Рекомендованные сообщения

Kompass
Вот втемяшилось купить 463 и заменить им свой 460. Рассматриваю 300 тд, насколько он интереснее в сравнении с 110 мотором едет? Комфортнее ли он будет для дальних поездок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Хочу твой 460й, но ты его уже так апгрейдил, что мне страшно спрашивать цену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
463-й, понятное, дело, комфортнее 460-го. Только по этой причине год назад продал своего. Сиденья другие, сообветственно, посадка. Кондиционер есть, хоть и тухлый. Рулится полегче за счёт другой рулевой машинки. Тяга существенно лучше за счёт мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

Кондей не тухлый на G300TD, просто его со временем не плохо и прочистить (испаритель со стороны улицы забивается сантиметровым слоем овна, землей и прочей плесенью). Да и заправлять тоже надо по уму, а то может пожалели заправщики газку и не заправили положенную дозу. Вообщем заправил кондей перед этим летом и он справлялся довольно не плохо при +26 в тени, хотя лето было тухлое, не жаркое, но работал кондей на 5.
ПО сабжу: G300TD в целом достаточно динамичен, особенно для такой тяжелой машины, но вот ни разу не экономичен в пробке, по карайней мере для меня это так... Эх, был бы на механике, думаю бы на ней предпочтительнее лично для меня, лучше чувствуется машина + экономичнее, хотя конечно механика и автомат дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Hendrix said:

Кондей не тухлый на G300TD, просто его со временем не плохо и прочистить (испаритель со стороны улицы забивается сантиметровым слоем овна, землей и прочей плесенью). Да и заправлять тоже надо по уму, а то может пожалели заправщики газку и не заправили положенную дозу. Вообщем заправил кондей перед этим летом и он справлялся довольно не плохо при +26 в тени, хотя лето было тухлое, не жаркое, но работал кондей на 5.дело вкуса.


Это тебе надо с моей женой поспорить. Перед поездкой в Крым кондей был заправлен литром хладагента, прочищен и продут. Но в Крыму было 36-38 и если не направлять поток воздуха прямо на лицо, можно было подумать, что его просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Hendrix said:

Эх, был бы на механике, думаю бы на ней предпочтительнее лично для меня, лучше чувствуется машина + экономичнее, хотя конечно механика и автомат дело вкуса.

Спроси у Леши Парголовского, у него механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Честно скажу - был ярым сторонником механики. Но поездил на автомате и мешалку уже неохота. Тем более у меня автомат после капиталки. Работает тихонечко так.
Но 460-й нет-нет, да и вспомнится. Вомемь лет он у меня был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
shexpir said:
Хочу твой 460й, но ты его уже так апгрейдил, что мне страшно спрашивать цену!

Да уж, вложил столько, что сам не пойму почему завелись тараканы насчет замены на 463. Двигатель, Акпп, пружины,лебедка, начал востанавливать кондиционер, осталось радиатор найти и некоторые трубки... После проделанного покататься то толком не успел, максимум 500 км проехал...
Но вчера прокатился на 463, тараканы не успокоились. Правда кондиционер показалось не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ещё один момент, который не предугадаешь при замене. 463-й начинаешь жалеть - кожа, деревяшки. В 460-м я перевозил в заднем отсеке по двадцать три пенька из леса, вагонку и арматуру с рынка. А в этом уже стрёмно что-то попортить. Вот, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix


Fader said:
Hendrix said:

Кондей не тухлый на G300TD, просто его со временем не плохо и прочистить (испаритель со стороны улицы забивается сантиметровым слоем овна, землей и прочей плесенью). Да и заправлять тоже надо по уму, а то может пожалели заправщики газку и не заправили положенную дозу. Вообщем заправил кондей перед этим летом и он справлялся довольно не плохо при +26 в тени, хотя лето было тухлое, не жаркое, но работал кондей на 5.дело вкуса.

Это тебе надо с моей женой поспорить. Перед поездкой в Крым кондей был заправлен литром хладагента, прочищен и продут. Но в Крыму было 36-38 и если не направлять поток воздуха прямо на лицо, можно было подумать, что его просто нет.

Возможно что за +30 кондею тяжело. Во всех старых авто испаритель забивается, просто продуть не выйдет если там все в усмерть забито, надо снимать радиатор кондея, а может там и прочищать уже бесполезно, я так на 124м снимал и понял что чистить там меж ребер уже не выйдет, купил бу радиатор но хороший, поставил, так в машине сразу как включаешь кондей сопли идут. А до этого да, кондея как не было, особенно в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Fader said:
Ещё один момент, который не предугадаешь при замене. 463-й начинаешь жалеть - кожа, деревяшки. В 460-м я перевозил в заднем отсеке по двадцать три пенька из леса, вагонку и арматуру с рынка. А в этом уже стрёмно что-то попортить. Вот, блин.

+1 По этой причине даже прицеп купил УАЗовский. Теперь хочу пикап 460/461. Желательно с самосвалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix


Во люди, понапокупают кожу-рожу и мучаются, в болта загонят, а потом плачутBig smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
А 463 в дальних поездках по сравнению с 460 насколько комфортней? 463 под экспедиционник будет использоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Kompass said:
А 463 в дальних поездках по сравнению с 460 насколько комфортней? 463 под экспедиционник будет использоваться.


Намного. Очень намного.
На 460-м перегон Москва-Питер - предел испытаний себя на прочность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Компасс, он у тебя еще и лифтованный? 
Можно и без допоборудования, поставишь себе на 463й., можно без колес и резины, у меня 3 комплекта своих есть, 2 на дисках, один на штамповке.
Главное чтобы по цене сошлись! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Видел машину один раз, осталось положительное впечатление, и во многом оно зависело от хозяина!
Сделаю все возможное, чтобы его купить, хотелось бы конечно купить без продажи своего друГа.
Но я не собака на сене, если не получится взять, то порекомендую другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Спасибо за теплые слова. Если я решусь, то у меня спешки с продажей не будет, могу подождать, лишь бы в хорошие руки попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.