La84

Кто ни будь знает этот Гелик?

Рекомендованные сообщения

La84
Всем доброго времени суток! начал интересоваться g классом, подумываю о приобретении. В данный момент катаюсь на ML 270 cdi.
Подскажите кто знает что либо, об этом авто .заранее спасибо!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55761560-1bbe2d.html
Изменено пользователем Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LR109
Чтобы не плодить новые темы хочу спросить про эту машинку -http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56246836-98b049.html
В чем подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
LR109 said:
Чтобы не плодить новые темы хочу спросить про эту машинку -http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56246836-98b049.html
В чем подвох?

Написано же, не желайте увидеть новый авто, скорей не идеал, так что цена адекватна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Рекомендую обратить внимание на машины за 800-900 тр (дорестайл) визуально что-бы без косяков и "отличным" состоянием и ехать смотреть/торговаться или влезать в долги к друзьям/банку. Машина до 700 тр не для новичка, любая пластмаска или винтик влетят в копеечку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colonel
Burim said:
Рекомендую обратить внимание на машины за 800-900 тр (дорестайл) визуально что-бы без косяков и "отличным" состоянием и ехать смотреть/торговаться или влезать в долги к друзьям/банку. Машина до 700 тр не для новичка, любая пластмаска или винтик влетят в копеечку ...

Ну, не знаю, не знаю.
Став 2 с лишним года тому назад счастливым обладателем Гели за очень вменяемые деньги (спасибо друзьям), влегкую вложил в него примерно ту же сумму за которую и брал (скажу честно, не отбил ни копейки). Техническое состояние при продаже, несмотря на наличие некоторых "косяков", не вызвало никакого отторжения у нового владельца (тоже члена нашего сообщества). При этом внешний вид требовал еще некоторых вложений. Поэтому, лично для себя, сделал следующий вывод. Имея на руках 800-900 тыр., стал бы искать машинен в пределах 650000. Думаю многие со мной согласятся, что при нынешней стагнации рынка, дорестайл в нормальном состоянии можно найти. Оставшиеся купюры вложил бы в доведение его до состояния близкого к идеалу и имел бы в итоге "офигенный" Кубик, в котором был бы уверен на все 100.
Незная на что смотреть, что дергать, трясти, нюхать, слушать и т.д. при покупке Легенды, можно влететь так, что мало не покажется. И к девятистам тысячам рублей поиметь себе проблем выше крыше.
Лично для себя решил - буду копить на G63 в пакетах
Еще раз оговорюсь, все это ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Лучше покупать у такого продавца как ты, который купил допустим за 700, ввалил ещё 600, поездил и продаёт допустим за 900, это будет предпочтительней, чем ведро за 650 такого же плана. Такое бывает, но для этого нужно быть в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Музыка за 150,диски на 20 за 100,рестайл оригиналом,кожа из пупков макаки...Ещё чё-нить,чтоб до 600 хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
LR109 said:
Чтобы не плодить новые темы хочу спросить про эту машинку -http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56246836-98b049.html
В чем подвох?

Мне на счёт моего Гелика звонил перекуп из Москвы. Рассказывал что много чего смотрел, в том числе и этот. Мягко выражаясь, он охарактеризовал его как "дрова".
Лично я вижу там сплошное гнильё, будка, пороги, скорее всего и рама. На фотке постоянно включена задняя блокировка. Так продаван и ездит, походу. Порогов нет, дизель этот капризный, скорее всего мотор не в порядке. Был бы он хоть более- менее живой, его бы забрали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Orchis-limbus said:
На фотке постоянно включена задняя блокировка. Так продаван и ездит, походу.


Это врядли, с заблокированным задним мостом он бы улетел с дороги в первом же повороте. Скорее всего просто проводка отгнила/оторвалась, оставшийся кусок коротнуло где-то и лампочка постоянно горит.

Порогов нет, дизель этот капризный, скорее всего мотор не в порядке.

Это факт, к бабке не ходи! Дизель этот крайне неудачный, голова 99% поведена от перегрева и прочее в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
С задней блокировкой не улетит. Полно машин ездят с самоблоком, с ДАКом и норм... Были же темы на форуме о самопроизвольном включении блокировок. Похоже, что это тот случай. Он его продаёт очень давно уже. Цена и 580 была и 550 и месяца 2 за 510 он стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Orchis-limbus said:
С задней блокировкой не улетит. Полно машин ездят с самоблоком, с ДАКом и норм... Были же темы на форуме о самопроизвольном включении блокировок. Похоже, что это тот случай. Он его продаёт очень давно уже. Цена и 580 была и 550 и месяца 2 за 510 он стоит...


Еще как улетит. Ибо при повороте колеса проходят разный путь, а с заблокированным диффом путь одинаковый и в итоге машина продолжит ехать прямо несмотря на повернутый руль. Ну это конечно при условии что блокировка там еще живая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Если перед заблокировать, то да. С заблокированным задом ездить можно. Просто будет подтаскивать ж*пу в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LR109
Поняял, т.е. даже и не стоит этот вариант рассматривать....

А что можно сказать про эту машинку -- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55560507-2a9172.html
Может кто-нибудь ее смотрел?
Просто хочу именно чисто механический дизелек... без электроники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Да посмотри за 510 который. Всё равно в Москве. Потом напишешь, интересно даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
LR109 said:
Поняял, т.е. даже и не стоит этот вариант рассматривать....

А что можно сказать про эту машинку -- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55560507-2a9172.html
Может кто-нибудь ее смотрел?
Просто хочу именно чисто механический дизелек... без электроники


В 1996 году 603 уже не выпускали так как уже 606 пошел. Так что или с доками косяк или год задран. Если хочется беспроблемный дизелек, то 3.5 лучше вообще не смотреть ибо это одна большая расточенная перегревающаяся проблема. :) Ищи 3.0: 603.931 атмосферник или первые версии 606. Ну или можно взять любой 606 и просто заменить в нем ТНВД на рядный механический от 603.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
ARA said:

В 1996 году 603 уже не выпускали так как уже 606 пошел. Так что или с доками косяк или год задран. Если хочется беспроблемный дизелек, то 3.5 лучше вообще не смотреть ибо это одна большая расточенная перегревающаяся проблема. :) Ищи 3.0: 603 атмосферник или первые версии 606. Ну или можно взять любой 606 и просто заменить в нем ТНВД на рядный механический от 603.


Перегрев от безалаберного отношения владельцев к своему автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
st_simp said:
ARA said:

В 1996 году 603 уже не выпускали так как уже 606 пошел. Так что или с доками косяк или год задран. Если хочется беспроблемный дизелек, то 3.5 лучше вообще не смотреть ибо это одна большая расточенная перегревающаяся проблема. :) Ищи 3.0: 603 атмосферник или первые версии 606. Ну или можно взять любой 606 и просто заменить в нем ТНВД на рядный механический от 603.


Перегрев от безалаберного отношения владельцев к своему автомобилю.


Ну это само собой, но если другие двжики прощают небольшой перегрев, то 3.5 нет. Ну и плюс 3.5 расположен к перегреву из-за тонких стенок каналов. Вообщем, мягко говоря не самый удачный движок. Не зря его сняли с производства спустя 3 года после начала выпуска - уникальное явление у Мерседес, все остальные дизеля выпускались десятилетиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
ARA said:
В 1996 году 603 уже не выпускали так как уже 606 пошел. Так что или с доками косяк или год задран.

До июня месяца 1996 выпускали 350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
D-Ortega said:
ARA said:
В 1996 году 603 уже не выпускали так как уже 606 пошел. Так что или с доками косяк или год задран.

До июня месяца 1996 выпускали 350

Хмм.. Их параллельно с 606 что ли выпускали какое-то время? Я видел 606 выпуска 01/1996. Хотя конечно там мог быть косяк по докам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
ARA said:
D-Ortega said:
ARA said:
В 1996 году 603 уже не выпускали так как уже 606 пошел. Так что или с доками косяк или год задран.

До июня месяца 1996 выпускали 350

Хмм.. Их параллельно с 606 что ли выпускали какое-то время? Я видел 606 выпуска 01/1996. Хотя конечно там мог быть косяк по докам.


Скорее всего, т.к. только с июля они пошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
ARA said:
Вообщем, мягко говоря не самый удачный движок. Не зря его сняли с производства спустя 3 года после начала выпуска - уникальное явление у Мерседес, все остальные дизеля выпускались десятилетиями.


Если верить http://g-class.ru/index.asp?zz=m10323651 603 продержался на геликах 6 лет (с 1991 по 1996 год), в то время как 606-й на год меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
ну Ара у нас имеет свое мнение которое хрен оспоришь .)) насчет 603 это не проблемный мотор. проблема там одна - несвоевременное обслуживание или обслуживание фиг пойми где. перегревается он только при убитой электропомпе и не поменянной помпе с 603 на 606. если работает\сделано хотябы одно из двух - проблем нет
зато на 606 стоит современный автомат и элеткроника, которая из-за водятла, который трахает машину в хвост и гриву и убив продает, можно схватить таких проблем, что перегрев 603 (у меня он чота не перегревался и не помер даже с родной помпой и сгоревшей электро) покажется детской сказкой
у 603 и 606 свои плюсы и минусы. говорить о том, что один лучше другого как минимум не корректно
теперь насчет самоблоков. у меня большой опыт езды на самоблоках. с задней блокой машина едет и рулится зимой куда лучше чем без нее, просто если без блоки можно газом работать как угодно, с блокой можно и улететь. это как в поговорке про стеклянный детородный орган .)
не надо путать подключаемый задний привод у кашкаев и прочих икстрейлов с постоянным 4х4 с самоблоком в задней оси . вот если поставить дисковую или кулачковую блокировку в раздатку или переднюю ось - будет куда веселее и непредсказуемее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Помпа 603 была модифицирована и ставилась на 606. Замена номеров прошла с 603 на 606, и замена крыльчатки на большую по длине и направлению лопастей.
Просто не на всех была сделана вовремя замена на модифицированную модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
скажем больше. далеко не до всех довели, что её надобы и поменять .)
ну и маслокулер неплохобы дооборудовать забором воздуха. почему немцы этого не сделали - неясно
посути он обдувается только вентилятором, чего явно недостаточно при движении по трассе. у мен ябудет переделка с фотками. через месяцок в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.