VictorS 4 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Ну вот добрался до неба. Пилотирование самолета - это настоящая жесть...пулеметик, бы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Ого!!! Самолеты мечта детстваИ еще автожиры :)А что это за самолет такой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Да, мечта... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Тож завидую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorS 4 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 самолет "Сигма 4Р" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Забавное яичко, даже авионика кой-какая присутствует. С Ротаксом? А качество какое, судя по экстерьеру, он тока на винте держиться, как Вильга, да? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Супер! А парашютистов не катаете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 VictorS said: самолет "Сигма 4Р" а я Вас по телевизору не мог видеть? Очень на тележурналиста походите не помню какого прав Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorS 4 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 из 2х месных самолетов это один из самых удачных разработок для российских условий полос, т.к. мотор на консоле вверху. До мотор "Ротокс 912" 100 л.с. Авионика вполне на уровне, там еще ворая панель слева. В крейсере легко идет 170-200 км/час. очень летуч, разгоняется на раз, (на "моторе" тянуть не нужно, показатель планера до 15-16 с выключенным мотором. Просто очень сильно подорожал по сравнению когда выпускал Жуковский, поэтому упал спрос. Покатаься нв самолетах можно, сейчас много приезжает на аэродром женщин совершить показательный полет, что просто жуть, мужья только на земле ждут. Есть видео что творит Парень из Прибалтики... http://www.youtube.com/watch?v=fQmaZknyM2M Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Собсно, а где плоскачь-то? Нисходящие бочки, переворот через крыло, пикирование там всякое, но плоскача не было. Да и быть не могло, поскольку высота была где-то 1200 - 1800, а для плоскача это маловато, кмк. Да и верхнепланы очень неохотно выходят из плоского штопака, это не 52-й. А так - да, весьма недурственно. Качество 16 - очень хорошо. Шустрый самолётик. Скока стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorS 4 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 В основном на самолетах легкой авиации используется несколько типов авиационных двигателей, прошу не путать в одну кучу с конверсией, т.е. приспособлением автомобильных (чаше японских отремонтрованных моторов и мотоциклтных (BMW) и т.п. ) Авиационные двигатели как правило оснащены двумя карбюраторами, поэтому на определенных углах наклона может произойти утечка тоилива из поплавковой камеры со всеми последствиями, поэтому самолеты не пилотажные и фигуры пилотажа не делают. Раньше этот самолет в стандартной комплектации стоил около 50 килобаксов. Потом производством занялась Самара в лице дочери главы администрации и стоимость подтянулась к 60-70 килоевро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Да просто в названии ролика говориться о плоском штопоре. Что саолёт не пилотажный - это и так видно, поскольку верхнеплан, пеоэтому и удивило. Карбюратор, как таковой, практически не ограничивает возможности пилотажа. Если он не поплавковый, конечно же. Автомобильные двигатели надёжней двухтактного ротакса, насчёт 4-х тактного не знаю. Классической ВМГ для СЛА считается ВМГ с двиглом от Субару 2,5 лтр, укомплектованного четырьмя карбами с падающим потоком. Ну а стоимость в 70 жидов - явный перебор, т.к. в этой ценовой категории есть неплохой выбор: 172-я Цессна, Пайпер Чероки, Яки и т.д. Да что там Яки, "Дельфина" взять можно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEMO_09 11 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Улыбнуло - "Мужья на земле ждут". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 пилотажный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 -Летчик я иногда, вообще то я эндокринолог(Мимино) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 классно... и самик красивый. успехов и мягких посадок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorS 4 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Rus_lan said:-Летчик я иногда, вообще то я эндокринолог(Мимино) Класс! всегда хотел занятся пилотажем...Это Extra или EDGE? не могу разобрать с этого ракурса.Удачных посадок. (Главное чтоб эндокринология не мешала...)Гостям в Шевлено всенда рады.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321301510С уважением Виктор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Это Экстра 330 моего друга Александра Андреенкова, мастера спорта,члена сборной России). Сам не летаю, с ним тем более ,Выложил сегодня видео с ним, на старом су-29 ещё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Боже, кайф-то какой! Судя по расходу горизонтального руля, перегрузки не хилые.. Су-29 просто чудесен, а Су-31 - один из немногих лучших пилотажных поршневых самолётов в мире! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorS 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 ingwaar4x4 said:классно... и самик красивый. успехов и мягких посадок!http://www.m24.ru/videos/20527НЕТ СЛОВ!!!! и САШИ........ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Rus_lan said: Это Экстра 330 моего друга Александра Андреенкова, мастера спорта,члена сборной России). Сам не летаю, с ним тем более ,Выложил сегодня видео с ним, на старом су-29 ещё красивый настоящий русский мужчина... был... а быдлота жрет гадит и коптит небо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Плоскач с такой маленькой высоты, метров пятнадцать не хватило.. Земля пухом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах