Рекомендованные сообщения

    tash55
    Вот хвастаюсь,купил всей семье велосипеды,какое наслажденье с семьей по парку поездить!!! На великах по многу скоростей,очень удобно и на горку и с горки. Рюкзачок за спиной.Помолодел лет на 10. Ноги только побаливают .Теперь думать надо,как их в Гела грузить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    G-раф
    Поройся поиском,была темка про багажники для перевозки великов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    tash55
    Да боязно как то на крышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    gromit
    tash55 said:
    Да боязно как то на крышу
    .... не бойся ,я на крыше вожу,из недостатков только высота при постановке-снятии и про габариты надо помнить....в Кисловодске был неприятный момент с одним мостиком....   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Hunter
    А велосипед вреден или полезен для мужиков? Бытуют разные мнения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    RAOhnik
    Кто знает, для перевозки ребенка на родительском велосипеде, какой велоспед нужно приобретать, или любые велики для этого приспособлены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Angst
    у нас дед катает ребенка на горном спокойно сзади в кресле, а муж на шоссейнике не катает, не приспособлен, багажника нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ян_
    Сиденья-багажники есть под любые велики, главное - вилка задняя не амортизированная, а закрепленная в двух точках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    RAOhnik
    Кто знает практически, как можно перевозить велосипеды (желательно 2) на гелене не засовывая их в багажник. Официальный дилер предлагает снимать задний обвес и запаску....



    У кого есть практический опыт с запаской, задней защитой и колпаком на заднем колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гоша
    RAOhnik said:
    Кто знает практически, как можно перевозить велосипеды (желательно 2) на гелене не засовывая их в багажник. Официальный дилер предлагает снимать задний обвес и запаску....



    У кого есть практический опыт с запаской, задней защитой и колпаком на заднем колесе.


    Форум G-class - почему утрачена ссылка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp
    Гоша said:
    RAOhnik said:
    Кто знает практически, как можно перевозить велосипеды (желательно 2) на гелене не засовывая их в багажник. Официальный дилер предлагает снимать задний обвес и запаску....



    У кого есть практический опыт с запаской, задней защитой и колпаком на заднем колесе.


    Форум G-class - почему утрачена ссылка?


    этот не прокатит с запаской.

    2Раошник-что за офицдилер? они должны были предложить оригинальное мерсогеленокрепление! ищи на старом форуме мою тему про велобагажники, там 124й это крепление выкладывал с фотами! цена около 350евров была.
    Изменено пользователем serp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp
    Гоша said:


    опять мимо!

    RAOhnik said:




    У кого есть практический опыт с запаской, задней защитой и колпаком на заднем колесе.


    ищи тоже ту старую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ксения
    Таш55, вот никогда б не подумала что ты такую тему мог создать.... У тебя в Гелен вошли два велосипеда, 6 кресел, и вообще там как скатерть самобранкаTongueTongueTongue

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    RAOhnik
    serp said:
    Гоша said:
    RAOhnik said:
    Кто знает практически, как можно перевозить велосипеды (желательно 2) на гелене не засовывая их в багажник. Официальный дилер предлагает снимать задний обвес и запаску....



    У кого есть практический опыт с запаской, задней защитой и колпаком на заднем колесе.


    Форум G-class - почему утрачена ссылка?


    этот не прокатит с запаской.

    2Раошник-что за офицдилер? они должны были предложить оригинальное мерсогеленокрепление! ищи на старом форуме мою тему про велобагажники, там 124й это крепление выкладывал с фотами! цена около 350евров была.




    Они и предложили, только сказали, что подходит только для обычных мерсов без запаски за бортом и ценник на него 31 000 рублей + 2 000 за фонари.....



    А на гелендваген таких говорят причандалов нет.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Sid
    Что то тема скатилась к обсуждению перевозки великов...

    Поскольку откопал в гараже велосипед и начал ездить на нём на работу

    Спрошу тут:

    - у кого какой велосипед? (у меня старый 2000 года тяжёлый со стальной рамой)

    - что считаете нужным на него навешивать? (передний и задний фонари, дудка погромче, комп)

    - кто где катает? (со ржевки в приморский р-он, и вообще вдоль и поперёк по городу)

    - вопрос вытекающий из предыдущего сколько км в день???? (обычно 40, но больше 80 пока не ездил)
    Изменено пользователем Sid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Samuel
    Sid said:
    Что то тема скатилась к обсуждению перевозки великов...

    Поскольку откопал в гараже велосипед и начал ездить на нём на работу

    Спрошу тут:

    - у кого какой велосипед? (у меня старый 2000 года тяжёлый со стальной рамой)

    - что считаете нужным на него навешивать? (передний и задний фонари, дудка погромче, комп)

    - кто где катает? (со ржевки в приморский р-он, и вообще вдоль и поперёк по городу)

    - вопрос вытекающий из предыдущего сколько км в день???? (обычно 40, но больше 80 пока не ездил)




    Вот ТУТ пообщайся с народом....

    В Москве по несколько катушек в день проходят.
    Изменено пользователем Samuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Sid
    с форумов с людьми катаюсь)))))

    интересно просто кто и как активно тут ездит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    szorro
    Одно время катался на работу из центра на ржевку, но потом перестал так,как очень лихие водятелы есть и особенно приятно бывает попасть за автобусом или Камазом. Чадят так, что хоть легкие выплевывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    добрый
    Для тренировочный езды выбираю лыжные трассы, например под Красногорском, на Планерной....этот так что бы с нагрузочкой покататься.......в следующее лето планирую собрать групку поехать в Кисловодск, в те края, там покататься по горам, говорят там хорошо развит велотуризм. Правда придется с дочкой на велокресле ехать, получается доп нагрузка, вот качаю ноги, готовлюсь))) Если будут желающие присоединяйтесь. а так каждые воскресения летом на краснгорской лыжне на великах в 11, если дождя нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp

    Два года назад с лестничной клетки сдули велосипед и вот опять я задумался о покупке. Теперь хочу складной, чтобы он в багажнике жил. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации складных современных велосипедов? С нормальными большими колесами. По гуглопоиску вариантов немного и отзывы противоречивые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гренадер

    В тему великов - запал я на такой велик, как Montague Paratrooper (паратрупер то бишь).

    От других его отличает складная конструкция и военное происхождение. По легенде он был разработан для армии "USA" и пригоден для сброса с парашютистом, стоек к повреждениям рамы пулями (сотовая струкруктура), испытан в войне и т.д.

    Как поклонник всего военного - не могу пройти мимо. 

    Останавливает только цена... около 60 тр.

    Что думаете коллеги? Блажь или стоящая вещь?

    Несколько фото.

    1184031_3.jpg

    i.jpg

    51JKQNnvm+L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    280GE460

    А зачем велосипеду, даже военному стойкость к повреждениям от пуль, он же не является боевым средством? Это глупая реклама, надо как то вклиниться в данный рынок.

    Да и цена вовсе не высока для велосипеда с приличным оборудованием. Отсюда вопрос какое на нем оборудование установлено? Переключатели передний и задний и т.д.

     

    Изменено пользователем 280GE460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гренадер
    12 минуты назад, 280GE460 сказал:

    А зачем велосипеду, даже военному стойкость к повреждениям от пуль, он же не является боевым средством? Это глупая реклама, надо как то вклиниться в данный рынок.

    Да и цена вовсе не высока для велосипеда с приличным оборудованием. Отсюда вопрос какое на нем оборудование установлено? Переключатели передний и задний и т.д.

     

    Отвечаю по порядку:

    - "зачем стойкость к повреждениям от пуль": тут все очевидно! Боец будет за ним прятаться и защищаться им как щитом от огня неприятеля! А потом сможет на поврежденном велосипеде добраться до своих! xD

    - "оборудование" взял с сайта производителя: обвес фирмы Shimano (манетки, Передний переключатель: ShimanoAcera
    Задний переключатель: ShimanoSLX)
    Тормоза дисковые, механические.
    Вилка SRSuntour с ходом 100 мм.
    Количество скоростей от 24 до 27, вес 12-13 кг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас