tash55 270 Report post Posted May 13, 2009 Вот хвастаюсь,купил всей семье велосипеды,какое наслажденье с семьей по парку поездить!!! На великах по многу скоростей,очень удобно и на горку и с горки. Рюкзачок за спиной.Помолодел лет на 10. Ноги только побаливают .Теперь думать надо,как их в Гела грузить! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-раф 54 Report post Posted May 13, 2009 Поройся поиском,была темка про багажники для перевозки великов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tash55 270 Report post Posted May 13, 2009 Да боязно как то на крышу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-раф 54 Report post Posted May 13, 2009 Есть и не на крышу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gromit 629 Report post Posted May 13, 2009 tash55 said: Да боязно как то на крышу .... не бойся ,я на крыше вожу,из недостатков только высота при постановке-снятии и про габариты надо помнить....в Кисловодске был неприятный момент с одним мостиком.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hunter 1 Report post Posted May 14, 2009 А велосипед вреден или полезен для мужиков? Бытуют разные мнения.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RAOhnik 12 Report post Posted May 30, 2010 Кто знает, для перевозки ребенка на родительском велосипеде, какой велоспед нужно приобретать, или любые велики для этого приспособлены? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Angst 690 Report post Posted May 30, 2010 у нас дед катает ребенка на горном спокойно сзади в кресле, а муж на шоссейнике не катает, не приспособлен, багажника нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted May 30, 2010 Сиденья-багажники есть под любые велики, главное - вилка задняя не амортизированная, а закрепленная в двух точках. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RAOhnik 12 Report post Posted July 5, 2010 Кто знает практически, как можно перевозить велосипеды (желательно 2) на гелене не засовывая их в багажник. Официальный дилер предлагает снимать задний обвес и запаску....У кого есть практический опыт с запаской, задней защитой и колпаком на заднем колесе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 403 Report post Posted July 5, 2010 RAOhnik said: Кто знает практически, как можно перевозить велосипеды (желательно 2) на гелене не засовывая их в багажник. Официальный дилер предлагает снимать задний обвес и запаску....У кого есть практический опыт с запаской, задней защитой и колпаком на заднем колесе. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted July 5, 2010 (edited) Гоша said: RAOhnik said: Кто знает практически, как можно перевозить велосипеды (желательно 2) на гелене не засовывая их в багажник. Официальный дилер предлагает снимать задний обвес и запаску....У кого есть практический опыт с запаской, задней защитой и колпаком на заднем колесе. Форум G-class - почему утрачена ссылка? этот не прокатит с запаской.2Раошник-что за офицдилер? они должны были предложить оригинальное мерсогеленокрепление! ищи на старом форуме мою тему про велобагажники, там 124й это крепление выкладывал с фотами! цена около 350евров была. Edited July 6, 2010 by serp Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 403 Report post Posted July 5, 2010 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted July 5, 2010 Гоша said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? опять мимо! RAOhnik said: У кого есть практический опыт с запаской, задней защитой и колпаком на заднем колесе. ищи тоже ту старую тему. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ксения 9 Report post Posted July 6, 2010 Таш55, вот никогда б не подумала что ты такую тему мог создать.... У тебя в Гелен вошли два велосипеда, 6 кресел, и вообще там как скатерть самобранка Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RAOhnik 12 Report post Posted July 6, 2010 serp said: Гоша said: RAOhnik said: Кто знает практически, как можно перевозить велосипеды (желательно 2) на гелене не засовывая их в багажник. Официальный дилер предлагает снимать задний обвес и запаску....У кого есть практический опыт с запаской, задней защитой и колпаком на заднем колесе. Форум G-class - почему утрачена ссылка? этот не прокатит с запаской.2Раошник-что за офицдилер? они должны были предложить оригинальное мерсогеленокрепление! ищи на старом форуме мою тему про велобагажники, там 124й это крепление выкладывал с фотами! цена около 350евров была. Они и предложили, только сказали, что подходит только для обычных мерсов без запаски за бортом и ценник на него 31 000 рублей + 2 000 за фонари.....А на гелендваген таких говорят причандалов нет....... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sid 1 Report post Posted July 31, 2010 (edited) Что то тема скатилась к обсуждению перевозки великов...Поскольку откопал в гараже велосипед и начал ездить на нём на работуСпрошу тут: - у кого какой велосипед? (у меня старый 2000 года тяжёлый со стальной рамой)- что считаете нужным на него навешивать? (передний и задний фонари, дудка погромче, комп)- кто где катает? (со ржевки в приморский р-он, и вообще вдоль и поперёк по городу)- вопрос вытекающий из предыдущего сколько км в день???? (обычно 40, но больше 80 пока не ездил) Edited July 31, 2010 by Sid Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuel 0 Report post Posted July 31, 2010 (edited) Sid said: Что то тема скатилась к обсуждению перевозки великов...Поскольку откопал в гараже велосипед и начал ездить на нём на работуСпрошу тут: - у кого какой велосипед? (у меня старый 2000 года тяжёлый со стальной рамой)- что считаете нужным на него навешивать? (передний и задний фонари, дудка погромче, комп)- кто где катает? (со ржевки в приморский р-он, и вообще вдоль и поперёк по городу)- вопрос вытекающий из предыдущего сколько км в день???? (обычно 40, но больше 80 пока не ездил) Вот ТУТ пообщайся с народом.... В Москве по несколько катушек в день проходят. Edited July 31, 2010 by Samuel Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sid 1 Report post Posted August 5, 2010 с форумов с людьми катаюсь)))))интересно просто кто и как активно тут ездит... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
szorro 10 Report post Posted August 9, 2010 Одно время катался на работу из центра на ржевку, но потом перестал так,как очень лихие водятелы есть и особенно приятно бывает попасть за автобусом или Камазом. Чадят так, что хоть легкие выплевывай. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
добрый 0 Report post Posted August 28, 2010 Для тренировочный езды выбираю лыжные трассы, например под Красногорском, на Планерной....этот так что бы с нагрузочкой покататься.......в следующее лето планирую собрать групку поехать в Кисловодск, в те края, там покататься по горам, говорят там хорошо развит велотуризм. Правда придется с дочкой на велокресле ехать, получается доп нагрузка, вот качаю ноги, готовлюсь))) Если будут желающие присоединяйтесь. а так каждые воскресения летом на краснгорской лыжне на великах в 11, если дождя нет... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted March 11, 2017 Два года назад с лестничной клетки сдули велосипед и вот опять я задумался о покупке. Теперь хочу складной, чтобы он в багажнике жил. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации складных современных велосипедов? С нормальными большими колесами. По гуглопоиску вариантов немного и отзывы противоречивые. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гренадер 596 Report post Posted June 22, 2017 В тему великов - запал я на такой велик, как Montague Paratrooper (паратрупер то бишь). От других его отличает складная конструкция и военное происхождение. По легенде он был разработан для армии "USA" и пригоден для сброса с парашютистом, стоек к повреждениям рамы пулями (сотовая струкруктура), испытан в войне и т.д. Как поклонник всего военного - не могу пройти мимо. Останавливает только цена... около 60 тр. Что думаете коллеги? Блажь или стоящая вещь? Несколько фото. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 22, 2017 (edited) А зачем велосипеду, даже военному стойкость к повреждениям от пуль, он же не является боевым средством? Это глупая реклама, надо как то вклиниться в данный рынок. Да и цена вовсе не высока для велосипеда с приличным оборудованием. Отсюда вопрос какое на нем оборудование установлено? Переключатели передний и задний и т.д. Edited June 22, 2017 by 280GE460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гренадер 596 Report post Posted June 22, 2017 12 минуты назад, 280GE460 сказал: А зачем велосипеду, даже военному стойкость к повреждениям от пуль, он же не является боевым средством? Это глупая реклама, надо как то вклиниться в данный рынок. Да и цена вовсе не высока для велосипеда с приличным оборудованием. Отсюда вопрос какое на нем оборудование установлено? Переключатели передний и задний и т.д. Отвечаю по порядку: - "зачем стойкость к повреждениям от пуль": тут все очевидно! Боец будет за ним прятаться и защищаться им как щитом от огня неприятеля! А потом сможет на поврежденном велосипеде добраться до своих! - "оборудование" взял с сайта производителя: обвес фирмы Shimano (манетки, Передний переключатель: ShimanoAceraЗадний переключатель: ShimanoSLX)Тормоза дисковые, механические.Вилка SRSuntour с ходом 100 мм.Количество скоростей от 24 до 27, вес 12-13 кг. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites