Sign in to follow this  
Pskhu73

Собираюсь ставить МКПП 711.110

Recommended Posts

Pskhu73

В настоящее время МКПП штатная пятиступенчатая  а/м G 461 290GD 

Вопрос : встанет «болт в болт» ??? или что надо менять еще , интересует кулиса родная остаётся или надо другую втыкать ???

4BBD83E9-84FA-43E4-B86D-FB7C8E71C92A.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300

промвал разный .длинна . диск  сцепления  разные шлицевые  .кулиса подойти должна ..длина  самих коробок разная 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alger

Зачем менять штатную МКПП на 711.110? Последняя тяжелее, длиннее и слабее родной, 711.110 держит, по характеристике, момент 180 нм. Можно поставить МКПП 717.460 или 717.466 - отличается от родной тем, что на вторичном валу торчит "хвостик" для мягкого соединения с карданом (он отрезается "болгаркой"), нет привода спидометра (он нам не нужен) и сапун не имеет штуцера под трубочку. Момент держит 290 нм (по характеристике). Да, при установке фланца ШРУСа на вторичный вал, надо аккуратно вытащить распорную втулку из-под сальника. Кулиса и промвал остаются родные. У меня такая коробка прошла с ОМ612 уже около 60 тыс. км, брал ее б/у за 10 тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Ну ,  если не понравится обратно воткнуть не поздно никогда , вроде про 110 читал и понял что долго служат и нет проблем особых с ними.

Если разная длина , то кардан надо менять ???

длиннее или короче ставить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alger

У 110 коробки 5-ая передача прямая, а 1-ая имеет ПЧ около 6, т.е. коробка будет тяговая - скорость упадет, а тяга вырастет. Сама коробка длиннее - значит промкардан нужен короче. Штатная кулиса может не подойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Мне и нужна ползучая машина 

но коробку старую оставлю и промкардан , 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73
3 часа назад, Alger сказал:

У 110 коробки 5-ая передача прямая, а 1-ая имеет ПЧ около 6, т.е. коробка будет тяговая - скорость упадет, а тяга вырастет. Сама коробка длиннее - значит промкардан нужен короче. Штатная кулиса может не подойти.

кулиса идентична 124 мерседес 

надо с таким же расположением ходов 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Я на днях поставил на 460 вместо родной 5МКПП как раз 711.110. Мне Николай из Ижевска подготовил эту коробку - укомплектовал нужным колоколом под мой мотор м102, изготовил фланец под 8 отверстий, и короткий промкардан. Всё подошло, кулису оставил родную, тяги к коробке изготавливал сам другие из прутка 10 мм. Всё в итоге получилось, машина передвигается, скорости включаются, только к сожалению коробка оказалась не в лучшем состоянии,  хотя при продаже меня уверяли в обратном :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп
1 час назад, Gangster сказал:

Я на днях поставил на 460 вместо родной 5МКПП как раз 711.110. Мне Николай из Ижевска подготовил эту коробку - укомплектовал нужным колоколом под мой мотор м102, изготовил фланец под 8 отверстий, и короткий промкардан. Всё подошло, кулису оставил родную, тяги к коробке изготавливал сам другие из прутка 10 мм. Всё в итоге получилось, машина передвигается, скорости включаются, только к сожалению коробка оказалась не в лучшем состоянии,  хотя при продаже меня уверяли в обратном :(

что со старой коробкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

А зачем весь этот музейный  архаизм, с ненадежной кулисой и убогой системой управления, когда есть отличные современные 6 ступки, причем еще в разы дешевле?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Первая очень ползучая передача, хочу попробовать , этот гелик у меня для гор, А так родная стоит , и с кулисой не испытываю каких-либо особых сложностей так и как с системой управления ….

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
8 минут назад, Pskhu73 сказал:

Первая очень ползучая передача, хочу попробовать , этот гелик у меня для гор, А так родная стоит , и с кулисой не испытываю каких-либо особых сложностей так и как с системой управления ….

Ну у 6ст первая тоже 5+ пч.

Люди и с буханкой не испытывают каких либо проблем, но когда кпп управляется не 3 пружинящими тягами, через 6 вялых резинок, а одной мощной тягой, кайф однозначно есть, передащи щелкаются как в хорошей легковушке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
57 минут назад, RANGER379 сказал:

А зачем весь этот музейный  архаизм, с ненадежной кулисой и убогой системой управления, когда есть отличные современные 6 ступки, причем еще в разы дешевле?))

Ну как же, надо на 460 поставить трансмиссию от 463 чтоб не разваливалась, поменять мотор, коробку, салон из клетки спрятать пятью слоями чехлов, и при этом рассказывать какой хороший и надёжный 460 ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
1 час назад, филипп сказал:

что со старой коробкой

Люфт на хвостовике появился, стала гудеть на 3 и 5 передачах. По шлицам сцепления коробки одинаковые, все пристыковался нормально, только РЦС другой купил. 

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
1 час назад, RANGER379 сказал:

А зачем весь этот музейный  архаизм, с ненадежной кулисой и убогой системой управления, когда есть отличные современные 6 ступки, причем еще в разы дешевле?))

Так и езжу - страдаю, одной рукой рычагом пытаюсь нужную скорость в кулисе найти, а другой рукой слезы вытираю))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
34 минуты назад, Artem сказал:

Ну как же, надо на 460 поставить трансмиссию от 463 чтоб не разваливалась, поменять мотор, коробку, салон из клетки спрятать пятью слоями чехлов, и при этом рассказывать какой хороший и надёжный 460 ) 

На 460 надо всего ступицы и кулаки 463, чтобы он стал бессмертным.

Маячит на горизонте возможность активно попутешествовать, решил отдельно машину собрать под это дело. Долго думал толи выкинуть гору всякого ненужного дерьма из 463 с 606, толи купить 460 и добавить что нужно  в итоге выбрал второе?‍♂️

Нет дрищавой акпп, люфтящего разваливающегося  дифа в рк, шрусов на промвалу,нет всякого мусора по проводке, абсов, ебв, ебд, парктроника че он там еще вечно пишет и пищит и не дает ехать. Нет этих сранных кнопок блокировок, вечно ебущего вакуума и т п. 

Металл рамы кузова реально другой.

Еще машина с комом на рк досталась, сейчас уже едет брдм лебедка, в раму внедрю.

Итого будет 606 на 7.5мм на механике 6 ступой,  ни одного лишнего провода в машине, фары, печка, дворники. возможность ехать, блокироваться, лебедиться без напряжения в бортовой системе от слова вообще.

Но это мой путь, я не настаиваю, чиню людям в 463 все вышеперечисленное, зарабатываю, не жалуюсь?

 

 

 

 

 

11 минут назад, Gangster сказал:

Так и езжу - страдаю, одной рукой рычагом пытаюсь нужную скорость в кулисе найти, а другой рукой слезы вытираю))) 

Я написал там выше. Люди и на буханках  ездят и все их устраивает и посадка и как передачи ловятся. Но это не то к чему нужно стремиться. С этим можно мириться, но если уж ты решил перекроить пол машины, делай красиво и эффективно?‍♂️

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
11 минут назад, RANGER379 сказал:

.... 

?‍♂️

?Но это не то к чему нужно стремиться. С этим можно мириться, но если уж ты решил перекроить пол машины, делай красиво и эффективно

Какие пол машины? Коробка 711,110 ставится вместо родной МКПП без каких-либо переделок кузова и рамы. Присоединительные размеры колокола сцепления такие же, шлицы также одинаковые, сцепление остаётся родное, кулиса тоже родная остаётся, только промкардан надо короче и тяги другие согнуть - всё. Сделал один это всё за пару дней в гараже. 

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Родная МКПП 5 ст. от 460 и кпп 711.110

711-1.jpg
фотки 16

711-4.jpg
фотки 16

711-5.jpg
фотки 16

Ну и где тут пол машины перекраивать? Коробки практически идентичны по присоединительным размерам, только промкардан нужен короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Просто кто что хочет от автомобиля получить 

мне важно - чтоб как велосипед простая была , когда заглядываешь под капот и реально ничего лишнего 

под панелью всего 13 предохранителей 

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
1 час назад, Gangster сказал:

Коробки практически идентичны по присоединительным размерам, только промкардан нужен короче.

на кпп от буса фланец на 6 отв. т е нужно перетачивать фланец на 8 отверстий. так же включение передач зеркальное.

на 461-м была родная кпп. сейчас на бусе стоит 113 кпп. трогаюсь со второй. т к первая медленная и нет синхронизации при переключении на 2-ю.

так что выбор на любителя.имея в запасе две родных кпп от гелена менять не стал  только по одной причине - хочу чтоб авто было мах в стоке.

2 часа назад, Gangster сказал:

только РЦС другой купил. 

на бусовскую кпп поставил рцс от 460. отверстия по фланцу смещены. ни чего страшного. сдвинул и затянул по центру. 10 лет  все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Первая очень ползучая передача, хочу попробовать , этот гелик у меня для гор, А так родная стоит , и с кулисой не испытываю каких-либо особых сложностей так и как с системой управления ….

То есть как понял ничего архисложного нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Ничего сложного нет, кроме как чугунную коробку поднять и сунуть ровненько первичный вал в шлицы :) Если конечно гидравлическая агрегатная стойка есть, то "ноу проблем". Единственное, что непривычно при езде - задняя передача теперь где первая до этого была, первая - где вторая.... а пятая - где задняя. Надо мозги переучивать )

Теперь первая передача 6,16:1, до этого было 3,85:1 - для маломощного мотора в 125 л.с. и 192 Нм прямо заметно проще стало передвигаться на 35" колесах

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Вот и я под 35 колеса

по крайней мере оставлю для города и легкого бездорожья 33 с легкими дисками

а грязевые 35 на металлических дисках и наверное туда еще и айрлоки вставлю (но до конца не уверен) изучаю вопрос еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
3 минуты назад, Pskhu73 сказал:

Вот и я под 35 колеса

по крайней мере оставлю для города и легкого бездорожья 33 с легкими дисками

а грязевые 35 на металлических дисках и наверное туда еще и айрлоки вставлю (но до конца не уверен) изучаю вопрос еще.

С маленькими колесами на этой коробке перекрут мотора будет на трассе. У меня тоже есть комплект хороших шин Гудрич МТ 32х11,5/15, но остался неудел по этой причине, приходится постоянно на 35". Пятая передача теперь 1:1 т.е. прямая, на 35" колесах 90 км/ч идешь по шоссе, так обороты двигателя уже 3000 об/мин. Дальше - больше, на 110 км/ч мотор ревет уже прилично и быстрее не хочется. У меня мотор бензиновый ему эти обороты может и нормально, только жрет больше чем G500 :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73
1 час назад, Gangster сказал:

С маленькими колесами на этой коробке перекрут мотора будет на трассе. У меня тоже есть комплект хороших шин Гудрич МТ 32х11,5/15, но остался неудел по этой причине, приходится постоянно на 35". Пятая передача теперь 1:1 т.е. прямая, на 35" колесах 90 км/ч идешь по шоссе, так обороты двигателя уже 3000 об/мин. Дальше - больше, на 110 км/ч мотор ревет уже прилично и быстрее не хочется. У меня мотор бензиновый ему эти обороты может и нормально, только жрет больше чем G500 :) 

Вот и я пытаюсь понять для себя 33 или 35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this