Brom 4 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 От покупки G400 CDI форумчане благополучно отговорили - дескать, дорогой в обслуге и не очень надежный. Я уж было нацелился на G300 TD дорестайл, а тут этот подвернулся, 270-ый. Подскажите, как и что, какие болячки. Пробег 250 тыщ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спортсмен 5 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 И меня тоже эти вопросы интересуют, тоже хочу бюджетный гелендваген не пинать пожалуйста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Спортсмен said: И меня тоже эти вопросы интересуют, тоже хочу бюджетный гелендваген не пинать пожалуйста То есть, гелена у тебя нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 270 болячек вроде как таковых нет, сам владею . Смотреть тщательно ,дилерским сканером, помимо стандартного осмотра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спортсмен 5 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 tash55 said: Спортсмен said: И меня тоже эти вопросы интересуют, тоже хочу бюджетный гелендваген не пинать пожалуйста То есть, гелена у тебя нет? нет, на данный момент нет, продал своего 320го 1,5 года назад, взял новую мазду сэкси 7 (сх-7), сейчас хочу еще раз квадрата взять, но что б по расходу был хотя бы приближен к мазде, расход топлива на мазде 11,1 на сотню( машина 2,5 не турбо), вот... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Brom said: тут этот подвернулся, 270-ый. Подскажите, как и что, какие болячки. Пробег 250 тыщ. Болячки все геликовские + характерные CDIшные:Форсунки по 300 ойро 5 штук (возможны проблемы с демонтажем вплоть до снятия ГБЦ). Регулятор давления в рейке (иногда хватает ремкомплекта).В запущенных случаях ТНВД меняют (та же цена). При подсосе воздуха - магистраль низкого давления (150).Впускной коллектор - разваливаются заслонки, клинит привод.Турбина - как у всех.Электродогреватель к такому пробегу, как правило, не работает. Итог - долгий прогрев или выстуживание на холостых.Да вообще он холоднее, чем старые дизели. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 чет вот у меня совсем не холодно,может и работает догреватель)) заслонки во впускном коллекторе демонтировал на днях(сущий ад снимать коллектор)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 на сегодня обычно картина по 270 такая.. удаляют заслонки в впускгом коллекторе, глушат егр( благо сдесь он простой как грабли в отличии от 606 и 628), удаляют кат, сдесь он не керамика как оычно, а тонкая металическая фольга, который к 150-200ткм забивается больше чем на 50%.и чипуют, где то до 180 лс, не в ущерб двигателю, но как у вас в ЕС правили прохождения ТО надо учесть.что касается форсунок в очень редком и запущенном случае они извлекаются с проблемами, новые никто не покупает, уж лет как 5 бош дал оффициальную технологию ремонта, благо и до этого их делали без проблем, тк она является самой простой конструкции.ремонт на сегодняшний день 2-3 руб.Турбина вещь тоже очень надежная, в большинстве выходит из строя из за забитого ката.низкая температура ож связана с низким качеством в последние время оригинальных термостатов, про дубли даже и говорить неприходится, лечится простыми слесарными работами, благо последний имеет разборную конструкциютнвд вещь простая и очень надежная, убить можно только если сильно постараться, а вот механический тннд от плохого топлива и низкосортного фильтра может выйти из строя, меняется элементарно, стоит недорого.тысяч 100-150 выхаживает электрический тннд, эксплуатация без него возможна, но не желательнарегулятор давления в рейки не имеет никакого ремкомплекта, а случае подозрения на неисправность, тупо меняется, замена не представляет никаких трудностей.также к положительному можно добавить, что какпот на 270 закрывается по человечески на один замок, а не на два гемморойных как на 400Из негатива, в случае необходимости извлекать двигатель с авто, намного проблематичней чем на 400, датчики надува и температуры воздуха расположены в крайне неудобном месте, в осенне- зимней период могут выйти из строя из за дорожной каши и наледи, что вгонит машину в аварийный режим 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 исчерпывающе, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 По поводу расхода могу порадовать, по трассе около 7, по городу в пробках около 11, средний у меня при спокойном стиле езды получается по компу 9.8. Бака 96л хватает на 1000км пробега. До нуля я правда не довожу, от полного до загорания лампочки проезжаю примерно 800км.Из негатива только отсутствие ускорения при скорости 80-90 кмч, для резкого обгона приходится тыкать коробку влево для ручного переключения вниз на 2 передачи. Но это бывает весьма редко.В остальном - машина мечты! Эх, был бы он еще черным... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 что то не так, обычно проблема при обгоне начиналась на 110, но никак не при 80-90 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 110 это у меня почти максималка, обычно именно на 110 я тошню во 2-м слева ряду на МКАД. :) А иногда все подтормаживают до 70-80 перед каким-нибудь съездом или еще чем, а потом ускоряются обратно до 100-110, ты вместе со всеми пытаешься ускориться... а фигу. :)Впрочем, особо не напрягает да и редко бывает и уж если так уж надо ускориться - рычаг влево и оно ревет и летит. :)Зато вот это радует очень и очень: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Tappet said: регулятор давления в рейки не имеет никакого ремкомплекта, а случае подозрения на неисправность, Уверен?Форум G-class - почему утрачено изображение?Я про номер 15. Кстати, есть один лищний. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Нормальная машина, у меня пробег 240 т., заслонки выкинул, перебрал две форсунки, уплотнил все посадочные места. Форсунки снимаются, как правило, без проблем. Трудности, возможно, возникают со свечами. Чипанул до 193 сил, момент 470. Максималка - 167, расход по трассе: 80 - 8, 90 - 9, 100-10 и т.д. По городу - 12, в рваном темпе - 14. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 st_simp said: Tappet said: регулятор давления в рейки не имеет никакого ремкомплекта, а случае подозрения на неисправность, Уверен?Форум G-class - почему утрачено изображение?Я про номер 15. Кстати, есть один лищний. это стандартные уплотнения регулятора Y74, при эксплуатации с ними ничего не происходит, отдельно менять нет никакого смысла, регуляторы поставляются вместе с ними и никак не иначе, для чего их отдельно продают является загадкой или маркетинговым ходом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 ARA said: 110 это у меня почти максималка, обычно именно на 110 я тошню во 2-м слева ряду на МКАД. :) А иногда все подтормаживают до 70-80 перед каким-нибудь съездом или еще чем, а потом ускоряются обратно до 100-110, ты вместе со всеми пытаешься ускориться... а фигу. :)Впрочем, особо не напрягает да и редко бывает и уж если так уж надо ускориться - рычаг влево и оно ревет и летит. :)Зато вот это радует очень и очень: Странно, как то, рано он тупит у вас у меня обычно тупления на трассе в районе 120-130 (скорость которую я обычно держу на трассе) не резко, но раскатывается до 150 (на пустых участках обычно)и не предел, было на обгонах и до 160 разгонял, в таком темпе правда расход получается 18-20 л/100км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 FISHGUN said: Нормальная машина, у меня пробег 240 т., заслонки выкинул, перебрал две форсунки, уплотнил все посадочные места. Форсунки снимаются, как правило, без проблем. Трудности, возможно, возникают со свечами. Чипанул до 193 сил, момент 470. Максималка - 167, расход по трассе: 80 - 8, 90 - 9, 100-10 и т.д. По городу - 12, в рваном темпе - 14. А чипуется как? Прошивкой мозгов, или просто установка коробочки? Как по ощущением прирост мощности? Во сколько обошлось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 заливается другая программа в эбу ,стоит 10-15 р. Где то есть тема про чип 270ого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 андрей80 said: Странно, как то, рано он тупит у вас у меня обычно тупления на трассе в районе 120-130 (скорость которую я обычно держу на трассе) не резко, но раскатывается до 150 (на пустых участках обычно)и не предел, было на обгонах и до 160 разгонял, в таком темпе правда расход получается 18-20 л/100км. Да, про максималку ARA махнул. Мой старичок 350-й и то на М4 легко разгоняется до 140, правда такая скорость некомфортна (не хватает повышающей передачи).Я бы посмотрел давление наддува, похоже не в полную силу мотор работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 110 это максималка для меня, скорость с которой можно комфортно ехать, быстрее уже некомфортно, шум и вой. А так разгонял до 165 кмч по спидометру, до 140 разгоняется довольно бодро, дальше уже со скрипом. Но шум и вой нестерпимые. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 У мня вой не досаждает, а вот динамический коридор после 155-160 значительно увеличивается, приходится рулением удерживать его в полосе. А то, что шум - так это нормально, ведь аэродинамика у него, как у товарного вагона. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 что значит после 160,ты на каких скоростях на нем ездишь?)) Мне комфортно 140,дальше шумновато. На 110 так вообще разницы с 90 никакой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 У меня после 210 немного мотает заднюю ось, наверное спойлер хуже работает из-за турбулентности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Гоша said: заливается другая программа в эбу ,стоит 10-15 р. Где то есть тема про чип 270ого очень дорогая цена .. для одноклубников могу предложить дешевле, прошивку специально разрабатывали с учетом специфики и динамики G класса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Tappet said: Гоша said: заливается другая программа в эбу ,стоит 10-15 р. Где то есть тема про чип 270ого очень дорогая цена .. для одноклубников могу предложить дешевле, прошивку специально разрабатывали с учетом специфики и динамики G класса. А это к тебе надо ехать? Или просто можно купить прошивку и залить на станции где обслуживают мерсы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах