Seka

Главные пары 5.27, думаю ставить 4.11

Рекомендованные сообщения

Seka

Всем привет!
Предистория:
Купил в разобранном состоянии, только после полного окраса 300GD 1985 года.
Vin в техпаспорте нету, только номер рамы: 46033327031070
Добавив перед этим номером WDB получаю вин по сути: WDB46033327031070
Информации по Вину очень мало, суть в том что изначально стоял: 
 

Номер кузова  WDB46033327031070
Модель  460.333  300 GD
Двигатель  617.931 20 009004
Трансмиссия  711.202 20 018505
Рулевой редуктор  765.502 20 003298
Передний мост  730.300 20 7029502
Задний мост  741.502 20 7529954
Раздаточная коробка  750.609 20 029114


На момент покупки, на машине стоял только что свапнутый OM603 Turbo ( после кап ремонта ), и 4-х ступенчатый АКПП от W124 ( 2.5 diesel )
Кроме того, на раму была установлена кабина + салон от W463. Судя по салону первых годов.
По итогу, собрав автомобиль своими силами, появилась ситуация, за решением которой пишу этот пост тут в надежде на совет знающих.
Машина получилась очень медленная. И медленная не в том понимании как многие говорят что Гелик на 603 моторе овощ, а на столько медленная что еле еле набираю 90-100. 
Думаю многим будет очевидно что причина в моих мостах, а точнее в главных парах. 
Что имеем на сегодняшний день спереди: 

image.thumb.png.b768ed3e247144e508ffbcc3818b9e5d.png

1. Судя по табличке на переднем мосту соотношение 37/7 что дает нам передаточное число в 5.286
Сам мост разбирал, обслуживал, ошибкой было что не подсчитал зубья чтобы быть увренным что табличка соответствует действительности. 
2. На заднем мосту таблички нет, но набит следующий номер: 6023510505 так же написано 30 7, не знаю относиться ли это к пару либо нет, в общем фото ниже: 

telegram-cloud-photo-size-2-5413659599636122931-y.thumb.jpg.3d58f2cb3b6ddbf68e6f5fdbd0b3d70d.jpg

Я думаю, что пара так 5.28 как и спереди, иначе это машина не ехала бы 
3. Раздатка, перебрана, без люфтов, все в хорошем состоянии: 4632810204 ( как понимаю это VG150 ) Какие её передаточные числа я так и не разобрался.

Чтобы машина хоть как-то поехала на автомате, мне необходимо найти пару 4.11

Я догадываюсь что мои мосты от 460 а не 463, тк они более узкие, пришлось ставить проставки ( по 3см ) чтобы вровень с стандартными расширителями выйти.

Я посмотрел на форуме все темы, касаемо этого, но для себя четкого ответа не нашел :(
В мои старые мосты от 460, как найти номер пары 4.11? И достаточно ли только пару приобрести?

Т

image.thumb.png.2da8b88d9b77212cd05173d5fe8c10a3.png

ак же, уже мои личные мысли, раз у меня сейчас 5.28 и он получается медленный но мощный, я те же 80 километров должен весело набирать, чего вообще не происходит. 
Уже не вопрос, но то через что я прошел, это промвал. В моем случае это кардан, который укорочен по максимуму что возможно, и которой на определенной скорости издает неприятный звук, следовательно как решу с парами, займусь переделкой под промвал. 

telegram-cloud-photo-size-2-5215395272073531552-x.thumb.jpg.535132a170088daeb860fa64abfd7426.jpg

Так же, в моем регионе есть умелец с опытом который предлагает на моего старичка свапнуть ОМ648 с 7ми ступкой акпп. Но он сказал что пары в любом случае должны быть 4.11
насчет этого пока не решился, но если есть мысли по этому поводу, буду раз услышать!


Критику воспринимаю адекватно, я не механик, самоучка, век живи - век учись. Всем добра и удачи на дорогах! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Seka сказал:

Я догадываюсь что мои мосты от 460 а не 463, тк они более узкие,

Если правильно помню, на форуме писали, что 460 мосты с 463 раздаткой не дружат - направление вращения не совпадает. А узкие мосты были и на ранних 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Seka сказал:

Так же, в моем регионе есть умелец с опытом который предлагает на моего старичка свапнуть ОМ648 с 7ми ступкой акпп

Знаем этого "кулибина" безоговорочно доверять ему я бы не стал, несколько проектов с его участием не дошли до конца, пришлось переделывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

самый простой и правильный вариант, купить мосты и раздатку 463

4,11 это G400 и 55к, найти редкость, 35/8 по за глаза хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

Передаточные числа в РК 463 могут быть 1,05 или 0,87 (на "прямой"), если у Вас стоит 1,05, мосты 5,3, и колеса 31", то при 100км/час двигатель должен иметь около 3800 об/мин. То есть до сотни он должен разгоняться без проблем, если этого нет, надо разбираться с двигателем. В дальнейшем, чтобы не было "перекрута" двигателя, желательно поставить пары 35/8 и РК с "прямой" - 0,87,тогда при 100 км/час у двигателя будут 2500 об/мин (если высшая передача в КПП - 1). Все это при условии, что АКПП исправно, переключает все передачи, не буксует и т.д.

Изменено пользователем Alger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
haTAB

Всем хорошего времени суток!

подскажите, дабы не плодить много тем, напишу тут!

сейчас стоят 460тые узкие мосты я так пологаю, 44:9 4.88 !

Хочется поменять передаточное, так как в бездорожье я особо не ползаю! А по трассе иногда приходиться ездить! К примеру 35:8 4,375

либо вовсе 37:9 4,11

эти пары от 463, отсюда вопрос в 460тый корпус встанут?
Либо брать целиком мост?

проще понятно целиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
03.03.2024 в 22:06, haTAB сказал:

Всем хорошего времени суток!

подскажите, дабы не плодить много тем, напишу тут!

сейчас стоят 460тые узкие мосты я так пологаю, 44:9 4.88 !

Хочется поменять передаточное, так как в бездорожье я особо не ползаю! А по трассе иногда приходиться ездить! К примеру 35:8 4,375

либо вовсе 37:9 4,11

эти пары от 463, отсюда вопрос в 460тый корпус встанут?
Либо брать целиком мост?

проще понятно целиком)

У 460 и 463 карданы вращаются в разные стороны. И просто сняв один мост вкатиь другой не получится. Как только вы включите на 460 передний мост, рычагом управления раздатки, у вас передние колёса будут вращаться в противоположную сторону от задних. Если ставить мосты от 463, то раздатку от 463. Но раздатка, от 463,  на штатные места рамы 460го не встанет.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Oleg999 сказал:

У 460 и 463 карданы вращаются в разные стороны. И просто сняв один мост вкатиь другой не получится. Как только вы включите на 460 передний мост, рычагом управления раздатки, у вас передние колёса будут вращаться в противоположную сторону от задних. Если ставить мосты от 463, то раздатку от 463. Но раздатка, от 463,  на штатные места рамы 460го не встанет.

Не будут они вращаться в другую сторону, но пара будет работать обратной стороной зубьев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.