Shaman

Не бить!!! =)))

Рекомендованные сообщения

Shaman
Я тут новинький, забрёл случайно. Даже и не знал, что у владельцев Геликов есть своя конференция. Как оказалось, даже две. :smile
Сам я поклонник немецкой техники, а автопрома особенно. :fanatic
Правда, поклонник последнего на расстоянии. Увы. Пока, увы. О Гелике бредил давно и безуспешно. Как то сложился стереотип, что это не досягаемо для молодого инженера без связей. Но, смотрю, народ не пальцатый, грамматный. Подкиньте идейку стоящую, как Гелик оседлать и без штанов не остаться. :lool Не какую сумму ориентироваться? С чего кто начинал? Ну, истории, образца - "стащил у папы ключи и...", понятны, но всё же? Вдруг счастье за углом? :clapping
ДЕНЕГ ПРОСИТЬ НЕ СОБЕРАЮСЬ. (вдруг, кто усомнится) :censored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000
Денег не проси, палюбому не дадим. А вот вопрос интересный, сам мечтаю стать обладателем Гелика. Разориться правда не боюсь, опыт с меринами и немцами имею неплохой. А вот какой покупать и какого года думаю. Тут как я понял есть владельцы пожилых машин(86-90 годы) очень довольных потомцами, но думаю это перебор, надо брать с 96 года. Всё ещё думаю 300 турбодизель или 320 бензин брать. Меньше дрыглан по моему стрёмно брать, слабовато будет. Да и 350 ТД тоже какой то слишком спокойный, катался на 140 с таким дрыглом, педаль газа имеет только два положения, причём на скорости между ВКЛ и ОТКЛ разница небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Разделяю точку зрения по поводу двигателя у самого 350TD да и по поводу года выпуска тоже . А насчёт цены это дело случая я к примеру своего брал со "стуканутым " мотором( как впрочем и все предыдущие) так он мне обошёлся дешевле ВАЗ2110 :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Divo2000 said:
...Тут как я понял есть владельцы пожилых машин(86-90 годы) очень довольных потомцами, но думаю это перебор, надо брать с 96 года...
а по-моему как раз наоборот, надо брать до 96-97гг., соотношение цена/качество у них выше ИМХО :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
с 96 даж без двигателя по цене таза никак ничо не купишь....
разве один мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000

buival said:

Divo2000 said:
...Тут как я понял есть владельцы пожилых машин(86-90 годы) очень довольных потомцами, но думаю это перебор, надо брать с 96 года...
а по-моему как раз наоборот, надо брать до 96-97гг., соотношение цена/качество у них выше ИМХО :wink

А как же соотношение езда/ремонт. :angry слишком много вложений будет :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman

Shuraley said:
. А насчёт цены это дело случая я к примеру своего брал со "стуканутым " мотором( как впрочем и все предыдущие) так он мне обошёлся дешевле ВАЗ2110 :happy

Гиде? :blink
Автор скромно умалчивает о стоимости приведения Гелика в порядок....
Кстати, о такой схеме я уже думал, тока восстанавливать пока не где. Гараж, я разумею, не покатит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman

Divo2000 said:
Денег не проси, палюбому не дадим.

Я знал, я знал! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Shaman said:
... Гараж, я разумею, не покатит...

Не-а. Обычный питерский гаражик - недомерок для G. По высоте не полезет. :laugh Проверяно: влазит только морда. :laugh

P.S.: Кстати: если хочешь действительно отличный аппарат и не очень дорого - в Череповце готовится один на продажу... На него тут уже пол клуба облизывается... :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Divo2000 said:

buival said:

Divo2000 said:
...Тут как я понял есть владельцы пожилых машин(86-90 годы) очень довольных потомцами, но думаю это перебор, надо брать с 96 года...
а по-моему как раз наоборот, надо брать до 96-97гг., соотношение цена/качество у них выше ИМХО :wink

А как же соотношение езда/ремонт. :angry слишком много вложений будет :cool
езда/ремонт по моим наблюдениям сопоставимы, токмо разные проблемы выползают...:rolleyes опять же если для езды только по городу или на дачу по асфальту-это одно, а ежели для комбинированного использования(+охота, рыбалка и т.д.) то чем меньше електроники тем лучше :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman

Serge.Fr
Не-а. Обычный питерский гаражик - недомерок для G. По высоте не полезет. :laugh Проверяно: влазит только морда. :laugh

P.S.: Кстати: если хочешь действительно отличный аппарат и не очень дорого - в Череповце готовится один на продажу... На него тут уже пол клуба облизывается... :fanatic

Спасибо за наводку. Но беру самоотвод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Гелик, Гелик, Гелик....
ААААААААААААААААААААааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гхм...
Народ, скажите. Нужно - Гелик (для начала, 3-х дверный), люк, кондей, автомат. Сколько денег нужно? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Shaman said:
...Сколько денег нужно? А?

Зайди для начала на cars.auto.ru... :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman

buival said:
Зайди для начала на cars.auto.ru... :cool

Туда то я пошёл в первую очередь. Ужель от 15000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000

Shaman said:

buival said:
Зайди для начала на cars.auto.ru... :cool

Туда то я пошёл в первую очередь. Ужель от 15000?


Да, цены там конечно раздутые. :angry Надо упорно торговаться, находить причины и торговаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman

Divo2000 said:
Да, цены там конечно раздутые. :angry Надо упорно торговаться, находить причины и торговаться.

До скольки сбросить реально? В среднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000

Shaman said:

Divo2000 said:
Да, цены там конечно раздутые. :angry Надо упорно торговаться, находить причины и торговаться.

До скольки сбросить реально? В среднем?


Ну, так сразу не скажешь, тут надо человека видеть. Вообще если чел готов очень много сбросить тоже подозрительно, много геликов угнанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Мне лично кажется, что надо ориентоваться, что десятилетний автомобиль должен стоить не более 15 тыщ. Это при условии - сел и поехал, причем, быстро и долго... Люди и случаи, конечно, разные бывают, но продавец предлагает машину заранее закладывая в ценник возможную скидку в процентов 10...15. То есть, если за машину просят 17-20 тысяч - это нормально, болше 15-она и не стоит (я про длинный кузов). Бываю иногда исключительной свежести экземпляры, но ктож их продаст!

Будьте предельно внимательны если совершенно незнакомый Вам продавец охотно показывает недостатки своей машины - скорее всего это просто отвод внимания от более серьезных неприятностей у нее. Меньше всего смотрите на внешние атрибуты - предпродажная подготовка салона, пластика и никеля стоит копейки по сравнению с ходовой и кузовом. На форуме много весьма толковых и отзывчивых ребят, которые могут помочь съездить и посмотреть машину внимательно, рассказав громко продавцу сколько стоит привести в порядок рамку лобового стекла, петли дверей, кронштейн глушителя, карданы, блокировки дифференциала, заменить пружины, провести полное ТО ..... Если нет такой возможности, то смело едьте в сервис, только в "свой", а не покупателя.
Хотя в этом случае продавец может и не захотеть больше Вас видеть, а пойдет искать, как говорят перегонщики, - другого лося. Но Вы же не хотите иметь рога.

При этом, если продавец возьмет с собой друга или двух, внимание особое. Это попытка психологического давления на Вас или установление Вашей личности и оценка перспективности Вашего раскулачивания. Мне в жизни проще, а вот другим я бы не советовал оставлять свои установочные данные продавцу - бывает так, что объявление о продаже хорошей машины по "вкусной" цене является банальной провокацией для установления человека обладающего деньгами. О последствиях доверчивости показывают кажый день по телевизору.

В Российской Федерации десятки, а может и сотни, тысяч машин имеют сложное прошлое и проблемы с действующим законодательством. Мой продавец неминуемо представит машину и документы для экспертизы в компетентные органы исполнительной власти - если Ваш продавец не хочет этого делать, то рекомендую поискать другого. Честному человеку экспертиза за Ваш счет будет только на руку.

Рекомендую навести справки о самом продавце - если он пришел вчера из ИУ или не имеет постоянной регистрации, то не уверен, что покупка будет удачной. К этой же категории отнесите людей махающих перед Вами разноцветными "корочками", рассказывающими о своих связях или отвечающих по телефону, - "Да, Рашид Гумарович, можете начинать совещание без меня!"

Расставайтесь со своими деньгами соблюдая все формальности, идеальные вариант - после того, как ГИБДД согласилось по Вашему заявлению поставить на учет машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO

Nick said:
Расставайтесь со своими деньгами соблюдая все формальности, идеальные вариант - после того, как ГИБДД согласилось по Вашему заявлению поставить на учет машину.


:clapping Наверное еще остались фрики,которые так и делают !!!! :lool :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Остались, но больше тех, которые потом в лучшем случае через суд машину на учет ставят или на разборку сдают. У меня товарищ оуоло года с AUDI учался пока доказал, что не баран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO

Nick said:
после того, как ГИБДД согласилось по Вашему заявлению поставить на учет машину.


Поверь,это ровным счетом ничего не гарантирует, тысячи людей узнают,что их машина в розыске,на посту гаи при внимательном досмотре,вледея этой машиной много лет и без проблем при покупке ставя ее на учет !!! У меня лично много друзей,у которых паленая машина и для которых наши же гайцы делали документы и перебивали номера !!!! И все шито-крыто !!!

:laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Мы вообще-то говорим о том как приобрести хороший во всех отношениях автомобиль, а не как ГАИшники продают все и вся. Но Ваш рассказ хорошая иллюстрация - один урод в Н-ском отделе МРЭО за бабки легализует тачку, а в другом отделе уже честный сотрудник задает резонные вопросы, осмотрев автомобиль. Куда Вы потом пойдете с этой кучей железа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO
Это если делать спустя рукава, а при нормальном подходе машина просто получает новую жизнь,воздушные документы и становится отмытой, к такой притензий нет ! Можно всю жизнь ездить и продавать, никто и никогда ничего не найдет !!! :clapping Но вы правы Ник,это уже совсем другая история,хотя не отрицайте, что она связанна с покупкой автомобиля !!! :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.