Rashid 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2004 У меня 230 GE 1987 года, пятидверный! И для того чтобы он прилично передвигался по городу мне посоветовали поменять двигатель! Поставить 2,8 или 3,0 или 3,2 литра! С заменой коробки передач на пятиступенчатую! Другие советуют просто поставить компрессор! Что будет более безболезненным? И по цене и по переделке? И вообще существует ли компрессор на 102 двигатель? Который устанавливался еще на 123 кузов! когда я его взял он был мёртвый! В нем я уже поменял все три кардана! Задние пружины! Поведение машины изменилось в лучшую сторону! Сейчас на очереди замена амортизаторов! Я заказал KONI, по каталогу! Правда я не знаю они регулируемые или нет! Вообще машина супер! Когда ездил на 124-ом, останавливался перед каждым бугром, ямкой, камнем! А не Гелене вниз вообще не смотрю! Только вперед, чтобы никого не переехать! Заранее спасибо за совет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2004 Ставь 103-й мотор.Он и не дорогой и в обслуживании прост. 3.2 литра конечно лучше,но нужно будет приложить ручки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2004 О! История как с моим 290GD :D Все поменял, а вот мотор слабенький остался :( Мое мнение на такой старый мотор уже нельзя ставить турбину, т.е. работать все будет(если найдешь спеца по настройке топливной аппаратуры под наддув), но не долго, потом всю поршневую будешь менять. ИМХО.Про аммо могу сказать, что SAHCS(может не правильно написал по-русски САКС зовутся) не долго что-то проходили, т.е. они работают, но машину как-то болтает :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashid 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2004 Амортизаторы еще не поставил! Завтра буду ставить! Наверное ночью спать не буду! Насчет движка, говорят что есть модели 103 с електронной регулировкой работы чего то. Но это типа на новых моделях. А на старых до 93 года стоят эти штуки механические. И на них не надо какого то отдельного управляющего компьтера! Сегодня мне предложили поставить 6,0 литра! 12 цилиндров! От 140 кузова! Я отказался, потому что подумал, что у меня 2,3 литра имеет немеренный аппетит! А если поставить 6,0, то надо будет ездить от заправки к заправке! Это же ни куда не годится! Даже из города не выедешь! Хотелось бы узнать как регулируются амортизаторы KONI? По жесткости под себя? Как это вообще происходит? Один раз поставил, и потом чтобы поменять настройку надо опять снимать? потому что там нет никаких регулировочных штучек типа крутилок или переключателей, как на RANCHO! И еще вопрос, про регулировку задней двери, как это сделать? Чтобы она не стучала при закрывании! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федя 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2004 (Rashid @ 24.06.04 22:38) Хотелось бы узнать как регулируются амортизаторы KONI? По жесткости под себя? Как это вообще происходит? Один раз поставил, и потом чтобы поменять настройку надо опять снимать? потому что там нет никаких регулировочных штучек типа крутилок или переключателей, как на RANCHO! И еще вопрос, про регулировку задней двери, как это сделать? Чтобы она не стучала при закрывании! Регулировка жесткости производится на снятом амортизаторе. Шток утапливается до упора,попадает в зацепление с донным клапаном,и далее вращением штока изменяется жесткость хода отбоя. Для G класса необходимость этой процедуры возникает при эксплуатации машины на ровных асфальтовых трассах с высокими скоростями движения. Чем мягче амортизатор, тем дольше его срок службы (при прочих равных условиях). Завод рекомендует ставить амортизаторы Кони не изменяя заводской регулировки. Если это ноль,то так и оставлять. Для улучшения управляемости можно делать усилие отбоя жестче,но не более,чем на пол-оборота.Перекрывая отверстия для перетока жидкости(т.е.регулируя амортизатор) мы повышаем температуру его работы,что приводит к преждевременному износу. Если поставить "max", то амортизатор проживет 20-25 тыс.км.По регулировке задней двери не совсем понятно, что значит "не стучала при закрывании"? При закрытии все двери хлопают. А чтоб не стучала при движении - надо отрегулировать нижний металлический упор, который находится ниже замка, и на который при движении приходится вся нагрузка, плюс сам замок, чтобы дверь плотно прижималась к кузову. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2004 При закрывании задней двери просто приподнимаю ее, провисла вот и долбит замком, еще нет резиновой направляющей на двери, видимо от того и получается, что дверь не совпадает по высоте с приемной часью замка.6литов будут жрать бензина столькоже сколько и 2,3 литра, просто маленький мотор нужно раскручивать, тапку в пол постоянно вдавливать, чтобы машина ехала шустрее, а на 6литровом моторе будешь ездить на ХХ все время, там тяга как у паровоза, а вот если даванешь на газульку попрет хорошо и бензина правда много сожрет, но если ездить экономично, то нормальный расход будет ну литров 30-35 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashid 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2004 Теперь я все понял, лучше не лезть никогда в заводские регулировки, амортизаторы по ощущениям как-будто бы помягче стали, но и машина раскачивается поплавнее! У меня стояли Монро! А теперь вот Кони! На трассе едет плавнее! Стуков нет! Машина идет как по рельсам! А ест она у меня в городском режиме не больше 19 литров! Ито, это я засекал когда ездил зимой, иногда с подключением переднего моста! Меня интересует вопрос, это нормальный расход? Или он должен кушать поменьше? А про заднюю дверь я спросил у костоправов, сказали что это уже петли согнулись. Только снимать дверь, и выпрямлять петли! :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах