r2sl

Вопросы по Гелендвагену 3.0 дизель

Рекомендованные сообщения

r2sl
Извиняюсь, создал тему и случайно нажал не туда... 
Так вот, собираюсь приобрести вот этот экземпляр http://nizhnevartovsk.drom.ru/mercedes-benz/g-class/11624550.html есть вопросы:
- двигатель дизельный, маркировка начинается с цифр 606964..., я так понимаю этот 606 двигатель? он турбо или атмо? и как вообще этот двигатель, капризный/надежный? или все же смотреть бензин? как по расходу?  
- продавец машину глушит сразу же после остановки, но насколько я знаю турбодизели сразу глушить нельзя, надо дать немного поработать после остановки, или же тут атмо? если турбодизель, то наскольно вредна предыдущая эксплуатация в таком режиме?
- после покупки собираюсь ехать на дальняк, 7000 км туда-обратно, как они по трассе, и как именно этот движок, и что немаловажно какой расход?
- возможно ли "пробить" машину по ВИН: WDB4633311X121249 ? ПТС дубликат, продавец - перекуп и история машины с 2011 года неизвестна
- двигатель уж очень громко работает, это норма или что то не так и к тому же при старте приходится крутить секунд 3-5, продавец опять же говорит, что надо лишь поменять свечи накаливания, двигатель тянет только если утопить педаль, и да, конечно же надо ехать на диагностику, что в ближайшее время и сделаю, но прежде необходимо найти спеца  по дизелям в нашем небольшом городке

еще из минусов - почему-то заварен люк, не работает один стеклоподъемник, вроде бы не работают подогревы сидений, точно не работает кондер, есть вебаста, но не понятно как ее проверить
по ходовке все хорошо, ничего не стучит и не гремит, коробка тоже работает неплохо, 
стоит ли вообще рассматривать такой экземпляр или же это геморр за деньги, в который придется вкладывать и вкладывать (беру не на последние, как вторую машину, но в кредит)?

Извиняюсь за возможную сумбурность, вопросы пока до конца не сформированы, т.к. толком не поездил, и заранее благодарю за ответы!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Это очень дешёвая цена для тех краёв.Скорее всего ушатан до нельзя.

Глушить сразу нельзя только на трассе.По городу пофиг. На трассе глушить сразу и атмосферник категорически нельзя.Может на глазах закипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Жесть. Нужно много, именно много добавить здравомыслия.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r2sl

iveco77 said:

Это очень дешёвая цена для тех краёв.Скорее всего ушатан до нельзя.

Глушить сразу нельзя только на трассе.По городу пофиг. На трассе глушить сразу и атмосферник категорически нельзя.Может на глазах закипеть.

[/QUOTE]

Понял, спасибо за совет! Ну насчет ушатанности приходилось ивдеть и более ушатанные, практически за те же деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r2sl

tash55 said:
Жесть. Нужно много, именно много добавить здравомыслия.



А вот тут не совсем понял )). Жесть - относительно машины? и здравомыслия кому или к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

r2sl said:

tash55 said:
Жесть. Нужно много, именно много добавить здравомыслия.



А вот тут не совсем понял )). Жесть - относительно машины? и здравомыслия кому или к чему?

ОТродясь не писал загадками...., ну ладно разжую, хоть не люблю этого:
-"- после покупки собираюсь ехать на дальняк, 7000 км туда-обратно, как они по трассе, и как именно этот движок, и что немаловажно какой расход?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r2sl

tash55 said:

r2sl said:

tash55 said:
Жесть. Нужно много, именно много добавить здравомыслия.



А вот тут не совсем понял )). Жесть - относительно машины? и здравомыслия кому или к чему?

ОТродясь не писал загадками...., ну ладно разжую, хоть не люблю этого:
-"- после покупки собираюсь ехать на дальняк, 7000 км туда-обратно, как они по трассе, и как именно этот движок, и что немаловажно какой расход?"


само собой, не сразу же на следующий день после покупки рвану на дальняк, в случае если куплю, то будет еще два месяца до поездки, и там конечно определюсь либо в пользу легковой тойоты, или большого и безопасного гелендвагена, хотел просто узнать мнение как он по трассе, комфортно ли на нем передвигаться на дальние расстояния, как тянет дизель, хватает ли динамики для обгонов, ну и вопрос расхода по трассе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

r2sl said:

tash55 said:

r2sl said:

tash55 said:
Жесть. Нужно много, именно много добавить здравомыслия.



А вот тут не совсем понял )). Жесть - относительно машины? и здравомыслия кому или к чему?

ОТродясь не писал загадками...., ну ладно разжую, хоть не люблю этого:
-"- после покупки собираюсь ехать на дальняк, 7000 км туда-обратно, как они по трассе, и как именно этот движок, и что немаловажно какой расход?"


само собой, не сразу же на следующий день после покупки рвану на дальняк, в случае если куплю, то будет еще два месяца до поездки, и там конечно определюсь либо в пользу легковой тойоты, или большого и безопасного гелендвагена, хотел просто узнать мнение как он по трассе, комфортно ли на нем передвигаться на дальние расстояния, как тянет дизель, хватает ли динамики для обгонов, ну и вопрос расхода по трассе... 

Не два месяца, а два года, пока все не вылезет. Смотри правде в глаза, не тешься иллюзиями!Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
iveco77 said:


Глушить сразу нельзя только на трассе.По городу пофиг. На трассе глушить сразу и атмосферник категорически нельзя.Может на глазах закипеть.




Что за ахинея. Хуже умновредных советов, пожалуй, не много чего есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r2sl
tash55 said:

Не два месяца, а два года, пока все не вылезет. Смотри правде в глаза, не тешься иллюзиями!Wink


Зачем же так пессимистично и все же, как гелендваген по трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

r2sl said:
tash55 said:

Не два месяца, а два года, пока все не вылезет. Смотри правде в глаза, не тешься иллюзиями!Wink


Зачем же так пессимистично и все же, как гелендваген по трассе?

Все относительно, каждому свое, на вкус и цвет..........
Далее: пружины, амморты, колеса все разное и очень влияют на комфорт.
уфф...., читай форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Гелен это либо друG и ты его любишь. Но если от него попытаешься найти комфорт то забудь. Это не та машина. Он тебя не подведет в сложной ситуации позволит познать то что "пузотерам" ни когда не узнать. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp



BARMALEY86 said:
Гелен это либо друG и ты его любишь. Но если от него попытаешься найти комфорт то забудь. Это не та машина. Он тебя не подведет в сложной ситуации позволит познать то что "пузотерам" ни когда не узнать. ИМХО.


На днях ездил маму навестить, примерно 3 км грунтовки, прошел дождь и всё развезло. По бокам какой-то идиот прорыл канавы (посреди поля). Задняя блокировка как назло не включилась (только межосевая и передняя). Шины - пирелли скорпион. Теперь я знаю что такое "корова на льду". Embarrassed

P.S. А по теме - мне кажется что за такие деньги гелик должен быть в состоянии, близком к идеальному.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
r2sl said:
Так вот, собираюсь приобрести вот этот экземпляр  есть вопросы: двигатель дизельный, маркировка начинается с цифр 606964..., я так понимаю этот 606 двигатель? он турбо или атмо?


Это, если верить маркировке, двигатель турбированный. Мало того, на Гелендвагены никогда 606 атмосферные моторы не устанавливались.

r2sl said:
и как вообще этот двигатель, капризный/надежный? или все же смотреть бензин? как по расходу?


Двигатель относительно надежный, но уже оброс электронными системами управления, а потому требует наличия поблизости диагностики, а еще важнее - грамотного диагноста. Не исключено, что данный экземпляр уже запущен прежним хозяином и восстанавливать его не так уж дешево выйдет.
Про расход топлива на форуме есть целая тема, где владельцы отписываются о расходе своих машин в различной комплектации, но кратко могу обобщить, после трех лет владения такой точно машиной: в крупном городе, где много светофоров и бывают пробки, расход 16.5 - 18л/100км; по трассе при комфортной скорости в 110 - 120км/ч - около 12 - 13 л/100км. Кстати, если машина с 606 мотором идет по трассе в аварийном режиме блока управления двигателем, то расход поднимается до 20 - 25л/100км. Я сам дважды попадал в такую ситуацию

r2sl said:
продавец машину глушит сразу же после остановки, но насколько я знаю турбодизели сразу глушить нельзя, надо дать немного поработать после остановки, или же тут атмо? если турбодизель, то наскольно вредна предыдущая эксплуатация в таком режиме?


Если двигатель не работал длительное время на оборотах выше 2000 в минуту, то турбина успевает остыть к моменту остановки двигателя каждый раз. Относительно опасно сразу же глушить мотор после длительной (именно длительной) езды со средними и высокими нагрузками - т.е. как правило по трассе.

r2sl said:
двигатель уж очень громко работает, это норма или что то не так и к тому же при старте приходится крутить секунд 3-5, продавец опять же говорит, что надо лишь поменять свечи накаливания, двигатель тянет только если утопить педаль, и да, конечно же надо ехать на диагностику, что в ближайшее время и сделаю, но прежде необходимо найти спеца  по дизелям в нашем небольшом городке


Этот мотор должен работать очень мягко и тихо, затяжной запуск - точно не нормально. Если на горячую запускается дольше, чем на холодную - я бы отказался от покупки вообще. Все байки про свечи для не слишком разбирающихся покупателей. Если свечи неисправны, на щитке горит индикатор свечей при работающем моторе.
Если тянет, только утопив педаль газа, то я бы тоже не стал брать в случае, если Вы не очень разбираетесь в вопросах ремонта

r2sl said:
еще из минусов - почему-то заварен люк, не работает один стеклоподъемник, вроде бы не работают подогревы сидений, точно не работает кондер, есть вебаста, но не понятно как ее проверить. стоит ли вообще рассматривать такой экземпляр или же это геморр за деньги, в который придется вкладывать и вкладывать


Все эти симптомы мне лично говорят о том, что машину не хотели и не могли ремонтировать. Делаю вывод, что это не тот экземпляр, за который нужно бороться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

kotka said:
iveco77 said:


Глушить сразу нельзя только на трассе.По городу пофиг. На трассе глушить сразу и атмосферник категорически нельзя.Может на глазах закипеть.




Что за ахинея. Хуже умновредных советов, пожалуй, не много чего есть.
Это не ахинея.Это знания и большой практический опыт эксплуатации и ремонта дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r2sl
Всем спасибо за ответы, в особенности BARMALEY86 (помог не только словом, но и делом, за что отдельное огромное спасибо!). Решено Гелендвагена брать, после проверки на юридическую чистоту, сегодня покатался день, эмоции очень положительные, хочу ещё )) Остались только вопросы по документам, и если кто может, пробейте пжлста по ВИН: WDB4633311X121249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
r2sl said:
Всем спасибо за ответы, в особенности <span id="userPro2" ="msgSidePro" title="Смотреть выпадающим" style="font-weight: normal;">BARMALEY86 </span>(помог не только словом, но и делом, за что отдельное огромное спасибо!). Решено Гелендвагена брать, после проверки на юридическую чистоту, сегодня покатался день, эмоции очень положительные, хочу ещё )) Остались только вопросы по документам, и если кто может, пробейте пжлста по ВИН: <span style=": rgb248, 248, 252;">WDB4633311X121249</span>


Т.е. все его неисправности не испугали?
Замечу, что многое из перечисленного отремонтировать не совсем дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r2sl

Glinolub said:
r2sl said:
Всем спасибо за ответы, в особенности <span id="userPro2" ="msgSidePro" title="Смотреть выпадающим" style="font-weight: normal;">BARMALEY86 </span>(помог не только словом, но и делом, за что отдельное огромное спасибо!). Решено Гелендвагена брать, после проверки на юридическую чистоту, сегодня покатался день, эмоции очень положительные, хочу ещё )) Остались только вопросы по документам, и если кто может, пробейте пжлста по ВИН: <span style=": rgb248, 248, 252;">WDB4633311X121249</span>


Т.е. все его неисправности не испугали?
Замечу, что многое из перечисленного отремонтировать не совсем дешево.


Ну как не испугали, конечно есть немного, но вроде все исправимо и пока не требует каких-то мега вложений, по ходовке всё хорошо, по трансмиссии тоже без нареканий, блокировки работают исправно, к движку только остались вопросы, конечно хотелось бы бензин, но выбирать не из чего в мой бюджет (по большей части кредитный), ну и по документам пугает, как бы не обернулось потом большими проблемами, по ПТС он почему то белого цвета, хотя на самом делен далеко не белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ремонт двигателя, ТНВД, кондиционера, а, возможно (при таком то отношении!) и Вебасто может вылиться в круглую сумму. Это, если не брать в расчет возможную замену клапана ЕГР или турбины.
Просто по описанию машина в довольно плачевном состоянии - ничего из дорогостоящих поломок на ней не устраняли. отсюда можно делать вывод о том, как прежние хозяева к ней относились. Все это может в сумме вылиться в неприятный сюрприз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r2sl

Glinolub said:
Ремонт двигателя, ТНВД, кондиционера, а, возможно (при таком то отношении!) и Вебасто может вылиться в круглую сумму. Это, если не брать в расчет возможную замену клапана ЕГР или турбины.
Просто по описанию машина в довольно плачевном состоянии - ничего из дорогостоящих поломок на ней не устраняли. отсюда можно делать вывод о том, как прежние хозяева к ней относились. Все это может в сумме вылиться в неприятный сюрприз


Согласен, как говорится и хочется и колется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну,скажем,кондёр и вебасто потерпят. Мотор может и нормальный.А вот егр,транссюдеры,это тыш 25 сразу. Если самому делать. Это чтоб он поехал как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
послушай Алексея, поищи лучше ещё, как крайний вариант купи в другом городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы не покупал машину, мотор которой громко работает и запускается после 3-4 секунд работы стартера.

Громкая работа (я не слышал, конечно) это:
- хана распылителям, а если хана давно, то и форкамерам
- Лазили в настройки ТНВД и выставили не тот угол опережения впрыска (а вдруг, при другом угле вообще не заводится?)
- износ ЦПГ
- износ клапанов (впускных) и обратная волна отдает в корпус воздушного фильтра. Ремонт ГБЦ - дорого и долго

Затяжной запуск на горячую это:
- катастрофический износ ТНВД
- неисправные свечи накала (но тут подсказку должна дать контрольная лампа)
- Отсутствие компрессии (на 606 моторе, как правило, в 5 и 6 цилиндрах_

Продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

r2sl said:
 
 ПТС он почему то белого цвета, хотя на самом делен далеко не белый


А по VIN цвет 7753, это кажись Tektitgrau metallic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.