UNIMOG

Африкa

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Информация к размышлению для Desert Fox и компании. Просмотрел сайт G-Wagon клуба Южной Африки, очень толковые и отзывчевые ребята, готовые помоч единомышленникам. Если собираетесь в экспедицию в Африку есть смысл наладить контакт. Вот их сайт.

А также очень интересная статья про экспедицию, которая состоялась в этом году, причем выйдет в печать в журнале SA4x4 только в следyющем году. Так что можно сказать эксклюзив. Если большенство заявит интерес могу заморочиться перевести с английского.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
genn said:
А карты у них есть?


есть! две колоды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вот смотришь на их фотки с покатушек африканских.. Такие-же люди на таких-же машинах так-же квасят на природе.. Тока чертигде в ЮАР и по русски нибельмеса.. Во дела! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Smol said:
genn said:
А карты у них есть?


есть! две колоды!


Я тебе, дядя Смолъ, туза червового на дверях в следующий раз наклею...

Угу. С сетпом и молотом.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ретривер
Помню был отчет какой - то экспедиции на Нивах их Москвы куда - то в Африку. Сахару они там чуть ли не пересекли. В общем в итоге машины там продали и вернулись на самолете в Москву :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shuff
Ретривер said:
Помню был отчет какой - то экспедиции на Нивах их Москвы куда - то в Африку. Сахару они там чуть ли не пересекли. В общем в итоге машины там продали и вернулись на самолете в Москву :)


Насколько слышал, покупать и продавать авто "ТАМ", перед рейдам - нормальная практика, ибо дешевле поднять и тюнингануть авто за 10-15 т.д. "ТАМ", чем переть его из места обитания и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
shuff said:
Ретривер said:
Помню был отчет какой - то экспедиции на Нивах их Москвы куда - то в Африку. Сахару они там чуть ли не пересекли. В общем в итоге машины там продали и вернулись на самолете в Москву :)


Насколько слышал, покупать и продавать авто "ТАМ", перед рейдам - нормальная практика, ибо дешевле поднять и тюнингануть авто за 10-15 т.д. "ТАМ", чем переть его из места обитания и обратно.




С теоретической точки зрения оно может и выгодно. А с практической не совсем, это представь, сколько сил, времени и нервов нужно будет убить что бы найти подходящий автомобиль, подготовить его, а после продать. А также своя машина всегда ближе к мягкому месту- удовольствия больше и уверенность в надежности. Это тебе не шутка, заглохнешь посреди Сахары и пепец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Ну, вообще-то Фокс собирался в этом году в такой рейд по Африке, ИМХО на своем Геленде. Сбор у них числа 31го января в Испании около парома. Но после событий в Мавритании и отменой Дакра не знаю - поедут ли?!

Фокс, ау!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Будет-будет, подтверждаю, только, увы, без нашего с Катей экипажа....



Сегодня "отвалился" последний из 2-х спонсоров нашей поездки.

Бюджет около 10 килоевро выделить в данный момент из семейного бюджета нам просто невозможно.

Поэтому сегодня нам пришлось снять свои кандидатуры из числа участников. Таким образом, мы перешли в категорию активных болельщиков этого мероприятия. Степень досады словами просто не передается...



Високосный год, туда его....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
а не расстраивайтесь! значит не в этот раз надо ехать!

Даккар вон отменили!

а вы на сьедение к папуасам собирались?



нефих переживать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Desert Foxx said:
Будет-будет, подтверждаю, только, увы, без нашего с Катей экипажа....



Сегодня "отвалился" последний из 2-х спонсоров нашей поездки.

Бюджет около 10 килоевро выделить в данный момент из семейного бюджета нам просто невозможно.

Поэтому сегодня нам пришлось снять свои кандидатуры из числа участников. Таким образом, мы перешли в категорию активных болельщиков этого мероприятия. Степень досады словами просто не передается...



Високосный год, туда его....




Читая форум "африканцев" я получал сумму около 3 000 Евро без машины на двоих! Что 10 000 - это тоже без машины? Поясни, плз, а то я собирался в 2009 году! Но 10 000 за такое мне платить неохота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Реальная сумма расходов будет ясна в конце февраля.После поездки.

При возвращении напишу небольшой отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Arunas said:
Реальная сумма расходов будет ясна в конце февраля.После поездки.

При возвращении напишу небольшой отчет.




А на чем ехать собираешься? Будешь ли там машину продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
batareykin said:
Читая форум "африканцев" я получал сумму около 3 000 Евро без машины на двоих! Что 10 000 - это тоже без машины? Поясни, плз, а то я собирался в 2009 году! Но 10 000 за такое мне платить неохота!




Рассказываю по-порядку.

Москва-Тарифа (Гибралтар) - около 5000 км, если считать оптимальным для перемещения маршрутом.

Танжер (Марокко) - Дакар (Сенегал) - 5000 км, если считать практически "по линейке".

Туда-обратно (я собирался вернуть свою машину в Москву) - 20000 км.

Продолжительность поездки - 23 дня.

Это что касается вводных данных.



Счтаем расходы (укрупненно), но не забывая коэффициент отличия реальной дороги от линейки.



Бензин. (104-й мотор, G320 в экспедиционом исполнении) - 20 литров на 100 км. При средеевропейской цене 1,4 евро за бензин получается 5600 евро туда-обратно. Да, в России бегзин дешевле, в Африке вроде тоже чуть подешевле должно быть, но не забываем про тот самый туристический коэффициентик и платные дороги.

Еда и ночлег. Полагая себя абсолютно адеквартными туристами, заложил 100 евро в сутки на эти маленькие статьи на всём протяжении маршрута. Итого 2300 евро.

Подготовка машины. Полное ТО с минимальными запчастями с собой, без которых не поедешь никуда вообще (ремень, фильтры, свечи, масла, 1 комплект ступичного подшипника) - 750 евро. Комплект универсальной резины (нешиповка, способная худо-бедно удержать ледяную дорогу в Раще-Финке и не расплавиться а 70-ти градусном песке Сахары, то есть по-минимуму 5 колес БФГудрич АТ) - 750 евро. Итого 1500 евро.

Связь и непредвиденные расходы. 600 евро - на связь и мелочи. Аренда спутникового телефона, пара московских мобильных (мы же должны быть на связи), пара европейских PrePaid GSM карточек. Никакого шика, объективная реальность.



Итого 10000 евро. На данный момент.

Кроме того мы уже оплатили: стартовый взнос участника, 2 авиабилета из Дакара в Россию, деньги за перегон автомобиля организатором обратно в Россию.



3000 евро - вполне возможная цена, если прилетать в Европу недорогм рейсом, брать машину в Европе (ещё лучше где-нить поближе к финишу, типа в Испании), продать её в Дакаре. Но у меня другой расклад планировался.





Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Desert Foxx said:
batareykin said:
Читая форум "африканцев" я получал сумму около 3 000 Евро без машины на двоих! Что 10 000 - это тоже без машины? Поясни, плз, а то я собирался в 2009 году! Но 10 000 за такое мне платить неохота!




Рассказываю по-порядку.

Москва-Тарифа (Гибралтар) - около 5000 км, если считать оптимальным для перемещения маршрутом.

Танжер (Марокко) - Дакар (Сенегал) - 5000 км, если считать практически "по линейке".

Туда-обратно (я собирался вернуть свою машину в Москву) - 20000 км.

Продолжительность поездки - 23 дня.

Это что касается вводных данных.





Я думал обратно ты собираешься из Дакара/Банжула плыть на пароме в Финку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
batareykin said:
Я думал обратно ты собираешься из Дакара/Банжула плыть на пароме в Финку!




Да какая разница?

Считаем по-другому:

Расходы на бензин тогда получаются не 5600 а 2800 евро.

Паром Дакар-Финка примено те же 2500 евро + надо за машиной слетать (ну или добраться поездом до Финки), да оттуда её ещё и перегнать в Москву.

Так что то на то и выходит.... По-любому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Да, я не про деньги! Я думал ты с машиной поедешь на пароме, этож тоже часть отпуска с рыбным рестораном и морским круизом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ну, 3 недели - туда, 3 недели - обратно, на пароме с рыбным рестораном и морской болезнью... Увы, лисы - сухопутные животные!

А через полтора месяца путешествий меня наверняка попросят освободить рабочее место. Слишком вызывающе буду вылядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ОФФ: Но в тему про сухопутных Лисов. Помнишь с год назад я тебя обозвал "Сладкий Лис", а Лоурайдер по этому поводу начал ржать, что два мужика обзывают друг друга сладенькими?



Все никак не мог понять, что я не так написал! Т.к. искренне полагал, что твой ник происходит от итальянского "desideràre" - предложить выпить сладкий кофе, а теперь понял, что от у тебя ник от слова "пустыня"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
А как организаторы машины обратно хотят доставлять и за сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Nick said:
А как организаторы машины обратно хотят доставлять и за сколько?


Они их там продают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.