Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 электровентиляторы в глине дохнут очень быстро, подшипники клинет, щетки стираются.если радиатор вынесен назад - всё нормально. Если спереди - вискомуфта должна быть в противном случае есть шанс остаться без воздушного охлаждения радиатора. проверено на собственном опыте.Если вентилятор хреначет радиатор, значит радиатор стоит слишком близко. Там сантиметров 10 зазор минимум должен быть.У батарейкина двигатель менен, порядок ли там с зазорами. Дело не в вискомуфте. Даже если она заклинена и лопасти порубило, радиатор остаётся целым при расчетных положениях и... Второй момент. Чтобы радиатор защитить, с обеих сторон надо делать прочные защитные решетки. С внешней стороны перед электровентиляторами, с обратной стороны между радиатором и вискомуфтой. К тому же сетки эти должны быть легко съемными, потому как они будут засераться в глине первыми и их легко оперативно снять и вымыть. При грамотной установке, радиатор будет оставаться в рабочем состоянии дольше. не будет забиваться в глухую глиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 За Ворона очень обидно. И еще за один экипаж досадно. Братья Новицкие. На водопаде у них сдохла с нифига камапа9.5Ребята ехали на этом трофи-рейде в адвенчуре лучше всех. Абсолютно лучше всех. Настолько профессионально, что я просто открывал рот на всё это действие.По болоту: штурман идет с доской и в нужное время подкладывает, пилот идет слева от машины и рулит снаружи. Машина едет сама на первой пониженной на холостых. 4 болота на СУ2 были пройдены минут за 20. На самое длинное болото понадобилось 5 минут и две лебедки. Я был просто в шоке. Всё болото машина проехала сама. Колеса 33е богера, давление очень маленькое. 0,3 - не больше.И так всю Ладогу. На водопаде, после самого крутого спуска с горы в низину все ехали на лебедках. Абсолютно все. А ребята справились без лебедки, потому что она у них была сломана, при этом проехали быстрее всех. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Запись с видео регистратораhttp://www.youtube.com/watch?v=uGsqR3yHEigБолота, подъемы, грязь, все тут от первого лица Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Бродяга said: leon75 said: Xplode said:Мой совет выкиньте нафиг эти вискомуфты, это все хрень! Эл. вентилятор с принудительным отключением и никаких проблем вообще! Впереди брод, вырубил его и ныряешь...Для боевой согласен полностью. И не только на боевом... вискомуфта это зло!однозначно! Admiral said: Так у кого из нас не рабочая вискомуфта? у обоих дохлая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 С какого перепугу она дохлая??? я не говорю что моя останавливается от пальцев. Но от жесткого препятствия да. По моему это правильно. Иначе зачем она вообще нужна? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Два года ездил с родным геликовским радиатором и недавно обнаружил что он заклеен паксиполом Сота которая пробита была, вернее три, отрезаны сверху и снизу и залиты паксиполом. Два года, радиатор до сих пор работает и не течет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Xplode said: Запись с видео регистратораhttp://www.youtube.com/watch?v=uGsqR3yHEigБолота, подъемы, грязь, все тут от первого лица здорово! , и очень интересно! Познавательно и поучительно посмотреть такую запись, тем более с оригинальным звуком - слышно мотор и становится более понятна техника езды. Спасибо! Коробка, как я понял, механическая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xplode 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Doctor said: Xplode said: Запись с видео регистратораhttp://www.youtube.com/watch?v=uGsqR3yHEigБолота, подъемы, грязь, все тут от первого лица здорово! , и очень интересно! Познавательно и поучительно посмотреть такую запись, тем более с оригинальным звуком - слышно мотор и становится более понятна техника езды. Спасибо! Коробка, как я понял, механическая? Да коробка механика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Xplode said: Запись с видео регистратора отличная запись! Дима, спасибо за видео! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Посмотрел развернутые результаты. На пляжной гонке мы первые среди геликов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 После Ладоги предстоит перекраска авто. Может сразу так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Ага и руль тоже перенеси в бардачек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 kuk said:Ага и руль тоже перенеси в бардачек Отдать руль штурману? Боюсь ему неудобно будет одной рукой рулить, а второй трос лебедки за дерево цеплять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 На фото англичанин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 kuk said: На фото англичанин австралиец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 ТУ 144 said: Посмотрел развернутые результаты. На пляжной гонке мы первые среди геликов а какой номер гос. и по ладоге? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Бортовой 617 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 UNIMOG said: австралиец Звал меня ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 то Xplodeи все-таки - сколько машинка то весит?и двигло какое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 2 - Maverick, а куда исчез конус на второй фотке с 617м? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 ТУ 144 said: 2 - Maverick, а куда исчез конус на второй фотке с 617м? Он там же, в тени машины )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 А разве с конусом лучше? :)я все хорошие фотографии со своего вкуса, довожу до кондиции. Конусы портят картинку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 ну вот. А я уже в мистику начал верить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 osadchiy_oa said: то Xplodeи все-таки - сколько машинка то весит?и двигло какое? Олег Я так понимаю что тебе тоже понравилось тем более вы в одной категории идёте... ...молодцы парни...Я тоже удивлён приятно.... ( мотор и вес они почемуто держат в тайне ) вот думаю мот 617 тый , АКПП -точно и вес прим. 2500-2600 ( это мнг) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах