Recommended Posts

FISHGUN

Приветствую!

Подскажите кто-нить, ключами какой размерности регулируется передняя поперечная рулевая тяга (которая соединяет рулевую сошку и правый поворотный кулак)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

36 рожковый сорвать контргайки и газовый чтобы вращать

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN
7 часов назад, RANGER379 сказал:

36 рожковый сорвать контргайки и газовый чтобы вращать

Ага, понял. Но тягу можно вращать ещё и рожковым, газовым не хотелось бы её репать

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
9 минут назад, FISHGUN сказал:

Ага, понял. Но тягу можно вращать ещё и рожковым, газовым не хотелось бы её репать

На 463 под рожок никаких выступов нет на тяге, к тому же еще именно передняя тонкостенная, если резьбы прикисли и хорошо их необстучать, то газовым порепать ее только так можно,непонятно зачем так сделано. Надо озадачиться купить трубу 30х6 или лучше  32х8 и нормальных тяг напроизводить))

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN
5 часов назад, RANGER379 сказал:

На 463 под рожок никаких выступов нет на тяге, к тому же еще именно передняя тонкостенная, если резьбы прикисли и хорошо их необстучать, то газовым порепать ее только так можно,непонятно зачем так сделано. Надо озадачиться купить трубу 30х6 или лучше  32х8 и нормальных тяг напроизводить))

На моей тяге шестигранник под ключ имеется. 

Просто хотел рулевое колесо по центру поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
32 минуты назад, FISHGUN сказал:

На моей тяге шестигранник под ключ имеется. 

Просто хотел рулевое колесо по центру поставить

Никакого шестигранника у тебя нет, это не то, о чем ты думаешь.

Когда закисает резьба, как правило уже умерли наконечники))), ничего производить не надо. Меняешь тягу и все. Платить за замену наконечников глупо, там тяга выйдет дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Никакого шестигранника у тебя нет, это не то, о чем ты думаешь.

Когда закисает резьба, как правило уже умерли наконечники))), ничего производить не надо. Меняешь тягу и все. Платить за замену наконечников глупо, там тяга выйдет дешевле.

Помимо закисания резьбы, при прямой эксплуатации автомобиля, сталкиваешься с проблемой что толщина стенки тяги 2мм и гнется она допустим даже об не толстый лед в луже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
5 часов назад, RANGER379 сказал:

Помимо закисания резьбы, при прямой эксплуатации автомобиля, сталкиваешься с проблемой что толщина стенки тяги 2мм и гнется она допустим даже об не толстый лед в луже.

Напиши в мерседес, там оценят. 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN
19 часов назад, oleg-gen сказал:

Никакого шестигранника у тебя нет, это не то, о чем ты думаешь.

Когда закисает резьба, как правило уже умерли наконечники))), ничего производить не надо. Меняешь тягу и все. Платить за замену наконечников глупо, там тяга выйдет дешевле.

Вот два внешних шестигранника: один, как я понял, это контра, а второй (который больше) - тяга. Или нет? В любом случае, необходимо два ключа. Один - на "36", а второй? 

Наконечники вроде норм; тягу я ещё не крутил, просто хочу выставить руль ровно

IMG_20220520_181823_5[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

это втулка коническая или хз,.как она называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

То есть большая гайка накручивается на внешнюю резьбу тяги, так? А какой её размер, каким ключом вращается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Ключ там какой-то здоровый, 40+

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
4 часа назад, FISHGUN сказал:

Вот два внешних шестигранника: один, как я понял, это контра, а второй (который больше) - тяга. Или нет? В любом случае, необходимо два ключа. Один - на "36", а второй? 

Наконечники вроде норм; тягу я ещё не крутил, просто хочу выставить руль ровно

IMG_20220520_181823_5[1].jpg

Почему руль стал криво, я бы над этим задумался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Да потому, что мне так сход сделали

Давно, году, этак, в пятнадцатом, так вот и ездил

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
11 часов назад, FISHGUN сказал:

Ключ там какой-то здоровый, 40+

На краю тяги, где резьба, надпил, вот эта "большая гайка" это просто типо конусная втулка, резьбы никакой там нет. Она поджимается внешней гайкой на 36 и зажимаеткрпя резьбы на тяге. Как только ты ослабишь на 36 и легонько по этой большой стукнешь, она будет свободно болтаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP
7 часов назад, FISHGUN сказал:

Да потому, что мне так сход сделали

Давно, году, этак, в пятнадцатом, так вот и ездил

 

А заехать на стенд и выровнять и сделать сход снова не судьба. Зачем самому экспериментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
4 часа назад, AndreyVP сказал:

А заехать на стенд и выровнять и сделать сход снова не судьба. Зачем самому экспериментировать.

Развала на гелике нет. А передняя тяга на схождение никак не влияет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP
41 минуту назад, RANGER379 сказал:

Развала на гелике нет. А передняя тяга на схождение никак не влияет)

Развал на гелике есть ))  Он установлен шкворнями.

И если бы тяга на сход не влияла её бы выпускали без резьбовых соединений.

и даже угол кастера

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
28 минут назад, AndreyVP сказал:

Развал на гелике есть ))  Он установлен шкворнями.

И если бы тяга на сход не влияла её бы выпускали без резьбовых соединений.

и даже угол кастера

Ну в следующий раз попроси на станции чтобы тебе развал выставили шкворнями)))и схождение передней тягой)))  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

А схождение чем выставляется?)) 

Вот я поменял один наконечник, обороты посчитал и штангулем даже замерил, а руль  все одно стал криво. 

Судьбу не нае

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
3 часа назад, grom. сказал:

А схождение чем выставляется?)) 

Задней межколесной тягой. 

Переднюю скручиваешь, руль поворачивается правее, раскручиваешь(удлиняешь) левее.

Можно ее(переднюю тягу) крутить сколько угодно и куда угодно, схождение не изменится)

 

 

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Да, всё правильно

Ranger, благодарствую за советы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Неоднократно менял именно наконечники на этих тягах. Удерживал внутреннюю шестигранную зажимную шайбу газовым ключом, а рожковым ключом на 36 открутил контрящую гайку. Закисает она, конечно. Но обычно всё же откручивается. Внутреннюю резьбу в тяге прочищал старым наконечником на резьбе которого болгаркой сделал продольные канавки - туда грязь собирается при вкручивании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Понял, значит, сперва, буду их отмачивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP
03.06.2022 в 14:51, RANGER379 сказал:

Ну в следующий раз попроси на станции чтобы тебе развал выставили шкворнями)))и схождение передней тягой)))  

 

Вот ты нормальный Сам написал что развала нет. а теперь значит есть. То что он не регулируется это другое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.