leon75

ЛАДОГА 2012

Рекомендованные сообщения

Maverick
электровентиляторы в глине дохнут очень быстро, подшипники клинет, щетки стираются.
если радиатор вынесен назад - всё нормально. Если спереди - вискомуфта должна быть в противном случае есть шанс остаться без воздушного охлаждения радиатора. проверено на собственном опыте.
Если вентилятор хреначет радиатор, значит радиатор стоит слишком близко. Там сантиметров 10 зазор минимум должен быть.
У батарейкина двигатель менен, порядок ли там с зазорами. Дело не в вискомуфте. Даже если она заклинена и лопасти порубило, радиатор остаётся целым при расчетных положениях и... Второй момент. Чтобы радиатор защитить, с обеих сторон надо делать прочные защитные решетки. С внешней стороны перед электровентиляторами, с обратной стороны между радиатором и вискомуфтой. К тому же сетки эти должны быть легко съемными, потому как они будут засераться в глине первыми и их легко оперативно снять и вымыть. При грамотной установке, радиатор будет оставаться в рабочем состоянии дольше. не будет забиваться в глухую глиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
За Ворона очень обидно. И еще за один экипаж досадно. Братья Новицкие. На водопаде у них сдохла с нифига камапа9.5
Ребята ехали на этом трофи-рейде в адвенчуре лучше всех. Абсолютно лучше всех. Настолько профессионально, что я просто открывал рот на всё это действие.
По болоту: штурман идет с доской и в нужное время подкладывает, пилот идет слева от машины и рулит снаружи. Машина едет сама на первой пониженной на холостых. 4 болота на СУ2 были пройдены минут за 20. На самое длинное болото понадобилось 5 минут и две лебедки. Я был просто в шоке. Всё болото машина проехала сама. Колеса 33е богера, давление очень маленькое. 0,3 - не больше.
И так всю Ладогу. На водопаде, после самого крутого спуска с горы в низину все ехали на лебедках. Абсолютно все. А ребята справились без лебедки, потому что она у них была сломана, при этом проехали быстрее всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Запись с видео регистратора

http://www.youtube.com/watch?v=uGsqR3yHEig

Болота, подъемы, грязь, все тут от первого лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Бродяга said:
leon75 said:
Xplode said:
Мой совет выкиньте нафиг эти вискомуфты, это все хрень! Эл. вентилятор с принудительным отключением и никаких проблем вообще! Впереди брод, вырубил его и ныряешь...

Для боевой согласен полностью.
И не только на боевом... вискомуфта это зло!

однозначно!

Admiral said:
Так у кого из нас не рабочая вискомуфта?

у обоих дохлая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
С какого перепугу она дохлая??? я не говорю что моя останавливается от пальцев. Но от жесткого препятствия да. По моему это правильно.
Иначе зачем она вообще нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Два года ездил с родным геликовским радиатором и недавно обнаружил что он заклеен паксиполом Stern Smile
Сота которая пробита была, вернее три, отрезаны сверху и снизу и залиты паксиполом. Два года, радиатор до сих пор работает и не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Xplode said:
Запись с видео регистратора

http://www.youtube.com/watch?v=uGsqR3yHEig

Болота, подъемы, грязь, все тут от первого лица


здорово! , и очень интересно! Познавательно и поучительно посмотреть такую запись, тем более с оригинальным звуком - слышно мотор и становится более понятна техника езды. Спасибо! Коробка, как я понял, механическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xplode
Doctor said:
Xplode said:
Запись с видео регистратора

http://www.youtube.com/watch?v=uGsqR3yHEig

Болота, подъемы, грязь, все тут от первого лица


здорово! , и очень интересно! Познавательно и поучительно посмотреть такую запись, тем более с оригинальным звуком - слышно мотор и становится более понятна техника езды. Спасибо! Коробка, как я понял, механическая?


Да коробка механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Xplode said:
Запись с видео регистратора


отличная запись! Дима, спасибо за видео!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Посмотрел развернутые результаты.


На пляжной гонке мы первые среди геликов Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

После Ладоги предстоит перекраска авто.


Может сразу так?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Ага и руль тоже перенеси в бардачек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
kuk said:
Ага и руль тоже перенеси в бардачек

Отдать руль штурману? Smile Боюсь ему неудобно будет одной рукой рулить, а второй трос лебедки за дерево цеплять.Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
kuk said:
На фото англичанин


австралиец   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ТУ 144 said:

Посмотрел развернутые результаты.


На пляжной гонке мы первые среди геликов Tongue


а какой номер гос. и по ладоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
UNIMOG said:
австралиец   

Звал меня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
то Xplode
и все-таки - сколько машинка то весит?
и двигло какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
2 - Maverick, а куда исчез конус на второй фотке с 617м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
ТУ 144 said:
2 - Maverick, а куда исчез конус на второй фотке с 617м?


Он там же, в тени машины ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
А разве с конусом лучше? :)

я все хорошие фотографии со своего вкуса, довожу до кондиции. Конусы портят картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
ну вот. А я уже в мистику начал верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
osadchiy_oa said:
то Xplode
и все-таки - сколько машинка то весит?
и двигло какое?
Олег Я так понимаю что тебе тоже понравилось тем более вы в одной категории идёте... ...молодцы парни...Я тоже удивлён приятно.... ( мотор и вес они почемуто держат в тайне ) вот думаю мот 617 тый , АКПП -точно и вес прим. 2500-2600   ( это мнг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.