Объективное сравнение GL и G.
Автор:
свой, в Хочу купить Гелендваген - есть вопросы
Рекомендованные сообщения
Гренадер 584
свой said:Гренадер said:Новый GL это рестайлинговый или гранд эдишн? Если рестайл, то лет на 5-7 машина будет актуальна, если прошлое поколение, машина затеряется на фоне обновленной...Безусловно G будет менее удобен в качестве универсальной машины.Сам рассматривал GL в качествве альтернативы (если бы не нашел G). Сейчас езжу на G и не жалею, даже несмотря на наличие вылезающих проблем у 3х летней диллерской машины из Германии...Да, гранд эдишен, то что сейчас салоны предлагают...А какие проблемы на 3-х летней вылезают?К чему готовиться?
Не знаю к чему готовиться...у каждой машины свои нюансы.
Но есть и одинаковые болячки - нужно защищаться от коррозии, сколов, беречь электрику и мотор (топливо, обслуживание).
У меня начала вспучиваться краска на силуминовых креплениях зеркал, рассохлись пыльники на пром кардане, стал глючить датчик SRS в пассажирском сидении...
Может я и придираюсь..на фоне проблем пожилых машин, это мелочи....но я привык чтобы в машине все было идеально
DeD BABO 108
stavr 1
vi-rus 11
Burim 15
Гренадер said:свой said:Гренадер said:Новый GL это рестайлинговый или гранд эдишн? Если рестайл, то лет на 5-7 машина будет актуальна, если прошлое поколение, машина затеряется на фоне обновленной...Безусловно G будет менее удобен в качестве универсальной машины.Сам рассматривал GL в качествве альтернативы (если бы не нашел G). Сейчас езжу на G и не жалею, даже несмотря на наличие вылезающих проблем у 3х летней диллерской машины из Германии...Да, гранд эдишен, то что сейчас салоны предлагают...А какие проблемы на 3-х летней вылезают?К чему готовиться?Не знаю к чему готовиться...у каждой машины свои нюансы.Но есть и одинаковые болячки - нужно защищаться от коррозии, сколов, беречь электрику и мотор (топливо, обслуживание).У меня начала вспучиваться краска на силуминовых креплениях зеркал, рассохлись пыльники на пром кардане, стал глючить датчик SRS в пассажирском сидении...Может я и придираюсь..на фоне проблем пожилых машин, это мелочи....но я привык чтобы в машине все было идеально
Кошмар какой-то у меня на 8-ми летней то-же самое и на 12 летней тоже было. Немцы задолбали своим датчиком пассажира или это из разряда старых бобрых традиций.
А подогрев попы живой еще спереди ?
Burim 15
Гренадер 584
свой 0
Гренадер 584
Anton174 0
REMUS 1
Внесу пять копеек:
GL - не надежный автомобиль и это подверждаю даже сами владельцы на их форуме. Так же можете много почитать из отзывов например на Drive2.ru
По электрике автомобиль просто живет своей жизнью. Постоянно глючит Command. Его надо постоянно прошивать, обновлять и т.д. У знакомого при возвращении из супермаркета, самопроизвольно открылась на ходу пятая дверь, результат продуткы на МКАДе)) (хотя может это частный случай)
Пневма так же оставляет желать лучшего. Раз в две недели точно продаю пару. Читал были проблемы с окраской деталей, такие же проблемы были с хромом.
А так автомобиль красивый, комфортный, стильный. Но далеко на нем я не поехал бы не в качестве водителя, не пассажира.
G - для меня самое оптимальное. Автомобиль не отличается комфортом вообще. В нем трясет как поролоновую крысу))))
Но: Запчасти можно найти по очень хорошим ценам, ремонтопригодность в поле, хороший ресурс тех же запчастей и двигателя в целом. Все что очень нужно ДруGу - это регулярное ТО. Тогда в его эксплуатации все будет гораздо, гораздо дешевле.
По поводу внешности: автомобиль так же стилен, Вы как говорится всегда в последнем кузове)
Наличие трех блокировок (ой как иногда это может пригодится).
Автомобиль выпускается уже очень, очень долго и как следствие лишен очень многих детских болячек.
Вот как-то так...
GL - не надежный автомобиль и это подверждаю даже сами владельцы на их форуме. Так же можете много почитать из отзывов например на Drive2.ru
По электрике автомобиль просто живет своей жизнью. Постоянно глючит Command. Его надо постоянно прошивать, обновлять и т.д. У знакомого при возвращении из супермаркета, самопроизвольно открылась на ходу пятая дверь, результат продуткы на МКАДе)) (хотя может это частный случай)
Пневма так же оставляет желать лучшего. Раз в две недели точно продаю пару. Читал были проблемы с окраской деталей, такие же проблемы были с хромом.
А так автомобиль красивый, комфортный, стильный. Но далеко на нем я не поехал бы не в качестве водителя, не пассажира.
G - для меня самое оптимальное. Автомобиль не отличается комфортом вообще. В нем трясет как поролоновую крысу))))
Но: Запчасти можно найти по очень хорошим ценам, ремонтопригодность в поле, хороший ресурс тех же запчастей и двигателя в целом. Все что очень нужно ДруGу - это регулярное ТО. Тогда в его эксплуатации все будет гораздо, гораздо дешевле.
По поводу внешности: автомобиль так же стилен, Вы как говорится всегда в последнем кузове)
Наличие трех блокировок (ой как иногда это может пригодится).
Автомобиль выпускается уже очень, очень долго и как следствие лишен очень многих детских болячек.
Вот как-то так...
Glinolub 167
По поводу надежности, скорее всего, можно говорить о машинах до середины 90х.
Мерседесовская электроника, ИМХО, не самая сильная сторона марки. И не важно, в какой кузов эта электроника запихнута. Электроника GL и G одного периода выпуска ведет себя одинаково.
В остальном согласен с ранее высказанными мнениями. владение G-классом больше оправдано, если регулярно встречаются выезды на бездорожье (охота, рыбалка, грибы, просто вылазки в дикие места), либо если G-класс используется как тягач для тяжелого прицепа.
При частых многокилометровых загородных поездках и в городе GL комфортнее, как ни крути.
А опустошить кошелек хозяина, причем неожиданно и жестоко :) могут обе эти модели
Мерседесовская электроника, ИМХО, не самая сильная сторона марки. И не важно, в какой кузов эта электроника запихнута. Электроника GL и G одного периода выпуска ведет себя одинаково.
В остальном согласен с ранее высказанными мнениями. владение G-классом больше оправдано, если регулярно встречаются выезды на бездорожье (охота, рыбалка, грибы, просто вылазки в дикие места), либо если G-класс используется как тягач для тяжелого прицепа.
При частых многокилометровых загородных поездках и в городе GL комфортнее, как ни крути.
А опустошить кошелек хозяина, причем неожиданно и жестоко :) могут обе эти модели
свой 0
Гренадер said:какое решение то принял?
А Вы как думаете??
Я на самом деле GL сравнивал чтобы разочароваться. Взял я ее на тест драйв, мои ощущения опишу фразой, нет кайфа. Да, добротная машина, со свим шармом, комфортная. Но меня, как в анекдоте, не радует.
Вот и все. Багажник большой, но, ИМХО, бестолковый, длинный узкий, низкий. У меня на Ленд Ровере 3 по интересней будет.
Если подвести итог: GL - головой, G -сердцем.
Сейчас ищу G не старше 3/4-х лет, дизель, купленный и обслуживаемый в России.
я пожалуй посоветую красное
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах