buival 18 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Братцы, седня ехал на работу, а рядом катился Defender, и тут я вспомнил что давно меня мучает вопрос - кто из них лазучее (о комфорте не говорю) и надежнее в экстримальных ситуациях? извиняюсь за топик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Деффка падиж сравнивать всетаки правильней с 460 кузовом в Мерсе или в Пухе.... вот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 пролазность примерно одинакова ( тока у короткого дефендера, у длинного - свесы больше), но вот надежность и стоимость сервиса несравнимы.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 ронин said:пролазность примерно одинакова ( тока у короткого дефендера, у длинного - свесы больше), но вот надежность и стоимость сервиса несравнимы....т.е. дефка ненадежнее и дороже в обслуге? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 я я натюрлихь!!! кузовишше - аблюминивое - хрен починишш цены на з/ч немеряны и как правило - оригинал тока, самое обидное что на деффендер что на рейндж - монописуальнопедельный узел сильно смешшен вправо - неудобно давить, а сидуха черезчур влево - боком подпираешь дверкуесть у нас така фиговина у чела одногоничо кроме духа легенды ( для любителей сапог и портянок) ничо в нем нету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 У Геленда , даже на больших колесах (35) полуоси по самой палке никогда не ломаются, а у 90 Дэфа - это просто расходный материал (причем если уж одна лопнула , да еще блокировочки арб-шные вкрячены - остальные летят тут же быстро и надежно! ). Я удивлялся этому удивительному британскому инженерному чуду до тех пор, пока не разобрал свой задний мост, посмотрел на толщину наших полуосей и зауважал! По проходимости - блокировочки то у нас в базе имеются! а у них нет, а это скажу я вам никакими ходами подвески не компенсируешь! Геометрия примерно одинакова. Единственно бампера у дефа пожелезистее - домкратится удобнее за них. ! Но это преимущество для тех кто ездить еще не научился! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2005 ронин said:педельный узел сильно смешшен вправо - неудобно давить, а сидуха черезчур влево - боком подпираешь дверкуесть у нас така фиговина у чела одногоничо кроме духа легенды ( для любителей сапог и портянок) ничо в нем нетухехееее!а я думал ента я кривой такой!както про ента я гварил уже:ненадо из исконно праворукой машины лепить леворучку!деффка должен быть праворукий и все тут! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2005 усе понЯл спасиб всем ездим дальше g-class forever!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах