Sign in to follow this  
DonJon

Стук ТНВД OM642 при сбросе газа и частичной нагрузке

Recommended Posts

DonJon

Друзья, всем добрый день. 

После прогрева появляется стук от ТНВД на двигателе OM642 год выпуска 2014 блютек отшит.  Может кто сталкивался? Регуляторы давления и объема менялись, форсунки в отличном состоянии, пробег 90т.км. Цепь грм в идеальном состоянии.

Edited by DonJon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Фильтр топливный не пробовал менять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Не изменился никак звук после замены фильтра ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DonJon
42 минуты назад, Artem сказал:

Не изменился никак звук после замены фильтра ?

Возможно стал потише, но не уверен. Думаете, что насос не прокачивает? У меня тоже есть подозрение на насос в баке.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

У меня стучит при забитом фильтре. Возможно или насос в баке, или сетка в баке забита

Share this post


Link to post
Share on other sites
DonJon
19.04.2022 в 18:24, Artem сказал:

У меня стучит при забитом фильтре. Возможно или насос в баке, или сетка в баке забита

Спасибо, что отозвались на вопрос. Буду снимать бак, может и насос менять.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Хотя возможен и механический кирдык самого тнвд

Share this post


Link to post
Share on other sites
DonJon
50 минут назад, Artem сказал:

Хотя возможен и механический кирдык самого тнвд

Пробег небольшой, сомневаюсь. Тем более он не стучит, если фишку клапана наполнения скинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
3 минуты назад, DonJon сказал:

Пробег небольшой, сомневаюсь. Тем более он не стучит, если фишку клапана наполнения скинуть.

снимайте тнвд ,осмотр привода и тнвд на проверку в Bosch сервис,там много мест ,что может давать шум и стук

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
21.04.2022 в 11:58, Tappet сказал:

снимайте тнвд ,осмотр привода и тнвд на проверку в Bosch сервис,там много мест ,что может давать шум и стук

Вот привод и стучит, ибо там не 90000…

Share this post


Link to post
Share on other sites
DonJon
19.05.2022 в 23:56, oleg-gen сказал:

Вот привод и стучит, ибо там не 90000…

Может и не 90000, а может и 90,  в бош сервисе сказали, что насос как новый, никакого износа нет вообще. Цепь не растянута, успокоители как новые.

Но стучит, скорее всего, шестерня насоса-шестерня ГРМ, говорят такое часто бывает на 642х двигателях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
27.05.2022 в 16:48, DonJon сказал:

Может и не 90000, а может и 90,  в бош сервисе сказали, что насос как новый, никакого износа нет вообще. Цепь не растянута, успокоители как новые.

Но стучит, скорее всего, шестерня насоса-шестерня ГРМ, говорят такое часто бывает на 642х двигателях.

Ну раз сказали; значит стучит))), на исправных не  стучит. И 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
3 часа назад, DonJon сказал:

Все эти шаманства с клапанами не нужны. Молодцы они конечно, но мысль свою технически грамотно выразить не могут. У знакомой G350, с пробегом 150, пока не стучит, машина покупалась новой. Дизель дело хорошее, но новый. Одни только оригинальные воздушные фильтры поражают своей стоимостью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

А че , нельзя фильтры ставить неоригинальны ? Вроде везде бумага . Только не говорите , что компутер увидит что фильтры неорига и будет ругаться ? 

Или они волшебные ?! ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
2 часа назад, Олексий сказал:

А че , нельзя фильтры ставить неоригинальны ? Вроде везде бумага . Только не говорите , что компутер увидит что фильтры неорига и будет ругаться ? 

Или они волшебные ?! ?

Ну на счёт орига я х/з. А вот все фильтры разные это точно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

На поздней версии 642 мотора идут фильтры которые не выпускаются ни MANN, ни кнехт, ни бошем, словом есть из неоригинала только Китай голимый. Конструктив убогий, он частично уже в пластиковом корпусе. С китайского клей(чем фильтрующий элемент к слову и приклеен к пластику)улетал в мотор… 17000 за комплект однако. Плюсом у Китая присоединительный фланец кривой, подсос пыли и все, приехали. Так что стук привода ТНВД, пустяк, на фоне текущего теплообменника, вечно льющих форсунок и прочего дерьма современного дизеля. Сажевый фильтр забился и не запускается регенерация, пустяк, вам его промоют за 20000 на специальной установке. Я не шучу. Есть такая услуга. Поэтому ну его к лешему, этот дизель. Эксплуатация бензиновой машины дешевле в разы.

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Просто туда напихали столько ненужного говнища , что дизель перестал быть дизелем фактически . Только теоретически , так как работает с воспламенением от сжатия и на солярке ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DonJon
17.06.2022 в 16:06, oleg-gen сказал:

Все эти шаманства с клапанами не нужны. Молодцы они конечно, но мысль свою технически грамотно выразить не могут. У знакомой G350, с пробегом 150, пока не стучит, машина покупалась новой. Дизель дело хорошее, но новый. Одни только оригинальные воздушные фильтры поражают своей стоимостью. 

А стук и не зависит от пробега и износа. Есть моторы с пробегом 400т.км. и стука нет, а есть как у меня около 100т.км. и цокает ТНВД. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this