Николай320 1 Report post Posted November 12 Всем привет. Поднял машину посмотреть глушак, а увидел подтекания в области поддона коробки спереди и сзади. (( про глушитель сразу забыл, пусть гремит Спереди нав сальник какайо-то, сзади с прокладки - странно она мягкая не дубовая. Менял масло с поддоном тысяч 25 назад На асфальт ничего не капает. Сложно сечас заняться этим. Сколько проехать можно если не капает пока?) датчика уровня я так понимаю нет. Там с запасом надеюсь уровень. И чего там течь может спереди? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 885 Report post Posted November 13 Течь может с оси селектора выбора передач. Да ещё много от куда. Постели картонку, на пол в гараже и контролируй, так до весны и доедешь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted November 13 Гараж снесли давно( Что если не капает на пол значит зиму проезжу? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 885 Report post Posted November 13 Конечно, масляное отпотевание ( не путать с течью и каплепадением) ни чего страшного не принесёт. Там даже ложка масла не вытекла. У меня ещё вначале лета запотел сальник штока. Просто помню об этом и поглядываю. Летом поменяю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted November 13 Контролировать периодически уровень масла в АКПП с помощью щупа и ездить дальше. Если капает с поддона не сильно, то так можно дотянуть с заменой прокладки к очередной смены масла (при смене масла ее один фиг менять) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted November 13 Так смена масла только через 35 тысяч. Раз в 60 же меняем. Там не только с прокладки но и спереди откуда-то. Смотрели говорят чтоб понять нужно коробку снимать( Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 221 Report post Posted November 13 20 минут назад, Николай320 сказал: и спереди откуда-то Может задний сальник коленвала Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 409 Report post Posted November 13 39 минут назад, Николай320 сказал: Так смена масла только через 35 тысяч. Раз в 60 же меняем. Там не только с прокладки но и спереди откуда-то. Смотрели говорят чтоб понять нужно коробку снимать( Чтоб понять откуда подтекает, надо замыть нефрасом. Через день контроль. Если рукастый и нет гаража, то автосервис/гараж на час. В нормальных сервисах замывают бесплатно, если вы там клиент. Прокладка должна быть оригинальной, другие обычно всегда текут. Я бы не стал тянуть, ремонт дороже. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 885 Report post Posted November 13 (edited) 1 час назад, Grandzj сказал: Может задний сальник коленвала В акп атф, в движке моторное масло, их легко отличить. Мне так приговаривают сальник коренной уже лет 6. И я чуть не повёлся. А оказалось это с шлицевого соединения кардана кидает. И пятно разростается по всему соединению акп/мотор. Edited November 13 by Oleg999 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted November 13 (edited) из коробки масло. Не моторное. Хотя задний сальник коленвала потееет уже 5 год. Но масло не уходит. Кит по коробке MANN был. Когда масло менял. Говорили хороший. Мож потому что месяц машина стояла Edited November 13 by Николай320 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 409 Report post Posted November 13 43 минуты назад, Николай320 сказал: из коробки масло. Не моторное. Хотя задний сальник коленвала потееет уже 5 год. Но масло не уходит. Кит по коробке MANN был. Когда масло менял. Говорили хороший. Мож потому что месяц машина стояла Запомни: фильтр масляный ДВС всегда оригинал, прокладка поддона акп оригинал. Главное не спутать с подделкой с Али… Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted November 13 2 часа назад, Николай320 сказал: из коробки масло. Не моторное. Хотя задний сальник коленвала потееет уже 5 год. Но масло не уходит. Кит по коробке MANN был. Когда масло менял. Говорили хороший. Мож потому что месяц машина стояла У меня тоже фильтр и прокладка поддона АКПП фирмы МАНН стоят. Нет течей. Хотя тоже бывает, что по месяцу авто стоит без движения, особенно зимой. Когда поддон АКПП ставили тянули болты крепления динамоключем с усилием по мануалу? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 409 Report post Posted November 13 2 минуты назад, Gangster сказал: У меня тоже фильтр и прокладка поддона АКПП фирмы МАНН стоят. Нет течей. Хотя тоже бывает, что по месяцу авто стоит без движения, особенно зимой. Когда поддон АКПП ставили тянули болты крепления динамоключем с усилием по мануалу? Каждый волен делать чего хочешь))), у нас демократия жешь?))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 106 Report post Posted November 13 6 минут назад, oleg-gen сказал: Каждый волен делать чего хочешь))), у нас демократия жешь?))) Это я все к тому писал, что помимо прокладки поддона в этом случае имеет место быть "человеческий фактор" - поверхности прилегания нужно очистить, болты тянуть нужным моментом и при чем в определенной последовательности (типа крест на крест) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted November 13 Ну понятно что все сливать, новое заливать. Мне главное понять проезжу я до след замены или летом все польется. У меня вот на раздатке капля с пробки висит постоянно уже много лет. Видимо дело в прокладке пробки самой. - ничего каждый год проверяю уровень в порядке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 885 Report post Posted November 13 19 минут назад, Николай320 сказал: Ну понятно что все сливать, новое заливать. Мне главное понять проезжу я до след замены или летом все польется. У меня вот на раздатке капля с пробки висит постоянно уже много лет. Видимо дело в прокладке пробки самой. - ничего каждый год проверяю уровень в порядке. Если по прокладке, то скорей всего до замены дотянет. Опять же контроль и сколько км наезживаете за год. Если сальник потеет, то ни кто не даст ответа, когда он заплачет, или потечёт ручьём. Это всё видно, не вижу особых поводов для беспокойства. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted November 13 А какая разница сколько в год? Тысяч 5-8. Все равно только через 30 менять Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 885 Report post Posted November 14 7 часов назад, Николай320 сказал: А какая разница сколько в год? Тысяч 5-8. Все равно только через 30 менять Кто то 30т км.за год проезжает. И как бы очередная смена масла не за горами. В вашем случае лучше по теплу всё устранить, чем 5лет ездить и думать, как там масло и т.п. У меня замена подошла как раз, тепло придёт, сменю масло, фильтр и заменю сальник. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted November 14 если снежок не окраплю за это время то так и сделаю.) Сколько воообще наши коробки ходят? 300-500? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 885 Report post Posted November 14 16 минут назад, Николай320 сказал: если снежок не окраплю за это время то так и сделаю.) Сколько воообще наши коробки ходят? 300-500? От утечек зависит! Если грамм100, то и 5оо.т км легко. Ну и от дурака)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted November 14 (edited) Грам 100 - пол стакана. Это капать должно. Хотя фиг знает как там на скорости бежит Edited November 14 by Николай320 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites