Sturm 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2005 Кто имел ML, как у него с проходимостью....нужно ездить на дачу и зимой в т.ч......там дороги не чистят...могу купить или новый ML или подержаный G Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2005 ML c G по проходимости не сравнимы.Для геленда нет разницы в дорожном покрытии,а ML расчитан на асфальт и только 20% на бездорожье. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolashka7 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2005 Новый конечно всегда лучше, но возьму смелость высказать мнение настоящих Геландеводов (я уверен 99,9% сайта G-class) меня поддержат:G E L A N D E W A G E N - Л У Ч Ш И Й ! ! ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2005 Я на MeLeй смотрю с какой-то жалостью! Ну жалко мне эту машину, как недоношенный ребенок :P Вроде пишут, что внедорожник... а не дотянул родной Дизайн так себе тяп-ляп! Только из-за звездочки впереди и покупают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2005 А что значит, что дороги там не чистят? Ездил и на МЛ (из интереса) и на Г (на своем) - могу сказать, что как то, так и другое в банальный снег усадить можно "по самые небалуйся". Проходимость как таковая больше чем наполовину зависит от прокладки между рулем и сиденьем.И на МЛ-ке можно чудеса творить 2 zhuk. По поводу дизайна - не согласен, что дизайн тяп-лям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2005 Продолжение. Сорри, видимо глюки форума...МЛ-ка вполне удобная внутри, достаточно просторная (почти как Г), очень комфортная подвеска для города и дальних дорог - "пуляет" несравненно лучше, и на дальних дистанциях (более 300 км) более удобна в качестве средства передвижения чем Г.Да, сравнивал я МЛ320 и Г320.У МЛ действительно имеют место проблемы с геометрической проходимостью, т.к. банально мешаются "лыжи" - пороги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2005 Это-же абсолютно разные машины, GELENDEWAGEN можно сравнить только с GELENDEWAGENом, например 460 с 463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2005 Вообще, танк с тележкой сравнивать неэтично :P Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2005 Не спорю.Давайте же, однако, отвечать на тот вопрос, который задавали: ...Кто имел ML, как у него с проходимостью....нужно ездить на дачу и зимой в т.ч......там дороги не чистят..."Отвечаю.Если дороги не чистят ВСЮ зиму, то поездка на дачу превращается в преодоление НАПРАВЛЕНИЙ, так что и Геленд скорее всего не поможет. Если чистят периодически, то надо смотреть по месту.PS. Не далее как в это воскресенье вынимали меня и мой Геленд трактором из снежной целины, где с самого начала зимы ничего не чистили )) Глубина снега - от 30 см до 100 см... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2005 Предлагаю создать сайт любителей МL и периодически играть с фанами этой модели в футбол Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2005 Лучше в хоккей.Заодно и по зиме решим, что проходимее... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 15 марта 2005 Вот если бы стравил колеса до 0,5 ( а если б еще цепи в багажнике валались) , тот трактор бы за тобой не угнался! )Пробовал сам - реально помогало выехать без посторонней помощи. Дорога заметена была и канаву сбоку не видно,ну стащило, долго резвился , пытаясь заехать обратно - безуспешно! :( Плюнул, стравил давление и поехал в поле!Нет, Вру, чуток лопатой покопал! Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2005 Дык, с этим не проблема - я не то чтобы чайник полный ))) Цепи, топор, компрессор всегда в багажнике катаюцца. Я вел речь о СТАНДАРТНОЙ проходимости.PS. А трактор был использован потому как мимо проезжал, а не потому что в нем острая необходимость была Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 15 марта 2005 Брат! )))Тот же набор в багажнике.+валенки зимой, телогрейка, совковая лопата, трос.Для нефатальных случаев (ну типа поехал за пивом короткой дорогой на даче) обычно хватает!:))Прально! Трактористов тож. надо время от времени тренировать, чтоб не расслаблялись, а то когда действительно надо бывает фиг его ночью найдешь! Или спит пьяный , или воду слил из двигателя и спит теперь пьяный! Удачи!Геленд самый проходимец, даже в базе!Блокировки сила. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2005 :D ...Родной братик! Узнаёшь брата Колю!?... (с) Ильф/ПетровПро стропу и лопату тож не вспомнил сразу )))На Ладогу-то собираешься? Мы, вроде как собираемся, пойдем в "туризме" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 18 марта 2005 Лучше Вы к нам! ) На "Сусанина" хочу податься.(вот сюда , в смысле http://www.rosroads.ru/ - весело там! )) (фотка мелкая, но суть вопроса отображает правильно).Чего то не вставляется, тогда ссылка на нее: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2005 Хе-хе Нет уж, у меня машинка сугубо городская-экспедиционная, погружать ее в каку по самые фары не хочецца.Именно поэтому "туризм" Судя по фильму и рассказам - веселее на "Российских дорогах" некуда )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sturm 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 Буду брать Геленд пи....ц!!! :D Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhuk 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 Да.... бери и балдей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 Я бы на твоем месте попробовал все-таки посидеть и там и там, порулить. Уж больно Геленд специфическая машина...МЛ-ка в этом смысле более традиционная что ли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sturm 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 Я живу в Киеве и когда еду по Саксаганского или по Подолу я просто плачу....только Геленд или танк :D Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 я в Киеве на МЛ 320 езжу... конечно для экстремального бездорожья Геленд получше, мабуть :), будет... но езда по городу, трассе лучше будет на МЛ... ездил во Львов летом... в дождь, по узкой дороге с постоянными обгонами... 150-170 км/ч не проблема... не раз машинка выручала на коротких дистанциях в скоростных маневрах... дорогу держит как вкопанный... за 4,5 часа 500 км проехал.... ну и на дачу тоже без проблем довозит... и по снегу и по грязи... главное резину хорошую поставить... и не забывать про пониженную передачу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 1.два года назад товарищ из Ростова, на Дону который, приобрел себе почти новую мл-ку 320, радости полные штаны были- в Москву часто мотается-на трассе супер машина, через месяцев 8 продавать стал-сыпется, что точно не скажу-в подробности не вдавался, так вот до сих пор продает. Дешево жалко а по рыночной-предложений очень много (токо что с америки пригнанных за те же деньги) вот и не продается .2. По проходимости-приехал этот товарищ ко мне в гости. Зима.Вечер. Мест под домом уже нет\занято все\. Гололед. Только подморожило и снег пошел. Бордюр 25 см. Я на Г подъехал-колесами в него уперся - на кнопки нажал-машинка на тротуар запрыгнула (всесезонка без шипов). МЛ подъехал-искал где бордюр пониже-нашел-см15-20, и никак, ни передом ни задом с пониженной (зима шип.)-упирается в бордюр и буксует. Через 20 минет плюнули и на стоянку поставили. Вот так.3. МЛ очень много теряет в цене из-за выслуги лет, Гелен почти не теряет. Думай! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 Хочу свои 5 копеек добавить...Беря новую машинку (из расчета на 2-3 года), уж больно много теряешь в деньгах при перепродаже... до 50-60%.Поэтому лучше Гелик... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Divo2000 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 МЛ-кой не владел, но есть у знакомого, 99 год. По отзывам и наблюдениям автомобиль уже не немец, то бишь сыпется гораздо чаще немца. Список заменёных деталей очень длинный, от трапеции стеклоочистителей до концевика педали тормоза. Единственное- двигатель 3.2 проверенный немец. Всё остальное- го...но. АКПП и на "настоящих" меринов не вечная. хотя у знакомого на МЛ ещё не ломалась. По проходимости ближе к легковушке чем к вседорожникам. Наличие электронных блокировок проходимости не добавляет нисколько, так как колёса буксуют только по очереди, то бишь блокировки нет, есть перекидывание крутящего момента от одного колеса к другому, и так далее. Геометрия, особенно передка очень неудачная, бампер цепляется об землю при проезде под углом безобидных поперечных канавок. Там же проехала и задела бампером моя А6, за мной бампером чиркнул и МЛ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах