Gangster 106 Report post Posted November 1, 2023 Приветствую всех. Давненько не писал. Хочу поделится небольшим опытом - вдруг кому пригодится. Сгнил в труху от времени и дорожной соли выхлоп на моем 463. Сгнили и банки (а их там 3 шт.) и сами трубы, варить заплаты нет смысла т.к. уже одна ржавая фольга. Решил радикально - все выкинуть и сварганить новый выхлоп, причем из нержавейки. Но я начинающий сварщик самоучка, нержу варил так вообще впервые. В итоге прикинул, что выполнить копию родного выхлопа (с тремя банками и переходом над рамой в районе задней арки) будет мне очень тяжело. Решил идти по простому пути, вдохновившись примером 460 - там 2 банки - резонатор и глушак. Выхлоп сделал вбок в правую арку, т.к. над над бензобаком как на 460 не пройти. Труба 63,5 мм - китайская нержа, резонатор, глушитель покупные (тоже из китайской нержи - других сплавов сейчас думаю не найти), подобранные по размеру, что бы ниже рамы не висели. Еще купил Y-пайп для подсоединения к родному коллектору, несколько отводов 60 и 90 градусов. Бюджет - 20 т.р. за железки, 4100 р. за баллон сварочной смеси (80% аргона + СО2) и 800 р за 1 кг нерж.проволоки, ну и 3 дня работы в гараже. Вышло вот так, не очень эстетично, сильно не пинайте, т.к. варил нержу в первый раз. Звук стал немного громче и более низкий, басовитый что ли, появилось бубнение, но вполне терпимо по громкости, на уши особо не давит. Поэтому если машина для того что бы в деревню ездить или на рыбалку/охоту, т.е. для лесов и полей, то вполне рабочий вариант 2 2 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted November 1, 2023 Родной же выхлоп и есть из нержавейки, прич чем хорошей, а не такой как продается Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted November 1, 2023 (edited) У меня на машине 1999 года выхпоп из черняги. Нержавейка только две трубы в правой арке, дальше черняга. Не исключаю, что до меня уже наколхозили (но как-то странно менять нержу на чернягу), но что есть то есть - сгнили нафиг в мелкую дырочку все трубы. Edited November 1, 2023 by Gangster Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 904 Report post Posted November 1, 2023 За подножку наверное зря насадку вывел. У меня она вниз смотрит, её и не видно пока не ляжешь под машину. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted November 1, 2023 46 минут назад, Oleg999 сказал: За подножку наверное зря насадку вывел. У меня она вниз смотрит, её и не видно пока не ляжешь под машину. У меня раньше тоже была труба под порог и вниз. Но не нравилось т.к. при стоянии в пробках выхлопные газы под машину били и через несколько минут стояния на месте начинал чувствовался характерный запашок. Решил сделать вбок, что бы подальше от авто газы отбрасывало. А за габарит машины всего на 10 мм выходит труба. В конце концов, если не понравится в процессе эксплуатации всегда могу обрезать и переварить по другому Был вот такой выхлоп вниз Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted November 1, 2023 Вниз удобнее, видно дует турбина или мотор в аварийном режиме, выдувает камни с земли газами или нет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 904 Report post Posted November 1, 2023 21 минуту назад, Artem сказал: Вниз удобнее, видно дует турбина или мотор в аварийном режиме, выдувает камни с земли газами или нет У автора атмосферная бензинка. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted November 1, 2023 29 минут назад, Artem сказал: Вниз удобнее, видно дует турбина или мотор в аварийном режиме, выдувает камни с земли газами или нет Для меня это не актуально, ибо на М113 турбину ещё не вколхозил. Изменил направление выхлопной струи только чтобы меньше вони в салон шло. Как уже писал выше - не понравится, передаю по другому, ещё аргон остался и проволока не закончилась Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites