Sturm

Кто катался на ML

Рекомендованные сообщения

Sturm
Кто имел ML, как у него с проходимостью....нужно ездить на дачу и зимой в т.ч......там дороги не чистят...могу купить или новый ML или подержаный G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
ML c G по проходимости не сравнимы.Для геленда нет разницы в дорожном покрытии,а ML расчитан на асфальт и только 20% на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikolashka7
Новый конечно всегда лучше, но возьму смелость высказать мнение настоящих Геландеводов (я уверен 99,9% сайта G-class) меня поддержат:

G E L A N D E W A G E N - Л У Ч Ш И Й ! ! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk
Я на MeLeй смотрю с какой-то жалостью! Ну жалко мне эту машину, как недоношенный ребенок :P :tongue Вроде пишут, что внедорожник... а не дотянул родной :unsure Дизайн так себе тяп-ляп! Только из-за звездочки впереди и покупают :cool :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
А что значит, что дороги там не чистят? :huh
Ездил и на МЛ (из интереса) и на Г (на своем) - могу сказать, что как то, так и другое в банальный снег усадить можно "по самые небалуйся". Проходимость как таковая больше чем наполовину зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
И на МЛ-ке можно чудеса творить :cool :wink

2 zhuk. По поводу дизайна - не согласен, что дизайн тяп-лям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Продолжение.
Сорри, видимо глюки форума...
МЛ-ка вполне удобная внутри, достаточно просторная (почти как Г), очень комфортная подвеска для города и дальних дорог - "пуляет" несравненно лучше, и на дальних дистанциях (более 300 км) более удобна в качестве средства передвижения чем Г.
Да, сравнивал я МЛ320 и Г320.
У МЛ действительно имеют место проблемы с геометрической проходимостью, т.к. банально мешаются "лыжи" - пороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Это-же абсолютно разные машины, GELENDEWAGEN можно сравнить только с GELENDEWAGENом, например 460 с 463 :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk
Вообще, танк с тележкой сравнивать неэтично :P :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Не спорю.
Давайте же, однако, отвечать на тот вопрос, который задавали: ...Кто имел ML, как у него с проходимостью....нужно ездить на дачу и зимой в т.ч......там дороги не чистят..."

Отвечаю.
Если дороги не чистят ВСЮ зиму, то поездка на дачу превращается в преодоление НАПРАВЛЕНИЙ, так что и Геленд скорее всего не поможет. Если чистят периодически, то надо смотреть по месту.

PS. Не далее как в это воскресенье вынимали меня и мой Геленд трактором из снежной целины, где с самого начала зимы ничего не чистили :smile )) Глубина снега - от 30 см до 100 см...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk
Предлагаю создать сайт любителей МL и периодически играть с фанами этой модели в футбол :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Лучше в хоккей.
Заодно и по зиме решим, что проходимее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Вот если бы стравил колеса до 0,5 ( а если б еще цепи в багажнике валались) , тот трактор бы за тобой не угнался! :smile )
Пробовал сам - реально помогало выехать без посторонней помощи. Дорога заметена была и канаву сбоку не видно,ну стащило, долго резвился , пытаясь заехать обратно - безуспешно! :( :sad
Плюнул, стравил давление и поехал в поле!
Нет, Вру, чуток лопатой покопал! :cool :wink
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Дык, с этим не проблема - я не то чтобы чайник полный :smile ))) Цепи, топор, компрессор всегда в багажнике катаюцца. Я вел речь о СТАНДАРТНОЙ проходимости.
user

PS. А трактор был использован потому как мимо проезжал, а не потому что в нем острая необходимость была :lol :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Брат! :smile )))
Тот же набор в багажнике.
+валенки зимой, телогрейка, совковая лопата, трос.
Для нефатальных случаев (ну типа поехал за пивом короткой дорогой на даче) обычно хватает!:))
Прально! Трактористов тож. надо время от времени тренировать, чтоб не расслаблялись, а то когда действительно надо бывает фиг его ночью найдешь! Или спит пьяный , или воду слил из двигателя и спит теперь пьяный! :cool :wink
Удачи!
Геленд самый проходимец, даже в базе!
Блокировки сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
:D :biggrin ...Родной братик! Узнаёшь брата Колю!?... (с) Ильф/Петров

Про стропу и лопату тож не вспомнил сразу :smile )))
На Ладогу-то собираешься? Мы, вроде как собираемся, пойдем в "туризме" :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Лучше Вы к нам! :smile ) На "Сусанина" хочу податься.(вот сюда , в смысле http://www.rosroads.ru/ - весело там!:cool :smile ))
(фотка мелкая, но суть вопроса отображает правильно).
Чего то не вставляется, тогда ссылка на нее: Форум G-class - почему утрачена ссылка? :smile
Удачи! :cool :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Хе-хе :smile
Нет уж, у меня машинка сугубо городская-экспедиционная, погружать ее в каку по самые фары не хочецца.
Именно поэтому "туризм" :smile
Судя по фильму и рассказам - веселее на "Российских дорогах" некуда :smile ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Я бы на твоем месте попробовал все-таки посидеть и там и там, порулить. Уж больно Геленд специфическая машина...
МЛ-ка в этом смысле более традиционная что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sturm
Я живу в Киеве и когда еду по Саксаганского или по Подолу я просто плачу....только Геленд или танк :D :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
я в Киеве на МЛ 320 езжу... конечно для экстремального бездорожья Геленд получше, мабуть :), будет... но езда по городу, трассе лучше будет на МЛ... ездил во Львов летом... в дождь, по узкой дороге с постоянными обгонами... 150-170 км/ч не проблема... не раз машинка выручала на коротких дистанциях в скоростных маневрах... дорогу держит как вкопанный... за 4,5 часа 500 км проехал.... ну и на дачу тоже без проблем довозит... и по снегу и по грязи... главное резину хорошую поставить... и не забывать про пониженную передачу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
1.два года назад товарищ из Ростова, на Дону который,
приобрел себе почти новую мл-ку 320, радости полные штаны были- в Москву часто мотается-на трассе супер машина, через месяцев 8 продавать стал-сыпется, что точно не скажу-в подробности не вдавался, так вот до сих пор продает. Дешево жалко а по рыночной-предложений очень много (токо что с америки пригнанных за те же деньги) вот и не продается :unknowing .
2. По проходимости-приехал этот товарищ ко мне в гости. Зима.Вечер. Мест под домом уже нет\занято все\. Гололед. Только подморожило и снег пошел. Бордюр 25 см. Я на Г подъехал-колесами в него уперся - на кнопки нажал-машинка на тротуар запрыгнула (всесезонка без шипов). МЛ подъехал-искал где бордюр пониже-нашел-см15-20, и никак, ни передом ни задом с пониженной (зима шип.)-упирается в бордюр и буксует. Через 20 минет плюнули и на стоянку поставили. Вот так.
3. МЛ очень много теряет в цене из-за выслуги лет, Гелен почти не теряет.
Думай! :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Хочу свои 5 копеек добавить...
Беря новую машинку (из расчета на 2-3 года), уж больно много теряешь в деньгах при перепродаже... до 50-60%.

Поэтому лучше Гелик...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000
МЛ-кой не владел, но есть у знакомого, 99 год. По отзывам и наблюдениям автомобиль уже не немец, то бишь сыпется гораздо чаще немца. Список заменёных деталей очень длинный, от трапеции стеклоочистителей до концевика педали тормоза. Единственное- двигатель 3.2 проверенный немец. Всё остальное- го...но. АКПП и на "настоящих" меринов не вечная. хотя у знакомого на МЛ ещё не ломалась.
По проходимости ближе к легковушке чем к вседорожникам. Наличие электронных блокировок проходимости не добавляет нисколько, так как колёса буксуют только по очереди, то бишь блокировки нет, есть перекидывание крутящего момента от одного колеса к другому, и так далее. Геометрия, особенно передка очень неудачная, бампер цепляется об землю при проезде под углом безобидных поперечных канавок. Там же проехала и задела бампером моя А6, за мной бампером чиркнул и МЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.