Gangster 106 Report post Posted November 1 Приветствую всех. Давненько не писал. Хочу поделится небольшим опытом - вдруг кому пригодится. Сгнил в труху от времени и дорожной соли выхлоп на моем 463. Сгнили и банки (а их там 3 шт.) и сами трубы, варить заплаты нет смысла т.к. уже одна ржавая фольга. Решил радикально - все выкинуть и сварганить новый выхлоп, причем из нержавейки. Но я начинающий сварщик самоучка, нержу варил так вообще впервые. В итоге прикинул, что выполнить копию родного выхлопа (с тремя банками и переходом над рамой в районе задней арки) будет мне очень тяжело. Решил идти по простому пути, вдохновившись примером 460 - там 2 банки - резонатор и глушак. Выхлоп сделал вбок в правую арку, т.к. над над бензобаком как на 460 не пройти. Труба 63,5 мм - китайская нержа, резонатор, глушитель покупные (тоже из китайской нержи - других сплавов сейчас думаю не найти), подобранные по размеру, что бы ниже рамы не висели. Еще купил Y-пайп для подсоединения к родному коллектору, несколько отводов 60 и 90 градусов. Бюджет - 20 т.р. за железки, 4100 р. за баллон сварочной смеси (80% аргона + СО2) и 800 р за 1 кг нерж.проволоки, ну и 3 дня работы в гараже. Вышло вот так, не очень эстетично, сильно не пинайте, т.к. варил нержу в первый раз. Звук стал немного громче и более низкий, басовитый что ли, появилось бубнение, но вполне терпимо по громкости, на уши особо не давит. Поэтому если машина для того что бы в деревню ездить или на рыбалку/охоту, т.е. для лесов и полей, то вполне рабочий вариант 2 2 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted November 1 Родной же выхлоп и есть из нержавейки, прич чем хорошей, а не такой как продается Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted November 1 (edited) У меня на машине 1999 года выхпоп из черняги. Нержавейка только две трубы в правой арке, дальше черняга. Не исключаю, что до меня уже наколхозили (но как-то странно менять нержу на чернягу), но что есть то есть - сгнили нафиг в мелкую дырочку все трубы. Edited November 1 by Gangster Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 885 Report post Posted November 1 За подножку наверное зря насадку вывел. У меня она вниз смотрит, её и не видно пока не ляжешь под машину. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted November 1 46 минут назад, Oleg999 сказал: За подножку наверное зря насадку вывел. У меня она вниз смотрит, её и не видно пока не ляжешь под машину. У меня раньше тоже была труба под порог и вниз. Но не нравилось т.к. при стоянии в пробках выхлопные газы под машину били и через несколько минут стояния на месте начинал чувствовался характерный запашок. Решил сделать вбок, что бы подальше от авто газы отбрасывало. А за габарит машины всего на 10 мм выходит труба. В конце концов, если не понравится в процессе эксплуатации всегда могу обрезать и переварить по другому Был вот такой выхлоп вниз Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted November 1 Вниз удобнее, видно дует турбина или мотор в аварийном режиме, выдувает камни с земли газами или нет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 885 Report post Posted November 1 21 минуту назад, Artem сказал: Вниз удобнее, видно дует турбина или мотор в аварийном режиме, выдувает камни с земли газами или нет У автора атмосферная бензинка. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted November 1 29 минут назад, Artem сказал: Вниз удобнее, видно дует турбина или мотор в аварийном режиме, выдувает камни с земли газами или нет Для меня это не актуально, ибо на М113 турбину ещё не вколхозил. Изменил направление выхлопной струи только чтобы меньше вони в салон шло. Как уже писал выше - не понравится, передаю по другому, ещё аргон остался и проволока не закончилась Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites