Seka 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2023 Всем привет! Предистория: Купил в разобранном состоянии, только после полного окраса 300GD 1985 года. Vin в техпаспорте нету, только номер рамы: 46033327031070 Добавив перед этим номером WDB получаю вин по сути: WDB46033327031070 Информации по Вину очень мало, суть в том что изначально стоял: Номер кузова WDB46033327031070 Модель 460.333 300 GD Двигатель 617.931 20 009004 Трансмиссия 711.202 20 018505 Рулевой редуктор 765.502 20 003298 Передний мост 730.300 20 7029502 Задний мост 741.502 20 7529954 Раздаточная коробка 750.609 20 029114 На момент покупки, на машине стоял только что свапнутый OM603 Turbo ( после кап ремонта ), и 4-х ступенчатый АКПП от W124 ( 2.5 diesel ) Кроме того, на раму была установлена кабина + салон от W463. Судя по салону первых годов. По итогу, собрав автомобиль своими силами, появилась ситуация, за решением которой пишу этот пост тут в надежде на совет знающих. Машина получилась очень медленная. И медленная не в том понимании как многие говорят что Гелик на 603 моторе овощ, а на столько медленная что еле еле набираю 90-100. Думаю многим будет очевидно что причина в моих мостах, а точнее в главных парах. Что имеем на сегодняшний день спереди: 1. Судя по табличке на переднем мосту соотношение 37/7 что дает нам передаточное число в 5.286 Сам мост разбирал, обслуживал, ошибкой было что не подсчитал зубья чтобы быть увренным что табличка соответствует действительности. 2. На заднем мосту таблички нет, но набит следующий номер: 6023510505 так же написано 30 7, не знаю относиться ли это к пару либо нет, в общем фото ниже: Я думаю, что пара так 5.28 как и спереди, иначе это машина не ехала бы 3. Раздатка, перебрана, без люфтов, все в хорошем состоянии: 4632810204 ( как понимаю это VG150 ) Какие её передаточные числа я так и не разобрался. Чтобы машина хоть как-то поехала на автомате, мне необходимо найти пару 4.11 Я догадываюсь что мои мосты от 460 а не 463, тк они более узкие, пришлось ставить проставки ( по 3см ) чтобы вровень с стандартными расширителями выйти. Я посмотрел на форуме все темы, касаемо этого, но для себя четкого ответа не нашел В мои старые мосты от 460, как найти номер пары 4.11? И достаточно ли только пару приобрести? Т ак же, уже мои личные мысли, раз у меня сейчас 5.28 и он получается медленный но мощный, я те же 80 километров должен весело набирать, чего вообще не происходит. Уже не вопрос, но то через что я прошел, это промвал. В моем случае это кардан, который укорочен по максимуму что возможно, и которой на определенной скорости издает неприятный звук, следовательно как решу с парами, займусь переделкой под промвал. Так же, в моем регионе есть умелец с опытом который предлагает на моего старичка свапнуть ОМ648 с 7ми ступкой акпп. Но он сказал что пары в любом случае должны быть 4.11 насчет этого пока не решился, но если есть мысли по этому поводу, буду раз услышать! Критику воспринимаю адекватно, я не механик, самоучка, век живи - век учись. Всем добра и удачи на дорогах! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2023 1 час назад, Seka сказал: Я догадываюсь что мои мосты от 460 а не 463, тк они более узкие, Если правильно помню, на форуме писали, что 460 мосты с 463 раздаткой не дружат - направление вращения не совпадает. А узкие мосты были и на ранних 463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2023 1 час назад, Seka сказал: Так же, в моем регионе есть умелец с опытом который предлагает на моего старичка свапнуть ОМ648 с 7ми ступкой акпп Знаем этого "кулибина" безоговорочно доверять ему я бы не стал, несколько проектов с его участием не дошли до конца, пришлось переделывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2023 самый простой и правильный вариант, купить мосты и раздатку 463 4,11 это G400 и 55к, найти редкость, 35/8 по за глаза хватит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2023 (изменено) Передаточные числа в РК 463 могут быть 1,05 или 0,87 (на "прямой"), если у Вас стоит 1,05, мосты 5,3, и колеса 31", то при 100км/час двигатель должен иметь около 3800 об/мин. То есть до сотни он должен разгоняться без проблем, если этого нет, надо разбираться с двигателем. В дальнейшем, чтобы не было "перекрута" двигателя, желательно поставить пары 35/8 и РК с "прямой" - 0,87,тогда при 100 км/час у двигателя будут 2500 об/мин (если высшая передача в КПП - 1). Все это при условии, что АКПП исправно, переключает все передачи, не буксует и т.д. Изменено 23 сентября 2023 пользователем Alger Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haTAB 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта Всем хорошего времени суток! подскажите, дабы не плодить много тем, напишу тут! сейчас стоят 460тые узкие мосты я так пологаю, 44:9 4.88 ! Хочется поменять передаточное, так как в бездорожье я особо не ползаю! А по трассе иногда приходиться ездить! К примеру 35:8 4,375 либо вовсе 37:9 4,11 эти пары от 463, отсюда вопрос в 460тый корпус встанут? Либо брать целиком мост? проще понятно целиком) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 5 марта (изменено) 03.03.2024 в 22:06, haTAB сказал: Всем хорошего времени суток! подскажите, дабы не плодить много тем, напишу тут! сейчас стоят 460тые узкие мосты я так пологаю, 44:9 4.88 ! Хочется поменять передаточное, так как в бездорожье я особо не ползаю! А по трассе иногда приходиться ездить! К примеру 35:8 4,375 либо вовсе 37:9 4,11 эти пары от 463, отсюда вопрос в 460тый корпус встанут? Либо брать целиком мост? проще понятно целиком) У 460 и 463 карданы вращаются в разные стороны. И просто сняв один мост вкатиь другой не получится. Как только вы включите на 460 передний мост, рычагом управления раздатки, у вас передние колёса будут вращаться в противоположную сторону от задних. Если ставить мосты от 463, то раздатку от 463. Но раздатка, от 463, на штатные места рамы 460го не встанет. Изменено 5 марта пользователем Oleg999 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 марта 1 час назад, Oleg999 сказал: У 460 и 463 карданы вращаются в разные стороны. И просто сняв один мост вкатиь другой не получится. Как только вы включите на 460 передний мост, рычагом управления раздатки, у вас передние колёса будут вращаться в противоположную сторону от задних. Если ставить мосты от 463, то раздатку от 463. Но раздатка, от 463, на штатные места рамы 460го не встанет. Не будут они вращаться в другую сторону, но пара будет работать обратной стороной зубьев Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах