La84 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! начал интересоваться g классом, подумываю о приобретении. В данный момент катаюсь на ML 270 cdi.Подскажите кто знает что либо, об этом авто .заранее спасибо!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55761560-1bbe2d.html Изменено 30 января 2014 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LR109 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Чтобы не плодить новые темы хочу спросить про эту машинку -http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56246836-98b049.htmlВ чем подвох? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 LR109 said: Чтобы не плодить новые темы хочу спросить про эту машинку -http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56246836-98b049.htmlВ чем подвох? Написано же, не желайте увидеть новый авто, скорей не идеал, так что цена адекватна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Рекомендую обратить внимание на машины за 800-900 тр (дорестайл) визуально что-бы без косяков и "отличным" состоянием и ехать смотреть/торговаться или влезать в долги к друзьям/банку. Машина до 700 тр не для новичка, любая пластмаска или винтик влетят в копеечку ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Burim said: Рекомендую обратить внимание на машины за 800-900 тр (дорестайл) визуально что-бы без косяков и "отличным" состоянием и ехать смотреть/торговаться или влезать в долги к друзьям/банку. Машина до 700 тр не для новичка, любая пластмаска или винтик влетят в копеечку ... Ну, не знаю, не знаю.Став 2 с лишним года тому назад счастливым обладателем Гели за очень вменяемые деньги (спасибо друзьям), влегкую вложил в него примерно ту же сумму за которую и брал (скажу честно, не отбил ни копейки). Техническое состояние при продаже, несмотря на наличие некоторых "косяков", не вызвало никакого отторжения у нового владельца (тоже члена нашего сообщества). При этом внешний вид требовал еще некоторых вложений. Поэтому, лично для себя, сделал следующий вывод. Имея на руках 800-900 тыр., стал бы искать машинен в пределах 650000. Думаю многие со мной согласятся, что при нынешней стагнации рынка, дорестайл в нормальном состоянии можно найти. Оставшиеся купюры вложил бы в доведение его до состояния близкого к идеалу и имел бы в итоге "офигенный" Кубик, в котором был бы уверен на все 100.Незная на что смотреть, что дергать, трясти, нюхать, слушать и т.д. при покупке Легенды, можно влететь так, что мало не покажется. И к девятистам тысячам рублей поиметь себе проблем выше крыше.Лично для себя решил - буду копить на G63 в пакетах Еще раз оговорюсь, все это ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Лучше покупать у такого продавца как ты, который купил допустим за 700, ввалил ещё 600, поездил и продаёт допустим за 900, это будет предпочтительней, чем ведро за 650 такого же плана. Такое бывает, но для этого нужно быть в теме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Музыка за 150,диски на 20 за 100,рестайл оригиналом,кожа из пупков макаки...Ещё чё-нить,чтоб до 600 хватило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 LR109 said: Чтобы не плодить новые темы хочу спросить про эту машинку -http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56246836-98b049.htmlВ чем подвох? Мне на счёт моего Гелика звонил перекуп из Москвы. Рассказывал что много чего смотрел, в том числе и этот. Мягко выражаясь, он охарактеризовал его как "дрова".Лично я вижу там сплошное гнильё, будка, пороги, скорее всего и рама. На фотке постоянно включена задняя блокировка. Так продаван и ездит, походу. Порогов нет, дизель этот капризный, скорее всего мотор не в порядке. Был бы он хоть более- менее живой, его бы забрали уже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Orchis-limbus said:На фотке постоянно включена задняя блокировка. Так продаван и ездит, походу.Это врядли, с заблокированным задним мостом он бы улетел с дороги в первом же повороте. Скорее всего просто проводка отгнила/оторвалась, оставшийся кусок коротнуло где-то и лампочка постоянно горит. Порогов нет, дизель этот капризный, скорее всего мотор не в порядке.Это факт, к бабке не ходи! Дизель этот крайне неудачный, голова 99% поведена от перегрева и прочее в этом духе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 С задней блокировкой не улетит. Полно машин ездят с самоблоком, с ДАКом и норм... Были же темы на форуме о самопроизвольном включении блокировок. Похоже, что это тот случай. Он его продаёт очень давно уже. Цена и 580 была и 550 и месяца 2 за 510 он стоит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Orchis-limbus said: С задней блокировкой не улетит. Полно машин ездят с самоблоком, с ДАКом и норм... Были же темы на форуме о самопроизвольном включении блокировок. Похоже, что это тот случай. Он его продаёт очень давно уже. Цена и 580 была и 550 и месяца 2 за 510 он стоит...Еще как улетит. Ибо при повороте колеса проходят разный путь, а с заблокированным диффом путь одинаковый и в итоге машина продолжит ехать прямо несмотря на повернутый руль. Ну это конечно при условии что блокировка там еще живая. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Если перед заблокировать, то да. С заблокированным задом ездить можно. Просто будет подтаскивать ж*пу в поворотах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LR109 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Поняял, т.е. даже и не стоит этот вариант рассматривать....А что можно сказать про эту машинку -- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55560507-2a9172.htmlМожет кто-нибудь ее смотрел?Просто хочу именно чисто механический дизелек... без электроники Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Да посмотри за 510 который. Всё равно в Москве. Потом напишешь, интересно даже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 LR109 said: Поняял, т.е. даже и не стоит этот вариант рассматривать....А что можно сказать про эту машинку -- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55560507-2a9172.htmlМожет кто-нибудь ее смотрел?Просто хочу именно чисто механический дизелек... без электроники В 1996 году 603 уже не выпускали так как уже 606 пошел. Так что или с доками косяк или год задран. Если хочется беспроблемный дизелек, то 3.5 лучше вообще не смотреть ибо это одна большая расточенная перегревающаяся проблема. :) Ищи 3.0: 603.931 атмосферник или первые версии 606. Ну или можно взять любой 606 и просто заменить в нем ТНВД на рядный механический от 603. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 ARA said: В 1996 году 603 уже не выпускали так как уже 606 пошел. Так что или с доками косяк или год задран. Если хочется беспроблемный дизелек, то 3.5 лучше вообще не смотреть ибо это одна большая расточенная перегревающаяся проблема. :) Ищи 3.0: 603 атмосферник или первые версии 606. Ну или можно взять любой 606 и просто заменить в нем ТНВД на рядный механический от 603. Перегрев от безалаберного отношения владельцев к своему автомобилю. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 st_simp said: ARA said: В 1996 году 603 уже не выпускали так как уже 606 пошел. Так что или с доками косяк или год задран. Если хочется беспроблемный дизелек, то 3.5 лучше вообще не смотреть ибо это одна большая расточенная перегревающаяся проблема. :) Ищи 3.0: 603 атмосферник или первые версии 606. Ну или можно взять любой 606 и просто заменить в нем ТНВД на рядный механический от 603. Перегрев от безалаберного отношения владельцев к своему автомобилю.Ну это само собой, но если другие двжики прощают небольшой перегрев, то 3.5 нет. Ну и плюс 3.5 расположен к перегреву из-за тонких стенок каналов. Вообщем, мягко говоря не самый удачный движок. Не зря его сняли с производства спустя 3 года после начала выпуска - уникальное явление у Мерседес, все остальные дизеля выпускались десятилетиями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 ARA said:В 1996 году 603 уже не выпускали так как уже 606 пошел. Так что или с доками косяк или год задран. До июня месяца 1996 выпускали 350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 D-Ortega said: ARA said:В 1996 году 603 уже не выпускали так как уже 606 пошел. Так что или с доками косяк или год задран. До июня месяца 1996 выпускали 350 Хмм.. Их параллельно с 606 что ли выпускали какое-то время? Я видел 606 выпуска 01/1996. Хотя конечно там мог быть косяк по докам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 ARA said: D-Ortega said: ARA said:В 1996 году 603 уже не выпускали так как уже 606 пошел. Так что или с доками косяк или год задран. До июня месяца 1996 выпускали 350 Хмм.. Их параллельно с 606 что ли выпускали какое-то время? Я видел 606 выпуска 01/1996. Хотя конечно там мог быть косяк по докам. Скорее всего, т.к. только с июля они пошли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 ARA said: Вообщем, мягко говоря не самый удачный движок. Не зря его сняли с производства спустя 3 года после начала выпуска - уникальное явление у Мерседес, все остальные дизеля выпускались десятилетиями. Если верить http://g-class.ru/index.asp?zz=m10323651 603 продержался на геликах 6 лет (с 1991 по 1996 год), в то время как 606-й на год меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 The OM603 engine was a straight-6 Diesel automobile engine from Mercedes-Benz used from 1984 through 1999. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 ну Ара у нас имеет свое мнение которое хрен оспоришь .)) насчет 603 это не проблемный мотор. проблема там одна - несвоевременное обслуживание или обслуживание фиг пойми где. перегревается он только при убитой электропомпе и не поменянной помпе с 603 на 606. если работает\сделано хотябы одно из двух - проблем нетзато на 606 стоит современный автомат и элеткроника, которая из-за водятла, который трахает машину в хвост и гриву и убив продает, можно схватить таких проблем, что перегрев 603 (у меня он чота не перегревался и не помер даже с родной помпой и сгоревшей электро) покажется детской сказкойу 603 и 606 свои плюсы и минусы. говорить о том, что один лучше другого как минимум не корректнотеперь насчет самоблоков. у меня большой опыт езды на самоблоках. с задней блокой машина едет и рулится зимой куда лучше чем без нее, просто если без блоки можно газом работать как угодно, с блокой можно и улететь. это как в поговорке про стеклянный детородный орган .) не надо путать подключаемый задний привод у кашкаев и прочих икстрейлов с постоянным 4х4 с самоблоком в задней оси . вот если поставить дисковую или кулачковую блокировку в раздатку или переднюю ось - будет куда веселее и непредсказуемее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Помпа 603 была модифицирована и ставилась на 606. Замена номеров прошла с 603 на 606, и замена крыльчатки на большую по длине и направлению лопастей.Просто не на всех была сделана вовремя замена на модифицированную модель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 скажем больше. далеко не до всех довели, что её надобы и поменять .) ну и маслокулер неплохобы дооборудовать забором воздуха. почему немцы этого не сделали - неяснопосути он обдувается только вентилятором, чего явно недостаточно при движении по трассе. у мен ябудет переделка с фотками. через месяцок в теме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах