Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Четыре часа сидел, даже близко ничего не нашел про такой аппарат! Че то заинтересовала информация! Танк прикольный внешне, а какова начинка и чего может и пр. Где порыть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Зачем тибе такая штука??Народ по Питеру гонять да пугать?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Vlad_spb said:Четыре часа сидел, даже близко ничего не нашел про такой аппарат! государственная тайна, фотки шпиенские! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 buival said:Vlad_spb said:Четыре часа сидел, даже близко ничего не нашел про такой аппарат! государственная тайна, фотки шпиенские! Нихрена ето не тайна! Все равно нарою чего-нибудь! А про фотки это из альбома Desert Foxx! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 G-girl said:Зачем тибе такая штука??Народ по Питеру гонять да пугать?? Мине такую штуку не купить надо, а узнать про нее просто!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Спб 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 тут совсем мала но что то естьhttp://www.canadiandriver.com/roadtest/05g-class.htmФорум G-class - почему утрачена ссылка?http://www.army-technology.com/contractors/vehicles/daimler_chrysler/Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Гы! "G-wagon models with three wheelbases and payload capacities from 0.5 up to 2.0 tonnes complement the range of military vehicles. The power comes from a 2.9 litre five-cylinder turbocharged intercooled diesel engine producing 88kW (120 hp) and 280 Nm. The off-road capability is supported by an automatic transmission and a two-shaft transfer case plus 100% locking differentials on both axles."Кто там говорил, что они бензиновые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Shaman said:Гы! "G-wagon models with three wheelbases and payload capacities from 0.5 up to 2.0 tonnes complement the range of military vehicles. The power comes from a 2.9 litre five-cylinder turbocharged intercooled diesel engine producing 88kW (120 hp) and 280 Nm. The off-road capability is supported by an automatic transmission and a two-shaft transfer case plus 100% locking differentials on both axles."Кто там говорил, что они бензиновые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Вот, поэтому-то они и продули зимнюю войну с Россией! Наша военная техника вся бензиновая. Даже танки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 ашибаеесси!!!все с точностью до наоборотВСЕ немецкие танки имели бензиновые моторы( кстати майбах) а ВСЕ совецкие - дизельные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Именно! Похоже, они научились с тех пор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Посмотрел последнюю ссылку. Просто не слов. Хочу там работать. За пару лет смог бы вынести деталей стоко, что собрал бы из них свой гелик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Спб 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Локи. said:Посмотрел последнюю ссылку. Просто не слов. Хочу там работать. За пару лет смог бы вынести деталей стоко, что собрал бы из них свой гелик. ну если устроишься по одноклубников не забудь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 А че за ящик у них на крыле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Илюха said:А че за ящик у них на крыле?Оттуда пих пах наверна делают.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 ящик на крыле - кронштейн для штыревой антенны, она длинная и тяжелая, на второй машине по счету - видно установленное основание для антенны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 ронин said:ящик на крыле - кронштейн для штыревой антенны, она длинная и тяжелая, на второй машине по счету - видно установленное основание для антенныШайзе! А я голову ломал! Фильтр-фильтр... Замете, я не настаивал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malysh 2 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Shaman said:Шайзе! А я голову ломал! Фильтр-фильтр... Замете, я не настаивал! Голову ломал не ты, а мы все! И ты, действительно, не настаивал...ты был пассивен в обсуждении этого вопроса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 Malysh said:Shaman said:Шайзе! А я голову ломал! Фильтр-фильтр... Замете, я не настаивал! Голову ломал не ты, а мы все! И ты, действительно, не настаивал...ты был пассивен в обсуждении этого вопроса Был не пассивен, а задумчив. Ибо думал! И ведь думал, как оказывается, в правильном направлении. Правда молчал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 О как - поискал информацию...А вот и вся ссылка: http://www.emercedesbenz.com/Dec05/13MercedesGSavesSoldiersLivesAgain.htmlХОТЯ БЫ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ПРОДАЛИ БЫ!!!! ГДЕ ТАМ В АФГАЕ РАЗБОРКИ ПО Г??? Кстати, а вот тут (на официальном ФОТО/ВИДЕО архиве вооруженных сил канады) он в деле :http://www.combatcamera.forces.gc.ca/netpub/server.np?find&catalog=photos&template=detail_e.np&field=itemid&op=matches&value=5623&site=combatcamera Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Мдя, лихо Гелю расплюшело... Но, обратите внимание, салон то цел... Усе пора самолеты из гелендвагенов делать, быстро летать не смогут, но ... будут самыми безопасными.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 энто апасля падрыва на мине, причем противнотанковой, противопехотка тога калесо атарвыала бы, жалка гелика а с другой сторона - морду старый атрезал - новый приварил - и паехал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Учесть надо что они в Афгане ВСЕ брорнированные. Где металлом, где кевларом и бронестеклами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 четтт сомневаюся я что бронированные они...бронированный гелик - зашкалит за немыслимые деньги даже для бундесверасолдаты дешевле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Листы на дно - кевлар на борта. Бюджетно выходит. Осколки и все до 7,62 СВД... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах