Александр 678

Влейка стекол под 18 год

Рекомендованные сообщения

Александр 678

При покраске своего авто решил поставить вклеевымые стекла под w464 при клейкие забываем о гниющем лобовом проёме и  двери и будке увеличивается жесткость кузова и шумоизоляция

IMG_20231027_130115.jpg

IMG_20231027_130104.jpg

IMG_20231027_125958.jpg

Соответственно внешний вид огонь. По мере сборки выложу фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

просто приклеил без каких либо резинок сверху  торец стекла торчит 

крупнеесделай фото угла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 678

Ничего не торчит все заподлицо.

Уже переделали больше 10 машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 часа назад, филипп сказал:

просто приклеил без каких либо резинок сверху  торец стекла торчит 

крупнеесделай фото угла

Это? Мне тоже кажется не фонтан, хотя не видно толком

IMG_20231027_201338.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 678

Это на фото так кажется на самом деле стекло на одном уровне с кузовом. Завтра сделаю фото получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ни о какой гниющей рамке лобового вы не забудете, гниёт она изнутри, чтоб о ней забыть, надо сверлить в ней дыры и заливать антикором 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 678

рамка лобового  а также проем задней двери и боковин гниют из попадания воды под резинку. и при трении резинка стирает краску до метала. вот от туда и происходит корозия. на новых w464 если вы посмотрите повнимательней стекла так же вклеены. они без резинок. я думаю немцы не зря  так сделали. да и внешний вид гораздо лучше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я своими руками снимал кузов с рамы, пескоструил, переваривал, реставрировал, машина у меня одна и та же с 2008 года, ты правда думаешь что можешь меня чему то научить ?)) Сгниет нах рамка с вклеенным стеклом, могу поспорить . Не из под резинки она гниёт, а изнутри . А ещё открою секрет, сними молдинг над лобовым сверху, под ним будет сквозная дыра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 678

Да я учить тебя и не собираюсь!!! очевидно ты великий специалист. что считаешь только свое мнение правильным.но есть хорошая пословица век живи век учись. Да и молдинг над лобовым я снимал это видно даже на фото и никакой дыры там не обнаружил. 

P.S. я тоже могу поспорить только кто рассудит спор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

А как решил вопрос облагораживания изнутри,вместо резинок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На счёт внешнего вида гораздо лучше вопрос конечно спорный, для меня это выглядит примерно как толстые антенки на крыше какого нибудь Логана, имитирующие или спецсвязь или комплекс пелена ) 

Переводится это примерно как хочу понтов но на 464 денег нет. Ну да ладно, думаю это менты объяснят при регистрационных действиях, да и на дороге, времена меняются очень сильно в этом плане, внесение изменений в конструкцию это аннулирование регистрации. 

Меня больше интересует а стекла в дверях как выглядят, ни одной фотки, их то зачем и на что менять ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 678

Вот как выглядит внутренняя часть 

IMG_20231028_143607.jpg

IMG_20231028_143544.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 678

Ну а вот так выглядят боковые стекла. Они толщиной 7 мм. т.е. лучше шумоизоляция.и не дребезжат при закрывании двери при опущенном стекле

IMG_20231028_143459.jpg

IMG_20231028_143438.jpg

IMG_20231028_143411.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

На "девятках" так раньше делали)) Шелкографию по периметру(круто,не как у всех) там где ее быть не должно,тк уменьшает обзорностью(я про боковое переднее). 

Не,ребята молодцы,идея здравая, но в целом пустая трата гаражных мощностей,я же правильно понимаю,что стекла не заводские(сертификат качества не прилагается на многослойное,безопасное стекло,гарантии от растриплексовки и помутнения,выгорания,пожелтения пленки тоже нет).

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Ну и так, ржавеет металл утративший ЛКП, остальное домыслы.Рамки вклеенных стекол ржавеют не меньше.Дребезжание стекла устраняется регулировкой замков, если они нормально отрегулированы дверь очень мягко закрывается и ничего не дребезжит.

В целом скажу так, работа проделана хорошо, идея и реализация , но потребности в этом нет никакой и улучшение(единственное) в акустическом комфорте(боковые триплекс) весьма -ли будут востребованы.

Ну и это, ребзя. у нас тут машины рамная,ну при чем тут жесткость несущего кузова( на которых вклееное стекло именно так и работает))), сами себя топите.

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, tash55 сказал:

Ну и так, ржавеет металл утративший ЛКП, остальное домыслы.Рамки вклеенных стекол ржавеют не меньше.Дребезжание стекла устраняется регулировкой замков, если они нормально отрегулированы дверь очень мягко закрывается и ничего не дребезжит.

В целом скажу так, работа проделана хорошо, идея и реализация , но потребности в этом нет никакой и улучшение(единственное) в акустическом комфорте(боковые триплекс) весьма -ли будут востребованы.

Ну и это, ребзя. у нас тут машины рамная,ну при чем тут жесткость несущего кузова( на которых вклееное стекло именно так и работает))), сами себя топите.

Благодаоя заводскому способу соединения кузовных деталей металл утрачивает лакокрасочное покрытие ещё до выезда машины с завода, при сварке стыков естественно краска вокруг точек сварки внутри швов выгорает все швы гнилые, в сантиметре от шва металл как новый 

1 час назад, tash55 сказал:

Ну и так, ржавеет металл утративший ЛКП, остальное домыслы.Рамки вклеенных стекол ржавеют не меньше.Дребезжание стекла устраняется регулировкой замков, если они нормально отрегулированы дверь очень мягко закрывается и ничего не дребезжит.

В целом скажу так, работа проделана хорошо, идея и реализация , но потребности в этом нет никакой и улучшение(единственное) в акустическом комфорте(боковые триплекс) весьма -ли будут востребованы.

Ну и это, ребзя. у нас тут машины рамная,ну при чем тут жесткость несущего кузова( на которых вклееное стекло именно так и работает))), сами себя топите.

Благодаоя заводскому способу соединения кузовных деталей металл утрачивает лакокрасочное покрытие ещё до выезда машины с завода, при сварке стыков естественно краска вокруг точек сварки внутри швов выгорает все швы гнилые, в сантиметре от шва металл как новый 

А если разобьётся стекло толщиной 7 мм, какой вес будут иметь его осколки, больше чем пуля или меньше ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 678

Стекло триплекс осколков не будет. Да и сертификаты на стекла тоже есть так что с ГИБДД проблем нет.  Да и ещё хочу добавить я не продаю и не рекламирую тут свою продукцию.а просто делюсь на форуме тем что сделал на своем авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
22 часа назад, Artem сказал:

Ни о какой гниющей рамке лобового вы не забудете, гниёт она изнутри, чтоб о ней забыть, надо сверлить в ней дыры и заливать антикором 

Расскажешь вкратце, как и на основании чего пришел к выводу что гниёт изнутри? Мне очень кажется что гниёт она главным образом снаружи, из-за попадания воды под уплотнитель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 678

Все правильно рамка гниёт из за попадания воды под уплотнитель,так же сгнивает задняя дверь под резинкой. И заметьте что сгнивает в основном с низу куда стекает вода. При установке стекл на клей попадание воды исключается.да и ещё лобовое стекло толщиной 15 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 678

Вот ещё гелик с такими же стеклами

IMG_20231029_140423.jpg

IMG_20231029_140430.jpg

IMG_20231029_140440.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Хз кому как, в оригинальном варианте как минимум смотрится на порядок эстетичнее

Screenshot_20231029_153305_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
17 часов назад, Александр 678 сказал:

Все правильно рамка гниёт из за попадания воды под уплотнитель,так же сгнивает задняя дверь под резинкой. И заметьте что сгнивает в основном с низу куда стекает вода. При установке стекл на клей попадание воды исключается.да и ещё лобовое стекло толщиной 15 мм

В толщине лобового не допущена ошибка? Оно 15 мм? Как же и из чего оно собрано? А искажения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 678

Ошибки нет толщина 15 мм ни каких искажений.стекло заводского исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.