Sign in to follow this  
Александр 678

Влейка стекол под 18 год

Recommended Posts

Александр 678

При покраске своего авто решил поставить вклеевымые стекла под w464 при клейкие забываем о гниющем лобовом проёме и  двери и будке увеличивается жесткость кузова и шумоизоляция

IMG_20231027_130115.jpg

IMG_20231027_130104.jpg

IMG_20231027_125958.jpg

Соответственно внешний вид огонь. По мере сборки выложу фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр 678

Толщина стекла на заднию дверь

IMG_20231027_171614.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

просто приклеил без каких либо резинок сверху  торец стекла торчит 

крупнеесделай фото угла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр 678

Ничего не торчит все заподлицо.

Уже переделали больше 10 машин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
2 часа назад, филипп сказал:

просто приклеил без каких либо резинок сверху  торец стекла торчит 

крупнеесделай фото угла

Это? Мне тоже кажется не фонтан, хотя не видно толком

IMG_20231027_201338.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр 678

Это на фото так кажется на самом деле стекло на одном уровне с кузовом. Завтра сделаю фото получше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ни о какой гниющей рамке лобового вы не забудете, гниёт она изнутри, чтоб о ней забыть, надо сверлить в ней дыры и заливать антикором 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр 678

рамка лобового  а также проем задней двери и боковин гниют из попадания воды под резинку. и при трении резинка стирает краску до метала. вот от туда и происходит корозия. на новых w464 если вы посмотрите повнимательней стекла так же вклеены. они без резинок. я думаю немцы не зря  так сделали. да и внешний вид гораздо лучше

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я своими руками снимал кузов с рамы, пескоструил, переваривал, реставрировал, машина у меня одна и та же с 2008 года, ты правда думаешь что можешь меня чему то научить ?)) Сгниет нах рамка с вклеенным стеклом, могу поспорить . Не из под резинки она гниёт, а изнутри . А ещё открою секрет, сними молдинг над лобовым сверху, под ним будет сквозная дыра 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр 678

Да я учить тебя и не собираюсь!!! очевидно ты великий специалист. что считаешь только свое мнение правильным.но есть хорошая пословица век живи век учись. Да и молдинг над лобовым я снимал это видно даже на фото и никакой дыры там не обнаружил. 

P.S. я тоже могу поспорить только кто рассудит спор? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha_porsh

А как решил вопрос облагораживания изнутри,вместо резинок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Время рассудит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

На счёт внешнего вида гораздо лучше вопрос конечно спорный, для меня это выглядит примерно как толстые антенки на крыше какого нибудь Логана, имитирующие или спецсвязь или комплекс пелена ) 

Переводится это примерно как хочу понтов но на 464 денег нет. Ну да ладно, думаю это менты объяснят при регистрационных действиях, да и на дороге, времена меняются очень сильно в этом плане, внесение изменений в конструкцию это аннулирование регистрации. 

Меня больше интересует а стекла в дверях как выглядят, ни одной фотки, их то зачем и на что менять ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр 678

Вот как выглядит внутренняя часть 

IMG_20231028_143607.jpg

IMG_20231028_143544.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр 678

Ну а вот так выглядят боковые стекла. Они толщиной 7 мм. т.е. лучше шумоизоляция.и не дребезжат при закрывании двери при опущенном стекле

IMG_20231028_143459.jpg

IMG_20231028_143438.jpg

IMG_20231028_143411.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

На "девятках" так раньше делали)) Шелкографию по периметру(круто,не как у всех) там где ее быть не должно,тк уменьшает обзорностью(я про боковое переднее). 

Не,ребята молодцы,идея здравая, но в целом пустая трата гаражных мощностей,я же правильно понимаю,что стекла не заводские(сертификат качества не прилагается на многослойное,безопасное стекло,гарантии от растриплексовки и помутнения,выгорания,пожелтения пленки тоже нет).

Edited by tash55

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Ну и так, ржавеет металл утративший ЛКП, остальное домыслы.Рамки вклеенных стекол ржавеют не меньше.Дребезжание стекла устраняется регулировкой замков, если они нормально отрегулированы дверь очень мягко закрывается и ничего не дребезжит.

В целом скажу так, работа проделана хорошо, идея и реализация , но потребности в этом нет никакой и улучшение(единственное) в акустическом комфорте(боковые триплекс) весьма -ли будут востребованы.

Ну и это, ребзя. у нас тут машины рамная,ну при чем тут жесткость несущего кузова( на которых вклееное стекло именно так и работает))), сами себя топите.

Edited by tash55

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, tash55 сказал:

Ну и так, ржавеет металл утративший ЛКП, остальное домыслы.Рамки вклеенных стекол ржавеют не меньше.Дребезжание стекла устраняется регулировкой замков, если они нормально отрегулированы дверь очень мягко закрывается и ничего не дребезжит.

В целом скажу так, работа проделана хорошо, идея и реализация , но потребности в этом нет никакой и улучшение(единственное) в акустическом комфорте(боковые триплекс) весьма -ли будут востребованы.

Ну и это, ребзя. у нас тут машины рамная,ну при чем тут жесткость несущего кузова( на которых вклееное стекло именно так и работает))), сами себя топите.

Благодаоя заводскому способу соединения кузовных деталей металл утрачивает лакокрасочное покрытие ещё до выезда машины с завода, при сварке стыков естественно краска вокруг точек сварки внутри швов выгорает все швы гнилые, в сантиметре от шва металл как новый 

1 час назад, tash55 сказал:

Ну и так, ржавеет металл утративший ЛКП, остальное домыслы.Рамки вклеенных стекол ржавеют не меньше.Дребезжание стекла устраняется регулировкой замков, если они нормально отрегулированы дверь очень мягко закрывается и ничего не дребезжит.

В целом скажу так, работа проделана хорошо, идея и реализация , но потребности в этом нет никакой и улучшение(единственное) в акустическом комфорте(боковые триплекс) весьма -ли будут востребованы.

Ну и это, ребзя. у нас тут машины рамная,ну при чем тут жесткость несущего кузова( на которых вклееное стекло именно так и работает))), сами себя топите.

Благодаоя заводскому способу соединения кузовных деталей металл утрачивает лакокрасочное покрытие ещё до выезда машины с завода, при сварке стыков естественно краска вокруг точек сварки внутри швов выгорает все швы гнилые, в сантиметре от шва металл как новый 

А если разобьётся стекло толщиной 7 мм, какой вес будут иметь его осколки, больше чем пуля или меньше ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр 678

Стекло триплекс осколков не будет. Да и сертификаты на стекла тоже есть так что с ГИБДД проблем нет.  Да и ещё хочу добавить я не продаю и не рекламирую тут свою продукцию.а просто делюсь на форуме тем что сделал на своем авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
22 часа назад, Artem сказал:

Ни о какой гниющей рамке лобового вы не забудете, гниёт она изнутри, чтоб о ней забыть, надо сверлить в ней дыры и заливать антикором 

Расскажешь вкратце, как и на основании чего пришел к выводу что гниёт изнутри? Мне очень кажется что гниёт она главным образом снаружи, из-за попадания воды под уплотнитель.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр 678

Все правильно рамка гниёт из за попадания воды под уплотнитель,так же сгнивает задняя дверь под резинкой. И заметьте что сгнивает в основном с низу куда стекает вода. При установке стекл на клей попадание воды исключается.да и ещё лобовое стекло толщиной 15 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр 678

Вот ещё гелик с такими же стеклами

IMG_20231029_140423.jpg

IMG_20231029_140430.jpg

IMG_20231029_140440.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Хз кому как, в оригинальном варианте как минимум смотрится на порядок эстетичнее

Screenshot_20231029_153305_Chrome.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
17 часов назад, Александр 678 сказал:

Все правильно рамка гниёт из за попадания воды под уплотнитель,так же сгнивает задняя дверь под резинкой. И заметьте что сгнивает в основном с низу куда стекает вода. При установке стекл на клей попадание воды исключается.да и ещё лобовое стекло толщиной 15 мм

В толщине лобового не допущена ошибка? Оно 15 мм? Как же и из чего оно собрано? А искажения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр 678

Ошибки нет толщина 15 мм ни каких искажений.стекло заводского исполнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this