Sign in to follow this  
Sonny

Генератор на ом 603

Recommended Posts

Sonny

Мужики привет, собственно вопрос, кто какой генератор колхозил без прилюдного ананизма на ом603, перелистал 46 страниц под словом «генератор», но так и не увидел ясности. Свой вскрывал вчера, махнул задний подш, ибо рассыпался, под вопросом обмотки, так как лак отваливается и токосьемное кольцо устало. Чинить можно, но 55а чет грустят )) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

От куда там 55а? 90а на 603. Зачем колхоз, посмотреть детали нужные, есть возможно и не оригиналы. Раньше и генераторы были дубликатные В районе ~10к.руб. можно б/у найти и отревизировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Screenshot_20220511-232530_Chrome.jpg

Вот посмотреть по совместимости 10т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonny
26 минут назад, Oleg999 сказал:

От куда там 55а? 90а на 603. Зачем колхоз, посмотреть детали нужные, есть возможно и не оригиналы. Раньше и генераторы были дубликатные В районе ~10к.руб. можно б/у найти и отревизировать.

55а там от производителя, как по вину так и под капотом )) 

Того что мне надо на схеме мерседеса - нет, увы 🤷🏽‍♂️

13632675-8571-4490-92F6-580C0D4424CF.png

25 минут назад, Oleg999 сказал:

Screenshot_20220511-232530_Chrome.jpg

Вот посмотреть по совместимости 10т.р.

Спасибо, посмотрю. Нормальный этот крауф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я не эксплуатировал его, не могу ничего сказать. Можно бош, но он уже ~30стоить будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

По нынешним временам у непонятных производителей качество стало лучше, у хороших типа боша стало хуже чем раньше, и по сути они сравнялись, особенно в простых изделиях типа генератора. Если речь о форсунках, где нужно сврехточное оборудование , там ещё можно думать, с простыми изделиями сейчас лучше брать дешёвые, учитывая что три генератора по 10 точно переживут один за 30

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
11.05.2022 в 20:51, Sonny сказал:

55а там от производителя, как по вину так и под капотом )) 

Того что мне надо на схеме мерседеса - нет, увы 🤷🏽‍♂️

13632675-8571-4490-92F6-580C0D4424CF.png

Спасибо, посмотрю. Нормальный этот крауф?

Массагабаритный макет генератора от китайцев. Проще выкинуть деньги не затрачивая время на покупку. Что вам нужно? Какие детали от генератора? Пысы, генератор является высоконагруженным агрегатом, хоть и прост на первый взгляд.

12.05.2022 в 08:48, Artem сказал:

По нынешним временам у непонятных производителей качество стало лучше, у хороших типа боша стало хуже чем раньше, и по сути они сравнялись, особенно в простых изделиях типа генератора. Если речь о форсунках, где нужно сврехточное оборудование , там ещё можно думать, с простыми изделиями сейчас лучше брать дешёвые, учитывая что три генератора по 10 точно переживут один за 30

Все там отлично с качеством, не привирай. А Китай как делал кал, так и продолжает. Если докажешь обратное, то почему ты не ездишь на китайце, а используешь спецсредство от НАТО?)))

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Могу предложить новый 90амперный генератор Bosch для олдтаймеров в формфакторе современного агрегата, там отдача почти пологая, то есть почти все 90а с низов. Цена 30000.  Кольца на вашем не изнашиваются, ибо не медные а латунные с завода. Это спецверсия для военной техники, каким был гелик до выхода m104 и 350td. Ваш 300GD, таковым и является. Ничего общего с генераторами от легкового Мерседес не имеет.

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
12 часов назад, oleg-gen сказал:

Массагабаритный макет генератора от китайцев. Проще выкинуть деньги не затрачивая время на покупку. Что вам нужно? Какие детали от генератора? Пысы, генератор является высоконагруженным агрегатом, хоть и прост на первый взгляд.

Все там отлично с качеством, не привирай. А Китай как делал кал, так и продолжает. Если докажешь обратное, то почему ты не ездишь на китайце, а используешь спецсредство от НАТО?)))

Т е ты хочешь сказать что качество боша не изменилось за последние хотя бы 20 лет. Какие например подшипники ставил бош в генераторы раньше и сейчас, я не в курсе, мне просто интересно ?

Здесь человек писал как представители кажется бриджстоуна рассказывали про новые шины, им говорят дайте лучше старые, как были 30 лет назад, на что был ответ что такая шина из таких же материалов сейчас будет стоить космических денег, поэтому никто ее выпускать больше не будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

И какие подшипники он ставит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Так я у тебя спросил, прочитай внимательно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Бош сейчас NSK ставит, Валео SKF. Ранее все ставили KOYO. Редко попадаются NTN. То что ставится на заводах, не попадает в автемаркет. Тут сам себе режиссёр, надо ставить подороже и получше. Там индексов куча, нельзя просто купить по типоразмеру, например 6303, там ещё буквы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я к тому спросил что не видно хотя бы по производителю подшипников стремления сократить затраты на производство по сравнению с тем что было раньше ?

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Не знаю , чего там с затратами и с качеством . Но что в хваленные Койо , что в НТН , НСР и все остальное надо добавлять смазку поям при покупке с новья . И так лет 10 уже точно . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
2 часа назад, Олексий сказал:

Не знаю , чего там с затратами и с качеством . Но что в хваленные Койо , что в НТН , НСР и все остальное надо добавлять смазку поям при покупке с новья . И так лет 10 уже точно . 

Покупайте не подделку, и не надо ничего добавлять. Слева подделка, справа оригинал. Отходил месяц. Обрати внимание на выполнение уплотнения. Справа почти гереметичный.72812BC0-FB0D-4C70-827A-B56BC1353DCC.thumb.jpeg.eae9c28bb32b0d8a225468e5bb0acecd.jpeg

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Знать бы что покупаешь . Я уже писал - Бехровская виска отработала месяц . На экспертизу везти ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
4 минуты назад, Олексий сказал:

Знать бы что покупаешь . Я уже писал - Бехровская виска отработала месяц . На экспертизу везти ?

Не, выкинуть все эти дырявые 603-606 и поставить электровентилятор )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Какая разница 603 - 606 , хоть какой . Мне может ваше компьютеризированное цди дерьмо даром не нужно . Речь о качестве запчастей , конкретно подшипники . Хоть в Приоре они стоят .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Разница такая, что на цди в два раза меньше болтов держат головку а вентилятор вообще не включается, только в пробках в жару . Это о чём то говорит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

У меня гольф был с электронным тнвд как на 606, я поставил механический , ездит отлично и жрет так же 6 литров. 606 на мех ТНВД или не едет вообще, или жрет как бензинка, при этом надо вагон головок запасных иметь . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonny
20.05.2022 в 00:00, oleg-gen сказал:

Массагабаритный макет генератора от китайцев. Проще выкинуть деньги не затрачивая время на покупку. Что вам нужно? Какие детали от генератора? Пысы, генератор является высоконагруженным агрегатом, хоть и прост на первый взгляд.

Все там отлично с качеством, не привирай. А Китай как делал кал, так и продолжает. Если докажешь обратное, то почему ты не ездишь на китайце, а используешь спецсредство от НАТО?)))

У нас умеют предлагать то чем сами не пользовались )) 

В остальном суть такая, вскрыл гену, махнул задний подш, койо, даже не с3, так как в жига магазине выбор скромный. Посмотрел на внутренности, токосьемные кольца выработаны, диодный мост выглядит так, как-будто там паяльником лесной пожар тушили, лак на обмотках рассохся… но эт все суета. За один вечер было приведено в относительный порядок, подши докуплены в зип. Но вот цены на остальное чет кудрявые, и тут я открыл авито, а там генераторов по 5 тыщ от пузотеров на 90а - хватает. Отсюда цепочка такая, что Г моему 32 года, и что за 32 года наверное люди что только не колхозили вместо 55амперного, но увы и ах…

Насчет того что мне нужно и нет на схеме.  Статор, ротор, вал и токосьемные кольца. Возможно во внутреннем каталоге бош это все есть, не смотрел, но у мерса нет🤷🏽‍♂️      
 

Так же вопрос к бывалым, верхнее кольцо имеет выработку или это задумка такая?   

29ACE21B-EB53-4B56-A9FF-379AC77EA8B0.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonny
1 час назад, Artem сказал:

У меня гольф был с электронным тнвд как на 606, я поставил механический , ездит отлично и жрет так же 6 литров. 606 на мех ТНВД или не едет вообще, или жрет как бензинка, при этом надо вагон головок запасных иметь . 

Смысла нет дрочипетку с сундуком сравнивать )) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
1 час назад, Sonny сказал:

У нас умеют предлагать то чем сами не пользовались )) 

В остальном суть такая, вскрыл гену, махнул задний подш, койо, даже не с3, так как в жига магазине выбор скромный. Посмотрел на внутренности, токосьемные кольца выработаны, диодный мост выглядит так, как-будто там паяльником лесной пожар тушили, лак на обмотках рассохся… но эт все суета. За один вечер было приведено в относительный порядок, подши докуплены в зип. Но вот цены на остальное чет кудрявые, и тут я открыл авито, а там генераторов по 5 тыщ от пузотеров на 90а - хватает. Отсюда цепочка такая, что Г моему 32 года, и что за 32 года наверное люди что только не колхозили вместо 55амперного, но увы и ах…

Насчет того что мне нужно и нет на схеме.  Статор, ротор, вал и токосьемные кольца. Возможно во внутреннем каталоге бош это все есть, не смотрел, но у мерса нет🤷🏽‍♂️      
 

Так же вопрос к бывалым, верхнее кольцо имеет выработку или это задумка такая?   

29ACE21B-EB53-4B56-A9FF-379AC77EA8B0.jpeg

Я как бы имею бизнес по ремонту этих агрегатов, так что знаю, о чем пишу. Всю эту херомантию знаю как свои пять пальцев. Кольцо «рабочее», потому и изношено, скорее всего попадало масло, ну и щетки кто то впаял от Жигулей наверно. Пробег тысяч пятьсот не меньше. Статор есть, с кольцами проблема, там как бы узел грязезащитный, и просто так кольца не поменять. Реле окончание 030 по бошу? Оно там своё, не подходящее по размерам от легковых. Совсем. И подшипник задний у тебя не тот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonny
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Я как бы имею бизнес по ремонту этих агрегатов, так что знаю, о чем пишу. Всю эту херомантию знаю как свои пять пальцев. Кольцо «рабочее», потому и изношено, скорее всего попадало масло, ну и щетки кто то впаял от Жигулей наверно. Пробег тысяч пятьсот не меньше. Статор есть, с кольцами проблема, там как бы узел грязезащитный, и просто так кольца не поменять. Реле окончание 030 по бошу? Оно там своё, не подходящее по размерам от легковых. Совсем. И подшипник задний у тебя не тот.

Вы знаете, дружище выше - нет)) 

Пробег 430 сейчас на одометре, не факт что правдивый, но какой есть. Что там было раньше не знаю, сейчас стоит регулятор со своими щетками, цифры не смотрел, но экзист предлагает 057 или 060. Подш да, временная мера. Кольцо можно и завтулить сняв выработку, вполне рабочий вариант, но вроде иномарку покупал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А масло если залило генератор это очень плохо ? Забыл заливную горловину зарыть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this