ivan-z79 3 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Доброго времени всем суток. Начну с того, что в настоящее время являюсь владельцем MB ML320 2000г., в котороммногое устраивает, а в частности динамика сравнительно не большой расход топлива(11-15литров) и масла (0.5-1.5 литра на 10 тыс.км.) устраивает комфорт, просторныйсалон, управляемость, шумоизоляция, качество звучания штатной акустики. Но естьи минусы, гремучий и скрипучий салон, нежная раздатка и трансмиссия, хотя средиодноклассников, он несомненно на высоте по проходимости. К G классу идуосознанно уже года 4, в свое время даже был готов купить, но в виду отсутствиядостойных экземпляров выбор пал на МЛку. В данный момент никак не могуопределиться с выбором, что искать и что смотреть. Многое перечитал и продизеля и про бензинки. В виду того, что у нас на Алтае зимы достаточно холодные,а лето жаркое плюс отсутствие нормальной зимней соляры дизель брать страшно, платить40 тыр транспортного налога за G500жаба давит, проще эти деньги вложить в топливо для G320, но он опять же не едет как 500ыйжрет столько же, а авто хочется с наличием динамики. Вот и не знаю, что выбрать так как авто планируюиспользовать в городе и для выездов на выходных в дебри включая перевалы вгорах и броды глубиной около метра. На авто рассчитываю потратить 700-800 тыр. плюс100-150 тыр. на всякий случай. Уважаемые, помогите определиться с выбором, заранееблагодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 brabus g36 налог на 170 лс мощность 248лс (тк в отличии от амг в птс не вносится) :) едет как 500 расход даже поменьше но 95-гошучу конечно - мало их Нужно искать 500 с занижеными в птс лошадями, есть такие варианты особенно на переходном году от 500ge Вариант ездить на транзитах- штраф пока маленький да и гайцы за них уже не тормозят... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 3.2 (М112) на 104 не ездил, тоже едет норм, в разгоне до сотни разница с 500 не большая, мосты заниженные стоят, 500 своё берет после 100-120 км/ч, по расходу бенза немного меньше примерно 2-3 литра, моторы переваривают и 92, разницы от 95 не чувствую. А для бродов тем более метровых, нужна подготовка в любом случае, думаю что 3,2 М104 или м112 будут оптимальным вариантом решать Вам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Игорь Таллинский said: 3.2 (М112) на 104 не ездил, тоже едет норм, в разгоне до сотни разница с 500 не большая, мосты заниженные стоят, 500 своё берет после 100-120 км/ч, по расходу бенза немного меньше примерно 2-3 литра, моторы переваривают и 92, разницы от 95 не чувствую. А для бродов тем более метровых, нужна подготовка в любом случае, думаю что 3,2 М104 или м112 будут оптимальным вариантом решать Вам. по сравнению 113 с 104 или 112, они вообще не едут...что с места, что после 100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Если тошнить по вялому, бери дизель, а если хочешь ездить, то бери 500-й, расход одинаковый практически с менее объёмными ДВС, обслуга одинаковая и как не крути, всё равно придёшь к выводу, что 5,0 лучше. А дизель, так это отдельная история на любителя! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 BETEP777 said: Игорь Таллинский said: 3.2 (М112) на 104 не ездил, тоже едет норм, в разгоне до сотни разница с 500 не большая, мосты заниженные стоят, 500 своё берет после 100-120 км/ч, по расходу бенза немного меньше примерно 2-3 литра, моторы переваривают и 92, разницы от 95 не чувствую. А для бродов тем более метровых, нужна подготовка в любом случае, думаю что 3,2 М104 или м112 будут оптимальным вариантом решать Вам. по сравнению 113 с 104 или 112, они вообще не едут...что с места, что после 100Вчерась, один на х6 пытался доказать, что БМВ едет, не доказал))) Всё банально просто, БМВ для тех кто торопится и не умеет торопиться, мерседес, для тех кто уже успел))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan-z79 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Уважаемые!Не могу понять одной вещи, у меня 4 года назад был паджеро ИО, так я на нем переезжал брод глубиной мне до пупа (при моем росте 178 это около метра), при этом я отсоеденял патрубок воздухозаборника от фильтра, чтобы забор шел из подкапотного пространства. Разумеется проходил брод ходом. Так что получчается, при том, что гелен как минимум в 2 раза больше и выше стоит на ногах для преодаления подобного препятствия он требует особой подготовки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Метр брода для Гелика без подготовки не преодолим. А если речь и про 606й мотор - то с ходу проблема даже в 60 см. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Ну такой то брод гелен проедет, на Валдае видел стандартные машину проезжали по озеру, глубина была примерно по верх звезды на решеткеОпередили меня, можт я и преувеличил, вот на Валдае кто то на дизельке и нахлебался... мотор не помню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Вот я хлебнул водички на 606м мотор набрал воды, но гидроудара не случилось, по видимому из-за низких оборотов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 На Валдае фильтр воду не пустил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan-z79 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Как же так!!!??? На фото воды всего по коленок слову о бродах... http://www.youtube.com/watch?v=Sjb6yTKK1Og Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan-z79 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Вот ещеhttp://www.youtube.com/watch?v=4waRL0iOkq0 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan-z79 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Понятно что подобным синим идеотизмом я заниматься не собираюсь, но я всегда считал, что геленд на многое способен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 batareykin said:Вот я хлебнул водички на 606м мотор набрал воды, но гидроудара не случилось, по видимому из-за низких оборотов Там Алвера рядом не было? А то уже месяц не могу коврики просушить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 st_simp said: batareykin said:Вот я хлебнул водички на 606м мотор набрал воды, но гидроудара не случилось, по видимому из-за низких оборотов Там Алвера рядом не было? А то уже месяц не могу коврики просушить На фото два Сергея: Serg124 и Derrek. Лифтованная машина Сергея ака Derrek. Утонувшая машина Володи ака Батарейкина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 А бесштанный, стало быть, г-н Батарейкин?А, понял ) Вопрос снят с повестки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Тут подробно о тех событияхБез штанов Серега 124й Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 batareykin said:Метр брода для Гелика без подготовки не преодолим. А если речь и про 606й мотор - то с ходу проблема даже в 60 см.На стандартном 460 преодалевал брод по капот и всё нормально, страшновато конечно что воды может хапнуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Однозначно 500й! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 there is no choice at all - 113 only. plus one to Vitaluj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 new English version Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 В 500 тс не устраивает налог, а так уже не однократно говорилось что один из оптимальных моторов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 606-й мотор не имеет отсекателей воды на воздухозаборе, там просто как на легковушках - коробок с фильтром и труба пластиковая под капотом.Большинство геликов - дышут жабрами со встроенными лабиринтами и всякими крыльчатками для отсечения воды и сброса через отдельные клапаны ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan-z79 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 А 463 с 606 мотором с CAN шиной? Или у него тоже все просто в плане электроники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах