Рекомендованные сообщения

Vidocq74
Ну вот и я заболел этой машиной и после долгих раздумий а надо ли оно мне - решил что надо. Всю жизнь выбирал машины разумом, все они были япами. Решил что раз в жизни можно выбрать машину сердцем, и пусть даже наше общение не сложиться, уже все равно.
После совсем недолгих поисков выяснилось что 2 хороших знакомых продают свои G.
Прошу помочь с выбором

1. 2003 г.в. 400CDI , из Германии привезен в 2006 году с тех пор в одних руках, пробег 100 тык
2. 2001 г.в. 550 AMG (не компрессор, 354 лс) дилерский 2 хозяина, пробег 150 тык, рестайл
Обе машинки в приличном состоянии, пробег точно не скручен
Если про 400 ый дизель Инфы много, то вот про 550amg именно без компрессора информации очень мало, да и машин таких мало.
Прошу откликнуться - кто что знает про 55AMG???
Транспортный налог не парит, расход тоже. Цены на машинки примерно одинаковые, дизелек чуть подороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Эти машины не знаю, но говоря словами Генри Форда "Если в машине чего то нет, то оно и не сломается!"  уверен, что 55 AMG понадежнее будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
serp said:
2

Ты, раньше менее критично относился к дизелям . Ломаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


1.  на машине 2003г,"детские болезни" не так сильно проявляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Ну не знаю, несколько дизелей 400-х ко мне приезжало на ремонт мелкий, какие то ушатанные, какие то нет, прокатился я, вообще не впечатлило! Звук мотора дизельного просто буЭЭЭ, мощность, да фиг знает, не заметил я там какой то выдающейся динамики, стоимость ремонта, я промолчу... расход топлива при моем стиле езды от 14 до 17 литров, т.е. опять же не вижу экономии, т.к. газа V8 кушает 22-30литров, в пересчете на рубли дешевле, динамика на 4-м поколении такая же, гемороя ни какого 4-е поколение не доставляет, даже если и сломается то стоимость ремонта копейки, по сравнению с дизель-форсами! 

Мое предвзятое отношение к дизелям окончательно сформировалось и я только за бензиновые моторы!

...и еще за генератор Тесла, но это для всех мечты...Smile



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimas09

















Я с 400cdi не знаком вообще, но являюсь обладателем амг, примерно такая же ситуация 100 тыр пробега (2003),не компрессор, его менять предлагали на 500 года
так 2006  и  денег  немало  тоже,   но  его  продавать  я
 несобирался и не собираюсь). Аргументирую тем что
атмосферный двигатель, не проблематичный вовсе.
354лошадей нормальная динамика для 3 тонного авто +выглядит намного лучше. А вот расход у меня примерно20 в городе езжу довольно спокойно. На вашем месте я
бы  выбрал 2ой вариант . Хотя наверное зависит от
того в каких условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Теперь немного о моем опыте с точки зрения гемороев. Купил я его в 2011 году в Америке, езжу на нем примерно 9 месяцев. Из поломок только дверная ручка( 2 штуки) и электро-подъемник стекла, вот вроде и все). Я не особо спец в тех вопросах но если какие нибудь вопросы будут, буду очень рад помочь Smile




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
И что же Вы так не любите 400 CDI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Dronus said:
И что же Вы так не любите 400 CDI ?

я написал все недочеты, геморои и косяки, см выше, мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Васёк said:


Ну не знаю, несколько дизелей 400-х ко мне приезжало на ремонт мелкий, какие то ушатанные, какие то нет, прокатился я, вообще не впечатлило! Звук мотора дизельного просто буЭЭЭ, мощность, да фиг знает, не заметил я там какой то выдающейся динамики, стоимость ремонта, я промолчу... расход топлива при моем стиле езды от 14 до 17 литров, т.е. опять же не вижу экономии, т.к. газа V8 кушает 22-30литров, в пересчете на рубли дешевле, динамика на 4-м поколении такая же, гемороя ни какого 4-е поколение не доставляет, даже если и сломается то стоимость ремонта копейки, по сравнению с дизель-форсами! 

Мое предвзятое отношение к дизелям окончательно сформировалось и я только за бензиновые моторы!

...и еще за генератор Тесла, но это для всех мечты...Smile




И что там такого страшного, в этом вашем генераторе?
Неприятности доставляют неухоженный автомобили, вне зависимости от способа воспламенения смеси. Видел и "конфетные" 400е и ведра 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Уважаемый олег сан, я написал про генератор теслы, как  про мечту, если Вы не разбирались в истории создания электричества, в работах Теслы, то вы не поймете о чем я говорю!

Ничего общего генератор Тесла не имеет с генератором на а/м Мерседес!

Если Вы все же хотите расширить свой кругозор, то прочитайте http://ntesla.at.ua/publ/2-1-0-30


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Были у меня гелики с 103, 606, 628 и 113 моторами. Лично мой выбор в пользу 628 мотора. Как я понял из эксплуатации данного авто основную боль представляют старые форсунки, текут и соответственно могут уничтожить мотор . Я наверное после покупки бу 628 поменял бы все форсунки по кругу и спал спокойно , по затратам на налоги опять же плюс в пользу 628.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Васёк said:

Уважаемый олег сан, я написал про генератор теслы, как  про мечту, если Вы не разбирались в истории создания электричества, в работах Теслы, то вы не поймете о чем я говорю!

Ничего общего генератор Тесла не имеет с генератором на а/м Мерседес!

Если Вы все же хотите расширить свой кругозор, то прочитайте http://ntesla.at.ua/publ/2-1-0-30



Почитал конечно, но не интересно. Да и этот серый фон, знаете ли. Это не мои мечты, явно.
Мои мечты простираются в другой плоскости. Я это к чему,к тому что это не имеет отношение к предмету разговора, а именно сравнении 628го мотора и 113го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан


если машина после конца 2002г (400ый) и в хорошем состоянии, то я за 628, единственная проблема рвёт бублик (гидротрансформатор), большой крутящий момент, я бы на нём трансформатор усилил, но усилять некуда, я так понял там надо менять програму в ЭБУ акпп.   У моего товарища 400ый  03г, владеет с 2007г и сам пробежал 120тыс к, общий пробег 210т.км  за всё время попадал на акпп (развалился трансформатор) +управляет авто в основном водитель, за машиной тщательно следит и обслуживает в Нижнем Новгороде, всегда обслуживает заранее, проверяет раз в 50т.км форсунки с заменой уплотнительных колец и свечей накала.

Продавать не собирается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55
5.5 AMG однозначно...400 дизели слабые и капризные, но гооврят если следить хорошие. Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Vidocq74 said:
Спасибо. Решил взять 55

В налоговой такие пацаны без очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.