Beeper 460

Домики на колёсах

Recommended Posts

DeD BABO
Здорово,в Грац с ним ?

Кстати чего с оплатой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
В Грац с ним, если у Володи Батарейкина получится сегодня заплатить.

Пока не оплачено, но надежда жива

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Ой,Адрия...Я чесно говоря,братьям-славянам как-то не очень доверяю.



Лёш,а весит он сколько? Какой год и почем брал там? Машина такую тушу осилит переть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Кстати,а ты в Грац через Москву? Готов тебе организовать встречу,парковку и эскорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Beeper 460 said:
Ой,Адрия...Я чесно говоря,братьям-славянам как-то не очень доверяю.



Лёш,а весит он сколько? Какой год и почем брал там? Машина такую тушу осилит переть?




По порядку.

Во-первых ВСЕ комплектующие самых известных фирм. Не только рама и оси (ALKO), но и холодильник (Electrolux), и обогреватель с бойлером (TRUMA), и даже светильники и мебельная фурнитура. В Словении только раскроили импортные сэндвич-панели и собрали в единое целое. Не слышал плохих отзывов об этой фирме, но спорить не буду - эксплуатация покажет.



Во-вторых год и вес я указал в начале описания прицепа.



Брал этой осенью в Германии. Выбор не доверил никому, самостоятельно ездил смотреть варианты. Помог случай. В очередной раз вернувшись из поездки по просмотру прицепа, зашел на mobile.de, и увидел там еще один вариант, которого не было еще два часа назад. Позвонили, оказалось что хозяин поместил объявление только 15 минут назад. Ехать было 25 км всего. Продавал сам владелец, не акулы перекупщики, поэтому и так несправедливо низкую цену (4700 евро) удалось сбить до 4200.

Растаможка + сертификация еще 1200 евро.

Я пока очень доволен



Что касается буксировки, то мне много раз приходилось таскать Гелендвагеном прицеп автовоз полной массой 2.5 - 2.7 тонн, и то справлялся. Завод изготовитель допускает буксировку прицепа полной массой до 3.5 тонн

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Блин,ступил.Ты ж и вправду все параметры написал.Просто картинки увлеченно разглядывал и ТТХ незаметил.



А,не,ну за 4200 это подарок судьбы. Удивлен что рама Al-Co. Про Адрию я "фу" сказал т.к. сколько я их не видел конца 80-х начала 90х -все укатанные насмерть.Со щелями в местах соединения,с коцанным пластиком,с запахом плесени в салоне.Рад что тебе повезло.И еще ж важно КАК братья-славяне эти панели собрали. А внутри очень здорово и просторно выглядит. Мебель красивая.У меня всё более спартанское..



Edited by Beeper 460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Миша! Видел фотографию твоей машины. Вопрос такой: тебе не мешает, что запаска закреплена в нижнем положении? Если бы у меня так кронштейн запаски был развернут, то при открывании двери багажника чехол запаски уперся бы в винтовую стойку доп. колеса на дышле. Я понятно спросил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Совершенно понятно.Нет,не мешает. У Авенты ОЧЕНЬ длинное дышло. Но дверь багажника полностью не открыть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey 77
А можно вопросег? Я в этой теме нифига не понимаю, но все же. В руководстве по эксплуатации на мой "Уазик" написано: максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов - 700 кг, с тормозами - 2400 кг. Это какие тормоза имеются ввиду? Стояночные? Или бывают прицепы с обычными тормозами? И если да, то как это хозяйство работает? На фурах, я знаю, прицеп к воздушной магистрали подключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
Andrey 77 said:
А можно вопросег? Я в этой теме нифига не понимаю, но все же. В руководстве по эксплуатации на мой "Уазик" написано: максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов - 700 кг, с тормозами - 2400 кг. Это какие тормоза имеются ввиду? Стояночные? Или бывают прицепы с обычными тормозами? И если да, то как это хозяйство работает? На фурах, я знаю, прицеп к воздушной магистрали подключается.




бывают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey 77
Спасибо!!! Как говорится, век живи - век учись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха Питерский
Парни ,вот ответьте на вопрос. Зачем покупать ,если можно взять в аренду? Ведь всё равно домики у большинства пользователей стоят на хранении? Просто в своё время собирался покупать и не решился

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Миха Питерский said:
Парни ,вот ответьте на вопрос. Зачем покупать ,если можно взять в аренду? Ведь всё равно домики у большинства пользователей стоят на хранении?




Во-первых я свой купил дешевле, чем средняя цена для такой модели и года. Если бы он стоил тыщ 15 - 18 евро, тогда аренду можно было бы рассматривать как альтернативу покупке

Во-вторых я собираюсь между поездками хранить свой прицеп на мысе Тарханкут в Крыму на территории кемпинга - считай дача в Крыму за очень приемлемые деньги

А в-третьих, если уж брать в аренду, то автодом - с ним в путешествии проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палестинец
Вот нормальный домик на колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gromit
kukuruZZa said:
Вот нормальный домик на колесах.
Это особняк уже в стиле "милитари"....заставят на учет в военкомат ставить .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNIMOG
kukuruZZa said:
Вот нормальный домик на колесах.




Интересный экземпляр, цена вполне адекватная, если сравнивать с аналогами от UNICAT.

Довольно добротно сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Andrey 77 said:
Это какие тормоза имеются ввиду? Или бывают прицепы с обычными тормозами? И если да, то как это хозяйство работает? На фурах, я знаю, прицеп к воздушной магистрали подключается.




Нет,у домиков тормоз наката.При торможении он своим весом накатывается на сцепку и срабатывает механизм подтормаживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха Питерский
Glinolub said:
Миха Питерский said:
Парни ,вот ответьте на вопрос. Зачем покупать ,если можно взять в аренду? Ведь всё равно домики у большинства пользователей стоят на хранении?




Во-первых я свой купил дешевле, чем средняя цена для такой модели и года. Если бы он стоил тыщ 15 - 18 евро, тогда аренду можно было бы рассматривать как альтернативу покупке

Во-вторых я собираюсь между поездками хранить свой прицеп на мысе Тарханкут в Крыму на территории кемпинга - считай дача в Крыму за очень приемлемые деньги

А в-третьих, если уж брать в аренду, то автодом - с ним в путешествии проще.


Ну тут всё понятно, я бы то же в Крыму не отказался бы от халявной дачи. А мнение остальных по моему вопросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Мне мой домик практически навязали, я его не искал и не собирался покупать, сказали возьми хорошую вещь за копейки на всякий случай, взял и понял что правдв удобная фигня. Налогов на нее нет, живет на даче. Короче затрат на хранение 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха Питерский
Artem said:
Мне мой домик практически навязали, я его не искал и не собирался покупать, сказали возьми хорошую вещь за копейки на всякий случай, взял и понял что правдв удобная фигня. Налогов на нее нет, живет на даче. Короче затрат на хранение 0.


Понятно. Мне подарили в своё время кемпер на базе Мицубиси, что бы я добрался из Германии в Россию. Я приехал ,растаможил и стал продавать(шёл страшный 98 год). Не продаёться, тогда разобрал топором кунг и приделал будку грузовую и продал. Вообщем тогда радовался , теперь жалею жутко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
А может кто-нибудь объяснить зачем в холодильник в домике идет трубка с газом и есть кнопка поджога чего-то, на ней огонь нарисован. Нету у меня инструкции к моему домику. Что в холодильнике надо греть газом чтобы он морозил? И как вообще им пользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Твой холодильник работает от 12В, 220В и от газа. Способ выбираешь исходя из обстановки. Стоишь в кемпинге, или еще где-нибудь, где есть 220 - включаешь зеленую клавишу на панели холодильника; в движении, если у тебя розетка на тягаче и вилка на прицепе на 13 пинов, холодильник работает от бортовой сети тягача (красная клавиша). А вот там, где с электричеством напряг, смело запускай холодильник от газа. Для этого открути вентиль на баллоне, потом поверни газовый кран внутри прицепа с изображением снежинки, потом поверни регулятор температуры холодильника на максимальное значение. Сделал? Теперь нажимай на кнопку пьезоподжига и жди, пока в окошке на задней стенке холодильной камеры появится пламя. Подержи еще минуту-две кнопку нажатой, потом отпускай и иди по своим делам. Хочу предупредить, что от газа холодильник начнет ощутимо холодить через час - полтора.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Спасибо за подробную инструкцию, только вот непонятно, как горящий газ может охлаждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.