Darsen 249 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2022 Есть возможность заказать на производстве данную ГБЦ. ГБЦ изготовлена по технологии процесса литья под высоким давлением, поэтому образование трещин практически сведено к минимуму. Год гарантии. Цена пока ориентировочная 85000Р Хочется понять - остались ли машины с данными моторами, где эта ГБЦ будет нужна - или этот мотор уже окончательно вымер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALB 5 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2022 Может быть рассмотреть, как вариант, на 606 и 606 Турбо? Их, вроде, побольше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darsen 249 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2022 2 часа назад, ALB сказал: Может быть рассмотреть, как вариант, на 606 и 606 Турбо А они разве дефицитные ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALB 5 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2022 3 часа назад, Darsen сказал: А они разве дефицитные ? Вопрос цены и качества. Лучшая ГБЦ - новая, качественная и недорогая. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darsen 249 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2022 30 минут назад, ALB сказал: Вопрос цены и качества. Лучшая ГБЦ - новая, качественная и недорогая. Качество обещают хорошее, потому что ГБЦ изготовлена по технологии процесса литья под высоким давлением и гарантию год. Вопрос в другом : сколько желающих можно набрать на ГБЦ OM606 ? Её макет будут разрабатывать с нуля. Цена пока не понятна, потому что нет понимания сколько штук нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMi 8 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2022 11 часов назад, Darsen сказал: А они разве дефицитные ? Спрос явно больше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matros 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2022 15 часов назад, Darsen сказал: А они разве дефицитные ? 4 часа назад, VMi сказал: Спрос явно больше +1 к VMi. Иногда люди готовы покупать 606 мотор в сборе ради ГБЦ. У меня есть запасная головка, но я б заинтересовался новой, тем более по +- озвученной для 603 цене, если бы было достоверно (опытно) известно, что этой голове можно доверять. И ещё круто было бы, если бы как-то решилась проблема с выкручиыанием свечей накала. Как оценить качество и надёжность - вопрос. Мне кажется, изготовление ГБЦ - непростой процесс, начиная с выбора материалов (возможно, их изготовления, если нужных на рынке нет) и технологий обработки, заканчивая производственным контролем качества. Начальной точкой доверия могло бы стать имя предприятия, где это всё планируется изготавливать, и общее описание подхода: "мы выкрали у Мерседеса рецепт алюминиевого сплава для годовы и стали для сёдел и все техкарты", или там "мы произвели 100500 головок для линейки моторов УТД, с 603/606 справимся теми же технологиями". Не в гараже же из рандомного алюминия в гипсовую опоку лить предполагается. А машин с 606 не мало. Его свапают и в не-Мерседесы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darsen 249 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2022 (изменено) 2 часа назад, matros сказал: Начальной точкой доверия могло бы стать имя предприятия, где это всё планируется изготавливать, и общее описание подхода: "мы выкрали у Мерседеса рецепт алюминиевого сплава для годовы и стали для сёдел и все техкарты", Вопрос в другом: какая технология используется для изготовления продукта? Насколько понял я - раньше ГБЦ изготавливались в ходе процесса литья под низким давлением, что давало материалу повышенную пористость и, как следствие, образование трещин было обычным делом. В моем случае, процесс литья будет происходить под высоким давлением, поэтому образование трещин практически сведено к минимуму. Так, во всяком случае, заявляет производитель. 2 часа назад, matros сказал: И ещё круто было бы, если бы как-то решилась проблема с выкручиванием свечей накала. Прикипают ? Это на всех 606 головках ? Изменено 30 июля 2022 пользователем Darsen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2022 7 часов назад, Darsen сказал: Вопрос в другом: какая технология используется для изготовления продукта? Насколько понял я - раньше ГБЦ изготавливались в ходе процесса литья под низким давлением, что давало материалу повышенную пористость и, как следствие, образование трещин было обычным делом. В моем случае, процесс литья будет происходить под высоким давлением, поэтому образование трещин практически сведено к минимуму. Так, во всяком случае, заявляет производитель. Прикипают ? Это на всех 606 головках ? По моему ты очень далёк от технологического процесса. Рассуждения о низком и высоком давлении литья и как факт возникновение трещин. Трещины от другого. Теоретически гбц можно изготовить, но если экономическое обоснование ты строишь на опросе форума, то лучше не начинать. Я не металлург, но в процессе обучения изучал такие предметы как «обработка металлов», «восстановление деталей машин». Миллионов пять вложишь не меньше, вот и считай экономику. Это без процесса реализации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2022 Х.з. Счас всякие чпу станки которые по идее могут эту голову выгрызть из целого кускс люминя ( ну за исключением каналов охлаждения ( тем более на 606м постель распредвалов отдельная деталь ) . А так по моему с точки зрения бизнеса - бесполезная затея . Головок неизвестного производителя фиг 10 шт за год продать по всей России за 85 тысяч ... Если не будет продажной цены хотяб полтос - то вообще можно ничего не затевать ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darsen 249 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2022 Настроения понятны - закрываем тему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexus.01 11 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2022 16 часов назад, Darsen сказал: Настроения понятны - закрываем тему. Заметь,ни одного владельца с 603,а вот с 606 присутствуют))). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2022 В данный момент занимаюсь ремонтом своей головы 603...серьёзный ремонт самого литья обходится 7.000..ну и как-бы походит ещё...могу взять вашу и провести тест-драйв-месяц-год..с описанием процесса..ну и посмотрим стоит ли данная голова своих денег...движков под ниё достаточно это и 603-3.5 литра и 3 литра... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild-dog 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2022 У меня тоже 603 мотор. Тока не 3-х литровый, а 3,5 турбо. Две свечи в свое время наелись но выкрутили вроде более менее без проблем у дилеров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darsen 249 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2022 15 часов назад, Vadim сказал: вижков под ниё достаточно это и 603-3.5 литра и 3 литра.. судя по тишине - вымирающий вид, увы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex119 27 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2022 1 час назад, Darsen сказал: судя по тишине - вымирающий вид, увы. может попробовать дать обьявление на коммерческих площадках : авито, авто, дром. я лично знал нескольких владельцев 603, которые на форум не ходили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darsen 249 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2022 20 часов назад, Alex119 сказал: может попробовать дать обьявление на коммерческих площадках : авито, авто, дром. Там тоже тишина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2022 Думаю что в случае проблем с мотором эти машины в основном уезжают на разборку, пара тройка ценителей это не рынок 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2022 Идея интересная. Вот только кто до сей поры ездит на гелике с 603м мотором, крайне не платёжеспособные. Да и доверия мало к кустарно выполненным деталям. У нас сальник не могут на полуось, переднего моста сделать. А тут гбц. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darsen 249 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2022 (изменено) 14 часов назад, Oleg999 сказал: Да и доверия мало к кустарно выполненным деталям. Никто в гараже ЭТО исполнять и не собирался ) Это современное, полноценное производство, которое находится в Китае. Изменено 10 августа 2022 пользователем Darsen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2022 Да не , это тухлая затея . 606 и то уже редкость . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2022 Редкость потому что гавно ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2022 Не , ваш сраный ЦДЙ - икона ? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2022 Я бы купил)) посмотрев на качество литья! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2022 10.08.2022 в 19:45, Олексий сказал: Да не , это тухлая затея . 606 и то уже редкость . Мой дохлый 603 ещё не помер))) Цди нах не не нужен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах