FISHGUN 136 Report post Posted April 18 Здравия! Прошло пять лет, как автомобиль полностью перекрашивался. Места сопряжений задних деталей кузова (т.н. "швы") были расчищены, обработаны кислотным грунтом и после покраски, изнутри, покрыты антикором. И вот опять в этих местах, частично, проклюнулась небольшая ржавчинка.. У меня вот вопрос: а нельзя ли искоренить саму возможность появления этого кариеса, чтобы ваще его никогда (ну хотя бы лет десять) не было? Мож есть тут форумчане, кто хорошо знает анатомию кузова G и сможет поделиться своим опытом? Или может есть узкопрофильные специалисты с широкими возможностями, которые смогли бы решить проблему?) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 292 Report post Posted April 18 Писал уже раз так сто об этом Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 407 Report post Posted April 19 18.04.2023 в 16:05, FISHGUN сказал: Здравия! Прошло пять лет, как автомобиль полностью перекрашивался. Места сопряжений задних деталей кузова (т.н. "швы") были расчищены, обработаны кислотным грунтом и после покраски, изнутри, покрыты антикором. И вот опять в этих местах, частично, проклюнулась небольшая ржавчинка.. У меня вот вопрос: а нельзя ли искоренить саму возможность появления этого кариеса, чтобы ваще его никогда (ну хотя бы лет десять) не было? Мож есть тут форумчане, кто хорошо знает анатомию кузова G и сможет поделиться своим опытом? Или может есть узкопрофильные специалисты с широкими возможностями, которые смогли бы решить проблему?) И снова ты все пропустил. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 407 Report post Posted April 19 Кислотный грунт не панацея. Вот как раз на несколько лет(год/два) и хватает. Кислотный грунт когда надо продать или как-то покрасить деталь под замену, когда не хочется ничего делать. Все, других назначений нет. Как и гарантий при его применении. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites