Вит

хочу g400 срочно подскажите.

Рекомендованные сообщения

Вит

Ying Yang


Про гелен знаю все откатал на 603 дв. 400тыс. а вот про 628 двиг. ничего.

Хотел брать гелен с 606 двигателем. 99-2000 года, только черный на черном. ищю 3 месяца, ездил в регионы, продают одни дрова. да я согласен купить дрова и востоновить но не за те дентги ,что предлогают, а предлогают от 850 и выше, Поэтому посмотрел я цены на 400 гелен, 2001 -2003 за 1.1 1.3 лям. продают, может купить ????

 я еще не смотрел 400 тки

 Дайте пожалуста совет.. из ходя того ,что я ездил на своем и привык ,гелен надежный друг. не ломался и цены на запчасти по деньгам доступны.

 

1 Стоит ли брать 400g?

2 на какие агрегаты смотреть, какие больные места?

3 Смогу найти достойный за эти деньги?

4 Что можно выевить визуально не гоняя в автосервис, на пред. просмотре.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
почитай форум повнимательней. 628й мотор тебе не посоветуют

интересно - а что именно дровяного продают в регионах? что именно из болячек ты встречал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
400й советую брать не старше 2004 года выпуска. У него меньше детских болезней
Но все равно, если он сломается, это может обойтись неожиданно дорого. Неожиданно даже для человека, ремонтировавшего Гелендваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
У меня сложилось впечатление , что люди в регионах покупают гелю и после жалеют деньги на обслуживание, вот элементарно сплошь и рядом, приезжаю смотреть, смотрю масло в редуктарах, черное как гуталин, или тормозные диски в хлам изношены, кулаки ржавые, смазкой не забивали.
Ну если ты продаешь, хотябы для преличия масло поменять можно перед продажей!!!
если человек или по не знанию  или жалеет деньги на какоето масло или тормозные диски, то ..... дальше капать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если попадется такой, скажем не очень удачный экземпляр, как мне, то его восстановить станет дороже, чем поднять с колен две машины с 606 мотором.
Говорю это не понаслышке, а как человек, прошедший испытания ремонтом 400го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
как правило ,что нужно было менять
 

1 Тормозные диски, колодки

2 Задние пружины,+ амортизаторов

3 Крестовины

4 Промежуточный кардан(шрузовой)

5 Перебрать передний мост

6 замена рычагов или салн...

7 сальник редуктора.

__________________________________

кузов

1 замена 5 двери

2 ржавчина на передней рамке - красят кисточкой.)))

3 Просевшие петли( водь дверь ходуном)

4 Ну и так по мелочи там сям царапины вмятины - короче под полную покраску.

__________________________________________

двигатель

1 турбина под замену

2 имелись посторонние шумы в двигатели

____________________________________________

салон

 

там отвалилось сям отволилась, кнопачек нету парой некоторых, или не работают.

ну както так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Glinolub said:
Если попадется такой, скажем не очень удачный экземпляр, как мне, то его восстановить станет дороже, чем поднять с колен две машины с 606 мотором.
Говорю это не понаслышке, а как человек, прошедший испытания ремонтом 400го


а я смотрю они не так дорого стоят, аш я прям загорелся купить.
 

чесно устал я искаить дедушку(владельца 606) который раз в год ездил.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Спасибо за ответы, в душе знал, что не стоит 628 брать но цена на них меня подбивала взять.
Всетаки буду ждать адеквата по состоянию или цене с 606 двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Вит said:
Glinolub said:
Если попадется такой, скажем не очень удачный экземпляр, как мне, то его восстановить станет дороже, чем поднять с колен две машины с 606 мотором.
Говорю это не понаслышке, а как человек, прошедший испытания ремонтом 400го


а я смотрю они не так дорого стоят, аш я прям загорелся купить.
 

чесно устал я искаить дедушку(владельца 606) который раз в год ездил.)))))


Какиииие люди!!!!
Привет!

Насчет дедушки- есть тут такой дедушка, и как раз 606 продает в идеале! стучись- к деду Володе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
оценивать в общих чертах 628 не стоит, к каждой машине надо походить индивидуально, есть масса примеров когда машины 2001-2003 г при пробеге под 300 ткм и вложений особых небыло, а есть по 150 и в машине похоронена еще одна машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Вит said:
как правило ,что нужно было менять
 

1 Тормозные диски, колодки

2 Задние пружины,+ амортизаторов

3 Крестовины

4 Промежуточный кардан(шрузовой)

5 Перебрать передний мост

6 замена рычагов или салн...

7 сальник редуктора.

__________________________________

кузов

1 замена 5 двери

2 ржавчина на передней рамке - красят кисточкой.)))

3 Просевшие петли( водь дверь ходуном)

4 Ну и так по мелочи там сям царапины вмятины - короче под полную покраску.

__________________________________________

двигатель

1 турбина под замену

2 имелись посторонние шумы в двигатели

____________________________________________

салон

 

там отвалилось сям отволилась, кнопачек нету парой некоторых, или не работают.

ну както так.


И это ты считаешь крупным ремонтом?! Для машины возрастом 12-15 лет это очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
Если попадется такой, скажем не очень удачный экземпляр, как мне, то его восстановить станет дороже, чем поднять с колен две машины с 606 мотором.
Говорю это не понаслышке, а как человек, прошедший испытания ремонтом 400го


Лёш это не испытание,а подтверждение,что 628 очень даже ремонтопригоден,
кто ремонтирует моторы,такие испытания проходят каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

Вит said:
У меня сложилось впечатление , что люди в регионах покупают гелю и после жалеют деньги на обслуживание, вот элементарно сплошь и рядом, приезжаю смотреть, смотрю масло в редуктарах, черное как гуталин, или тормозные диски в хлам изношены, кулаки ржавые, смазкой не забивали.
Ну если ты продаешь, хотябы для преличия масло поменять можно перед продажей!!!
если человек или по не знанию  или жалеет деньги на какоето масло или тормозные диски, то ..... дальше капать нет смысла.


LOL  есть такая штука про обслугу.... сам столкнулся с таким авто.... если хочешь с 606 мотором могу дать наводку разговаривай сам, интереса моего  нет, авто в поряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LotR



Подскажите пожалуйста, на сколько сильно изменился 628 с
годами по надежности  в лучшею сторону?
да и вообще какие в нем были изменения ?если кто в курсе :)




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
катаю 6 лет и особо не парюсь,меня G 400 устраивает полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
2001-Й год пробег 173000 в моторе замена 3 форса. , цепь,ролики,башмак,на помпе подщибник ,на генератора два диода,электрическая дросельная заслонка. По ходовой один тормозной барабан,аморты и задние пружины.Все остальное с завода,и что написать т.с.за 400 цди А забыл ещё 2 свечи накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан


sultansaid said:
2001-Й год пробег 173000 в моторе замена 3 форса. , цепь,ролики,башмак,на помпе подщибник ,на генератора два диода,электрическая дросельная заслонка. По ходовой один тормозной барабан,аморты и задние пружины.Все остальное с завода,и что написать т.с.за 400 цди А забыл ещё 2 свечи накала.

это только у вас при каком пробеге? до вас не известно какие работы проводились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
batareykin said:
Вит said:
как правило ,что нужно было менять

 


1 Тормозные диски, колодки


2 Задние пружины,+ амортизаторов


3 Крестовины


4 Промежуточный кардан(шрузовой)


5 Перебрать передний мост


6 замена рычагов или салн...


7 сальник редуктора.


__________________________________


кузов


1 замена 5 двери


2 ржавчина на передней рамке - красят кисточкой.)))


3 Просевшие петли( водь дверь ходуном)


4 Ну и так по мелочи там сям царапины вмятины - короче под полную покраску.


__________________________________________


двигатель


1 турбина под замену


2 имелись посторонние шумы в двигатели


____________________________________________


салон


 


там отвалилось сям отволилась, кнопачек нету парой некоторых, или не работают.


ну както так.


И это ты считаешь крупным ремонтом?! Для машины возрастом 12-15 лет это очень хорошо.

Да нет не считаю, считаю просто ,что машина запущена.
У меня стоит вопрос о цене. покупать машину за 900 т. и вкладывать еще 300. как минимум.!!!!

я считаю что это не правильно. в моем понимании , я бы хотел видеть 600т., и при востоновление машины , хотелось ,чтобы вылелось до 900 т.

во какWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
или продайте мне за 900 но в идеале.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
serp said:
Вит said:
Glinolub said:
Если попадется такой, скажем не очень удачный экземпляр, как мне, то его восстановить станет дороже, чем поднять с колен две машины с 606 мотором.
Говорю это не понаслышке, а как человек, прошедший испытания ремонтом 400го




а я смотрю они не так дорого стоят, аш я прям загорелся купить.

 


чесно устал я искаить дедушку(владельца 606) который раз в год ездил.)))))


Какиииие люди!!!!
Привет!

Насчет дедушки- есть тут такой дедушка, и как раз 606 продает в идеале! стучись- к деду Володе

Привет,привет, привет.Party
щас. посмотрим ,что там у дедушки мороза,что за подарок у  Володе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
serp said:
Вит said:
Glinolub said:
Если попадется такой, скажем не очень удачный экземпляр, как мне, то его восстановить станет дороже, чем поднять с колен две машины с 606 мотором.
Говорю это не понаслышке, а как человек, прошедший испытания ремонтом 400го




а я смотрю они не так дорого стоят, аш я прям загорелся купить.

 


чесно устал я искаить дедушку(владельца 606) который раз в год ездил.)))))


Какиииие люди!!!!
Привет!

Насчет дедушки- есть тут такой дедушка, и как раз 606 продает в идеале! стучись- к деду Володе

Привет,привет, привет.Party
щас. посмотрим ,что там у дедушки мороза,что за подарок у  Володе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Альберт 777 said:
Скромно так

На рынке есть покупатель и продавец, и каждый тянет в свою сторону. но всегда восторжествует здравый смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.