Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Доброго времени суток, уважаемые. На форуме новичок, так что буду краток:Рассматриваю покупку G320 (463 кузов, 112 двиг.) или ML350 (164 кузов, 272 двиг.), у каждой свои плюсы и минусы, мозг кипит... По ценовой категории они примерно от 700к. и до бесконечности, хотелось бы влезть в 800к. Есть шансы? Плюсы G: их бесчисленное множествоМинусы: год, пробег, трудно найти достойный экземпляр.Плюсы ML: год будет от 2005Минусы: дорог в обслуживании, выше транспортный налог.Вообщем жду Ваших конструктивных комментариев. Заранее спасибо!p/s. С МБ дело раньше имел в виде 210 (112 двиг.), так что трудностей не боюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 На мой взгляд - оба варианта непростые,всё слишком зависит от состояния. G320,конечно,слабоват на фоне 500го,как следствие - масложор. По комфорту однозначно проиграет ML350. В то же время 164й первых годов - тоже не вариант,вложений потребует немало(курите профильный форум). Так что оба два варианта - не айс в этом ценовом диапазоне. Если попадёт удачный экземпляр - хорошо,но рассчитывать на это я бы не стал. Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Спасибо!Например: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/25415-продам-g320-черный-1997гв/искать у одноклубников ДругGа или: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51055715-de30c8.htmlпинайте, пишите свои мнения на этот счет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 После ешки МЛка поудобнее будет. Да и геля будет дорестайловый, со старческими кузовными проблемами.В общем, я за мыло! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Согласен. Мозг говорит: возьми еМеЛю, а душа просит друGа, вот и мозг кипит от разногласий, буду курить форумы и искать подходящие варианты.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 У меня почти обе машины. Я езжу на Гелике 300ТД (думаю сопоставим со 112м двигом), у жены МЛ 320ЦДИ. Если бы в городе были нормальные дороги, ездил бы на МЛе - самолет по динамике, комфорту, наворотам по сравнению с дорестайлом. Для понимания Гелик у меня в состоянии почти нового, ибо год назад поменяли в Штутгарте все (мосты, АКПП, двиг и пр.), кроме кузова и рамы на новое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sobrat 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 на МЛке в лес не поедешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Состояние дорог за пределами центра города (живу на окраине, в своем доме) оставляет желать лучшего+работа коммунальщиков зимой+ выезды по грибы да пикники все-таки переживет лучше другG, да и в сугробах парковаться можно. Насчет обслуживания еще не прикидывал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 еМеЛя, конечно, симпотичен, свеж и бодр, но нет в нем того, сами знаете чего... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Женишься или не женишься. Всё равно потом пожалеешь.(не моё) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 На мыле меня все же пугает пневма.... А если и брать мыло, то которое выше указал Батарейкин)))Про гелик даже писать ни чего не буду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Сейчас полетят тухлые помидоры, НО на глиняном размытом грейдере млка шла увереннее чем гелик. Уточню - оба были на шоссейной резине, у гелика работала только передняя и межосевая блокировки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 st_simp said:Сейчас полетят тухлые помидоры, НО на глиняном размытом грейдере млка шла увереннее чем гелик. Уточню - оба были на шоссейной резине, у гелика работала только передняя и межосевая блокировки.Вообще-то передняя включается после задней. И зачем вообще включались? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Тот же вопрос родился? А то что мл ка шла увереннее ни чего сверхестественного нет, центр тяжести ниже, авто легче... гелик же не для скоросного преодолевания мокрой глины.... Или там скорости не было? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Мл-ки есть и без пневмы.По сравнению с дорестайлом-самолет,сам на такой езжу.В обслуге точно не дороже гелика-рестайла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 tash55 said: st_simp said:Вообще-то передняя включается после задней. И зачем вообще включались?Включал ну не знаю зачем, наверное чтобы не застрять! Оказалось что последовательность включения задается кнопочками, а как включатся блокировки по факту - им безразлично. В итоге, задняя не включилась а передняя и межосевая включились ) Игорь Таллинский said:Тот же вопрос родился? А то что мл ка шла увереннее ни чего сверхестественного нет, центр тяжести ниже, авто легче... гелик же не для скоросного преодолевания мокрой глины.... Или там скорости не было?Да какая скорость, просто гелик постоянно норовил развернуться поперек и сползти в кювет. А я в костюме и в макасинах. Не для слабонервных это действо было ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах tash55 270 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 st_simp said:tash55 said: st_simp said:Вообще-то передняя включается после задней. И зачем вообще включались?Включал ну не знаю зачем, наверное чтобы не застрять! Оказалось что последовательность включения задается кнопочками, а как включатся блокировки по факту - им безразлично. В итоге, задняя не включилась а передняя и межосевая включились ) Игорь Таллинский said:Тот же вопрос родился? А то что мл ка шла увереннее ни чего сверхестественного нет, центр тяжести ниже, авто легче... гелик же не для скоросного преодолевания мокрой глины.... Или там скорости не было?Да какая скорость, просто гелик постоянно норовил развернуться поперек и сползти в кювет. А я в костюме и в макасинах. Не для слабонервных это действо было )))Прости за бестактность, но как тебя зовут? В профиле имени нет. Поясню-ты много пишешь и уже хочется к тебе обращаться по- имени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 tash55 said: Прости за бестактность, но как тебя зовут? В профиле имени нет. Поясню-ты много пишешь и уже хочется к тебе обращаться по- имени.Точно. Благодарю за совет, дополнил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Интересная дискуссия получается. Вроде и не вброс был... Ходовые качества G конечно же не обсуждаются, но получается для комфортного перемещения в пределах города по снегу, грязи, лесу хватит и ML? Рассматривается без пневмы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах tash55 270 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Vladi54 said:Интересная дискуссия получается. Вроде и не вброс был... Ходовые качества G конечно же не обсуждаются, но получается для комфортного перемещения в пределах города по снегу, грязи, лесу хватит и ML? Рассматривается без пневмы."За глаза". Или В Нске тоже природная катастрофа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Какая нафиг МЛ-ка, только то, что просит душа. Ездил на многом старом и новом, что-то быстрее, комфортнее, надежнее, но Гелик менять не на что больше не хочется. Это автомобиль блин. А со 104М 320, так вообще все просто, а по тому и надежно. Теперь ругайте меня... PS Повышенный налог ничто по сравнению с расходами на автомобиль в процессе эксплуатации.... уж больно в него хочется вкладывать душу$ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Слава богу, катаклизмов нет. Снег и лед полгода а так норм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 С тем что только G хочется восстанавливать, полностью соглашусь. Надежность и простота тоже не обсуждаются.Вопрос к знатокам: реально ли найти живой G с 104/112 двиг. в пределах 800к. ? Или поезжу посмотрю ржавчину и соглашусь на ML? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Explorer 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Vladi54 said:Вопрос к знатокам: реально ли найти живой G с 104/112 двиг. в пределах 800к. ? Или поезжу посмотрю ржавчину и соглашусь на ML?Реально вполне. Но вложения потребуются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Vladi54 said:Слава богу, катаклизмов нет. Снег и лед полгода а так нормКстати, ESP нету на дорестайле. И подстаканников . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2 Перейти к списку тем
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 st_simp said:tash55 said: st_simp said:Вообще-то передняя включается после задней. И зачем вообще включались?Включал ну не знаю зачем, наверное чтобы не застрять! Оказалось что последовательность включения задается кнопочками, а как включатся блокировки по факту - им безразлично. В итоге, задняя не включилась а передняя и межосевая включились ) Игорь Таллинский said:Тот же вопрос родился? А то что мл ка шла увереннее ни чего сверхестественного нет, центр тяжести ниже, авто легче... гелик же не для скоросного преодолевания мокрой глины.... Или там скорости не было?Да какая скорость, просто гелик постоянно норовил развернуться поперек и сползти в кювет. А я в костюме и в макасинах. Не для слабонервных это действо было )))Прости за бестактность, но как тебя зовут? В профиле имени нет. Поясню-ты много пишешь и уже хочется к тебе обращаться по- имени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 tash55 said: Прости за бестактность, но как тебя зовут? В профиле имени нет. Поясню-ты много пишешь и уже хочется к тебе обращаться по- имени.Точно. Благодарю за совет, дополнил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Интересная дискуссия получается. Вроде и не вброс был... Ходовые качества G конечно же не обсуждаются, но получается для комфортного перемещения в пределах города по снегу, грязи, лесу хватит и ML? Рассматривается без пневмы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах tash55 270 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Vladi54 said:Интересная дискуссия получается. Вроде и не вброс был... Ходовые качества G конечно же не обсуждаются, но получается для комфортного перемещения в пределах города по снегу, грязи, лесу хватит и ML? Рассматривается без пневмы."За глаза". Или В Нске тоже природная катастрофа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Какая нафиг МЛ-ка, только то, что просит душа. Ездил на многом старом и новом, что-то быстрее, комфортнее, надежнее, но Гелик менять не на что больше не хочется. Это автомобиль блин. А со 104М 320, так вообще все просто, а по тому и надежно. Теперь ругайте меня... PS Повышенный налог ничто по сравнению с расходами на автомобиль в процессе эксплуатации.... уж больно в него хочется вкладывать душу$ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Слава богу, катаклизмов нет. Снег и лед полгода а так норм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 С тем что только G хочется восстанавливать, полностью соглашусь. Надежность и простота тоже не обсуждаются.Вопрос к знатокам: реально ли найти живой G с 104/112 двиг. в пределах 800к. ? Или поезжу посмотрю ржавчину и соглашусь на ML? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Explorer 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Vladi54 said:Вопрос к знатокам: реально ли найти живой G с 104/112 двиг. в пределах 800к. ? Или поезжу посмотрю ржавчину и соглашусь на ML?Реально вполне. Но вложения потребуются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Vladi54 said:Слава богу, катаклизмов нет. Снег и лед полгода а так нормКстати, ESP нету на дорестайле. И подстаканников . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 tash55 said: Прости за бестактность, но как тебя зовут? В профиле имени нет. Поясню-ты много пишешь и уже хочется к тебе обращаться по- имени.Точно. Благодарю за совет, дополнил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Интересная дискуссия получается. Вроде и не вброс был... Ходовые качества G конечно же не обсуждаются, но получается для комфортного перемещения в пределах города по снегу, грязи, лесу хватит и ML? Рассматривается без пневмы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Vladi54 said:Интересная дискуссия получается. Вроде и не вброс был... Ходовые качества G конечно же не обсуждаются, но получается для комфортного перемещения в пределах города по снегу, грязи, лесу хватит и ML? Рассматривается без пневмы."За глаза". Или В Нске тоже природная катастрофа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Какая нафиг МЛ-ка, только то, что просит душа. Ездил на многом старом и новом, что-то быстрее, комфортнее, надежнее, но Гелик менять не на что больше не хочется. Это автомобиль блин. А со 104М 320, так вообще все просто, а по тому и надежно. Теперь ругайте меня... PS Повышенный налог ничто по сравнению с расходами на автомобиль в процессе эксплуатации.... уж больно в него хочется вкладывать душу$ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Слава богу, катаклизмов нет. Снег и лед полгода а так норм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladi54 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 С тем что только G хочется восстанавливать, полностью соглашусь. Надежность и простота тоже не обсуждаются.Вопрос к знатокам: реально ли найти живой G с 104/112 двиг. в пределах 800к. ? Или поезжу посмотрю ржавчину и соглашусь на ML? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Vladi54 said:Вопрос к знатокам: реально ли найти живой G с 104/112 двиг. в пределах 800к. ? Или поезжу посмотрю ржавчину и соглашусь на ML?Реально вполне. Но вложения потребуются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Vladi54 said:Слава богу, катаклизмов нет. Снег и лед полгода а так нормКстати, ESP нету на дорестайле. И подстаканников . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах