендера, у длинного - свесы больше), но вот надежность и стоимость сервиса несравнимы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

ронин said:
пролазность примерно одинакова ( тока у короткого дефендера, у длинного - свесы больше), но вот надежность и стоимость сервиса несравнимы....

т.е. дефка ненадежнее и дороже в обслуге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
я я натюрлихь!!!
кузовишше - аблюминивое - хрен починишш

цены на з/ч немеряны и как правило - оригинал тока, самое обидное что на деффендер что на рейндж - монописуально

педельный узел сильно смешшен вправо - неудобно давить, а сидуха черезчур влево - боком подпираешь дверку
есть у нас така фиговина у чела одного
ничо кроме духа легенды ( для любителей сапог и портянок) ничо в нем нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
У Геленда , даже на больших колесах (35) полуоси по самой палке никогда не ломаются, а у 90 Дэфа - это просто расходный материал (причем если уж одна лопнула , да еще блокировочки арб-шные вкрячены - остальные летят тут же быстро и надежно! :cool ). Я удивлялся этому удивительному британскому инженерному чуду до тех пор, пока не разобрал свой задний мост, посмотрел на толщину наших полуосей и зауважал!
:blink
По проходимости - блокировочки то у нас в базе имеются! :wink а у них нет, а это скажу я вам никакими ходами подвески не компенсируешь! :tongue Геометрия примерно одинакова. Единственно бампера у дефа пожелезистее - домкратится удобнее за них. ! :clapping Но это преимущество для тех кто ездить еще не научился! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

ронин said:
педельный узел сильно смешшен вправо - неудобно давить, а сидуха черезчур влево - боком подпираешь дверку
есть у нас така фиговина у чела одного
ничо кроме духа легенды ( для любителей сапог и портянок) ничо в нем нету

хехееее!а я думал ента я кривой такой!както про ента я гварил уже:ненадо из исконно праворукой машины лепить леворучку!деффка должен быть праворукий и все тут! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
усе понЯл :clapping спасиб всем :clapping ездим дальше :clapping g-class forever!!! :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.