Александр 678 1 Report post Posted October 27, 2023 При покраске своего авто решил поставить вклеевымые стекла под w464 при клейкие забываем о гниющем лобовом проёме и двери и будке увеличивается жесткость кузова и шумоизоляция Соответственно внешний вид огонь. По мере сборки выложу фото Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр 678 1 Report post Posted October 27, 2023 Толщина стекла на заднию дверь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филипп 28 Report post Posted October 27, 2023 просто приклеил без каких либо резинок сверху торец стекла торчит крупнеесделай фото угла Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр 678 1 Report post Posted October 27, 2023 Ничего не торчит все заподлицо. Уже переделали больше 10 машин Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 403 Report post Posted October 27, 2023 2 часа назад, филипп сказал: просто приклеил без каких либо резинок сверху торец стекла торчит крупнеесделай фото угла Это? Мне тоже кажется не фонтан, хотя не видно толком Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр 678 1 Report post Posted October 27, 2023 Это на фото так кажется на самом деле стекло на одном уровне с кузовом. Завтра сделаю фото получше Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted October 27, 2023 Ни о какой гниющей рамке лобового вы не забудете, гниёт она изнутри, чтоб о ней забыть, надо сверлить в ней дыры и заливать антикором Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр 678 1 Report post Posted October 27, 2023 рамка лобового а также проем задней двери и боковин гниют из попадания воды под резинку. и при трении резинка стирает краску до метала. вот от туда и происходит корозия. на новых w464 если вы посмотрите повнимательней стекла так же вклеены. они без резинок. я думаю немцы не зря так сделали. да и внешний вид гораздо лучше Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted October 27, 2023 Я своими руками снимал кузов с рамы, пескоструил, переваривал, реставрировал, машина у меня одна и та же с 2008 года, ты правда думаешь что можешь меня чему то научить ?)) Сгниет нах рамка с вклеенным стеклом, могу поспорить . Не из под резинки она гниёт, а изнутри . А ещё открою секрет, сними молдинг над лобовым сверху, под ним будет сквозная дыра Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр 678 1 Report post Posted October 27, 2023 Да я учить тебя и не собираюсь!!! очевидно ты великий специалист. что считаешь только свое мнение правильным.но есть хорошая пословица век живи век учись. Да и молдинг над лобовым я снимал это видно даже на фото и никакой дыры там не обнаружил. P.S. я тоже могу поспорить только кто рассудит спор? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Miha_porsh 20 Report post Posted October 27, 2023 А как решил вопрос облагораживания изнутри,вместо резинок? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted October 28, 2023 Время рассудит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted October 28, 2023 На счёт внешнего вида гораздо лучше вопрос конечно спорный, для меня это выглядит примерно как толстые антенки на крыше какого нибудь Логана, имитирующие или спецсвязь или комплекс пелена ) Переводится это примерно как хочу понтов но на 464 денег нет. Ну да ладно, думаю это менты объяснят при регистрационных действиях, да и на дороге, времена меняются очень сильно в этом плане, внесение изменений в конструкцию это аннулирование регистрации. Меня больше интересует а стекла в дверях как выглядят, ни одной фотки, их то зачем и на что менять ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр 678 1 Report post Posted October 28, 2023 Вот как выглядит внутренняя часть Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр 678 1 Report post Posted October 28, 2023 Ну а вот так выглядят боковые стекла. Они толщиной 7 мм. т.е. лучше шумоизоляция.и не дребезжат при закрывании двери при опущенном стекле Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted October 28, 2023 (edited) На "девятках" так раньше делали)) Шелкографию по периметру(круто,не как у всех) там где ее быть не должно,тк уменьшает обзорностью(я про боковое переднее). Не,ребята молодцы,идея здравая, но в целом пустая трата гаражных мощностей,я же правильно понимаю,что стекла не заводские(сертификат качества не прилагается на многослойное,безопасное стекло,гарантии от растриплексовки и помутнения,выгорания,пожелтения пленки тоже нет). Edited October 28, 2023 by tash55 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 271 Report post Posted October 28, 2023 (edited) Ну и так, ржавеет металл утративший ЛКП, остальное домыслы.Рамки вклеенных стекол ржавеют не меньше.Дребезжание стекла устраняется регулировкой замков, если они нормально отрегулированы дверь очень мягко закрывается и ничего не дребезжит. В целом скажу так, работа проделана хорошо, идея и реализация , но потребности в этом нет никакой и улучшение(единственное) в акустическом комфорте(боковые триплекс) весьма -ли будут востребованы. Ну и это, ребзя. у нас тут машины рамная,ну при чем тут жесткость несущего кузова( на которых вклееное стекло именно так и работает))), сами себя топите. Edited October 28, 2023 by tash55 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted October 28, 2023 1 час назад, tash55 сказал: Ну и так, ржавеет металл утративший ЛКП, остальное домыслы.Рамки вклеенных стекол ржавеют не меньше.Дребезжание стекла устраняется регулировкой замков, если они нормально отрегулированы дверь очень мягко закрывается и ничего не дребезжит. В целом скажу так, работа проделана хорошо, идея и реализация , но потребности в этом нет никакой и улучшение(единственное) в акустическом комфорте(боковые триплекс) весьма -ли будут востребованы. Ну и это, ребзя. у нас тут машины рамная,ну при чем тут жесткость несущего кузова( на которых вклееное стекло именно так и работает))), сами себя топите. Благодаоя заводскому способу соединения кузовных деталей металл утрачивает лакокрасочное покрытие ещё до выезда машины с завода, при сварке стыков естественно краска вокруг точек сварки внутри швов выгорает все швы гнилые, в сантиметре от шва металл как новый 1 час назад, tash55 сказал: Ну и так, ржавеет металл утративший ЛКП, остальное домыслы.Рамки вклеенных стекол ржавеют не меньше.Дребезжание стекла устраняется регулировкой замков, если они нормально отрегулированы дверь очень мягко закрывается и ничего не дребезжит. В целом скажу так, работа проделана хорошо, идея и реализация , но потребности в этом нет никакой и улучшение(единственное) в акустическом комфорте(боковые триплекс) весьма -ли будут востребованы. Ну и это, ребзя. у нас тут машины рамная,ну при чем тут жесткость несущего кузова( на которых вклееное стекло именно так и работает))), сами себя топите. Благодаоя заводскому способу соединения кузовных деталей металл утрачивает лакокрасочное покрытие ещё до выезда машины с завода, при сварке стыков естественно краска вокруг точек сварки внутри швов выгорает все швы гнилые, в сантиметре от шва металл как новый А если разобьётся стекло толщиной 7 мм, какой вес будут иметь его осколки, больше чем пуля или меньше ?) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр 678 1 Report post Posted October 28, 2023 Стекло триплекс осколков не будет. Да и сертификаты на стекла тоже есть так что с ГИБДД проблем нет. Да и ещё хочу добавить я не продаю и не рекламирую тут свою продукцию.а просто делюсь на форуме тем что сделал на своем авто Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 52 Report post Posted October 28, 2023 22 часа назад, Artem сказал: Ни о какой гниющей рамке лобового вы не забудете, гниёт она изнутри, чтоб о ней забыть, надо сверлить в ней дыры и заливать антикором Расскажешь вкратце, как и на основании чего пришел к выводу что гниёт изнутри? Мне очень кажется что гниёт она главным образом снаружи, из-за попадания воды под уплотнитель. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр 678 1 Report post Posted October 28, 2023 Все правильно рамка гниёт из за попадания воды под уплотнитель,так же сгнивает задняя дверь под резинкой. И заметьте что сгнивает в основном с низу куда стекает вода. При установке стекл на клей попадание воды исключается.да и ещё лобовое стекло толщиной 15 мм Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр 678 1 Report post Posted October 29, 2023 Вот ещё гелик с такими же стеклами Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RANGER379 119 Report post Posted October 29, 2023 Хз кому как, в оригинальном варианте как минимум смотрится на порядок эстетичнее 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антон Бахтин 188 Report post Posted October 29, 2023 17 часов назад, Александр 678 сказал: Все правильно рамка гниёт из за попадания воды под уплотнитель,так же сгнивает задняя дверь под резинкой. И заметьте что сгнивает в основном с низу куда стекает вода. При установке стекл на клей попадание воды исключается.да и ещё лобовое стекло толщиной 15 мм В толщине лобового не допущена ошибка? Оно 15 мм? Как же и из чего оно собрано? А искажения? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Александр 678 1 Report post Posted October 29, 2023 Ошибки нет толщина 15 мм ни каких искажений.стекло заводского исполнения. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites