Рекомендованные сообщения

свой

Добрый день,


Нужен совет/мнение

машина 3 года, российская, пробег 50 тысяч. Ездил со своим маляром смотреть. По факту машиа красилась по кругу. Но что удивительно, спец прибор показал, что шпаклевки нет.

Как такое может быть, с владельцем связи нет, да он и не скажет про истинные причины, особенно если они серьезные.

Сервисная книга заполнена, но ее и подделать можно, наверное?!?!

Покрашена очень хорошо но на проемах сор.

Как Вы думаете, стоит ли рассматривать? Или подождать еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свой

P.S. Кстати вебасты нет.


Мне казалось что на дизелях она всегда ставится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер


Психологически можно понять сомнения - 3х летка должна быть как новая, тем более за немалые деньги...
НО это Гелик! У меня тоже на 3х летке вспучивается краска на силуминовых кронштейнах дворников! Тоже обидно...
Если машина 3 года солилась в Москве, то возможно пошла коррозия и ее перекрасили (не знаю могли ли это сделать диллеры по гарантии?).
Еще одна из возможных причин перекраски - меняли цвет...
Если других косяков нет, цена ниже рынка, то почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свой
Там где была цена ниже рынка - не получилось, продавец передумал продавать вообще.
Здесь рыночная цена, в районе 3 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы вообще не заморачивался в том случае, если, как описано, прибор не видит шпаклевки под краской. Хоть заводская краска, хоть последующая не дают уверенности в сохранении товарного вида на многие годы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер


Тогда нужно посмотреть все доступные предложения на рынке.
Много машин из Германии навезли (но там в 100% случаев скручен пробег).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Glinolub said:
Я бы вообще не заморачивался в том случае, если, как описано, прибор не видит шпаклевки под краской. Хоть заводская краска, хоть последующая не дают уверенности в сохранении товарного вида на многие годы

 
Чтобы точно знать что нет шпаклевки, нужно промерять очень много точек на кузове. Тут как морской бой:  А - 5 попал, А - 6 мимо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

свой said:

P.S. Кстати вебасты нет.


Мне казалось что на дизелях она всегда ставится...

 
Нет, это опция. У меня на 320 Cdi тоже нет вебасто (однако на мобил де многие машины с ним).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Могли хулиганы новую машину гвоздиком поцарапать вот и перекрашивали полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Гренадер said:

Glinolub said:
Я бы вообще не заморачивался в том случае, если, как описано, прибор не видит шпаклевки под краской. Хоть заводская краска, хоть последующая не дают уверенности в сохранении товарного вида на многие годы

 
Чтобы точно знать что нет шпаклевки, нужно промерять очень много точек на кузове. Тут как морской бой:  А - 5 попал, А - 6 мимо..
И что? это проблема? Кстати, не так уж и много.
Почему бы при покупке машины за 3 миллиона и не потратить минут 15 - 20 на поиск шпаклевки? Вообще не вижу трудностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Glinolub said:
Гренадер said:

Glinolub said:
Я бы вообще не заморачивался в том случае, если, как описано, прибор не видит шпаклевки под краской. Хоть заводская краска, хоть последующая не дают уверенности в сохранении товарного вида на многие годы

 
Чтобы точно знать что нет шпаклевки, нужно промерять очень много точек на кузове. Тут как морской бой:  А - 5 попал, А - 6 мимо..
И что? это проблема? Кстати, не так уж и много.
Почему бы при покупке машины за 3 миллиона и не потратить минут 15 - 20 на поиск шпаклевки? Вообще не вижу трудностей

 
Полностью согласен! Я это писал к тому, что проверка "спец прибором" могла не выявить шпаклевку именно по этой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

   пусть ваш маляр проверит крашена ли крыша , если крашена крыша я бы поостерёгся брать такой авто , крашенная крыша о многом говорит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
karabas said:

   пусть ваш маляр проверит крашена ли крыша , если крашена крыша я бы поостерёгся брать такой авто , крашенная крыша о многом говорит .


далеко не всегда. я знаю пример когда на крыше сошёл лак и она была перекрашена; другой пример когда перекрашена была передняя часть из-за сколов; третий пример - когда упала большая ветка на крышу и она была выровняна и перекрашена; четвёртый пример - когда при погрузке на багажник была помяьа крыша и вследствии перекрашена.

так что крашенная крыша далеко не всегда говорит "о многом". надо смотреть вкупе со стойками и т.д. по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
и вообще какого цвета машина ? если темного - черного то вообще не понятно зачем её перекрашивать целиком , даже допуская то что могли в процессе эксплуатации вылазить косяки и даже небольшие последствия ДТП все равно не понятно зачем целиком , если можно окрасить только дефектный элемент , тем более темный   цвет это допускает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
да - вспомнил тут один случай - на одном сервисе, лет так с десяток назад, мне мастер приёмщик сказал, что у них есть клиент который красит машину не реже раза в год - просто, видите ли, считает что так она будет ровномернее блистеть и он очень не любит сколы. Конечно сервис тот был оооочень рад такому клиенту и готов был красить хоть каждый квартал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
kotka said:
karabas said:

   пусть ваш маляр проверит крашена ли крыша , если крашена крыша я бы поостерёгся брать такой авто , крашенная крыша о многом говорит .


далеко не всегда. я знаю пример когда на крыше сошёл лак и она была перекрашена; другой пример когда перекрашена была передняя часть из-за сколов; третий пример - когда упала большая ветка на крышу и она была выровняна и перекрашена; четвёртый пример - когда при погрузке на багажник была помяьа крыша и вследствии перекрашена.

так что крашенная крыша далеко не всегда говорит "о многом". надо смотреть вкупе со стойками и т.д. по кругу


1 если полез где то лак , то 99 % что это уже не родной лак !   

2   если на крышу упала большая ветка или ещё чё большое , то нахрен она нужна такая машина !
3   передняя часть крыши даже на 7 - 10 летней машине будет целая , чем это нужно пескоструить её что бы облезла крыша ! на 3х летней машине .
4   если в эту машину грузили что то что могло помять крышу изнутри , нахрен не нужна она ! потому что если у хозяина хватало мозгов в ней перевозить холодильники и т.д.   то от неё можно ожидать всякого .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

   да и кстати я говорил о крыше не как об отдельном элементе который мог быть повреждён на каком то этапе и перекрашен ! а я говорил о крыше на авто который по непонятным причинам окрашен полностью ! а это две большие разницы    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
хороший ответ - на фиг такая машина

про ветку - не понял - кто-то не любит вмятин. и всё тут. сколы тоже бывают разные. и кстати - почему помять изнутри-то? у человека сорвался хайджек из рук.

и какими такими свойствами обладает самый не видимый с точки зрения обзора плоскости элемент кузова - крыша - что любое прикосновение к ней сродни святотатству? что за сказки венского леса? Дескать если бампер крашен - это типа нормалёк - а если крыша - значит - чур меня чур?
Чесслово - для меня такая логика не совсем очевидна. Это моё мнение которого я не изменю

Но что называется - хозяин-барин. Покупатель вправе выбрать ту машину которая ему понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Машина 3х   летняя , стоит 3 - 3.500 ляма , какой хайджек ?

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Щас постараюсь доходчиво обьяснить :)   Если вам не повезло и в кои то веки вам упала сосулька на крышу и поломала её , то это не значит что теперь вы должны покрасить машину целиком !   И с другой стороны   Если у вас пошла коррозия по швам   Вспучило краску на кронштейнах зеркал или вы догнали кого то на светофоре , то это не значит что вам обязательно нужно будет красить крышу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Окрашенная крыша на свежей машине которую недавно покрасили без видимых на то причин может о многом сказать !   Как то что машина была заюзанна за 3 года очень очень сильно ! Или авто после серьезного ДТП ! Или хозяин большой оригинал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
да ясно это - ясно. Я привёл примеры на, конечно, не новых машинах. А, впрочем, люди и новые 61е покупают и в путь там и хайджек и не только упасть может - так что новизна машины не избавляет он неожиданностей.

в случае трёхлетки - если машина понравилась - я бы просто больше времени провёл с толщиномером и внимательно посмотрел бы плоскости. И не стал бы однозначно говорить что раз крашенная - то - в сад. Всякое бывает. Хотя не часто. Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
karabas said:
Окрашенная крыша на свежей машине которую недавно покрасили без видимых на то причин может о многом сказать !   Как то что машина была заюзанна за 3 года очень очень сильно ! Или авто после серьезного ДТП ! Или хозяин большой оригинал !


могу тебе Серега показать такого оригинала, рядом живет. ездит только на свежих машинах, через год-полтора все машины красит чтобы были как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Serg124 said:
karabas said:
Окрашенная крыша на свежей машине которую недавно покрасили без видимых на то причин может о многом сказать !   Как то что машина была заюзанна за 3 года очень очень сильно ! Или авто после серьезного ДТП ! Или хозяин большой оригинал !


могу тебе Серега показать такого оригинала, рядом живет. ездит только на свежих машинах, через год-полтора все машины красит чтобы были как новые.


Это значит 3 категория ( большой оригинал ) таких к счастью очень мало , ибо любая окраска свежего авто сильно влияет на его стоимость и продаваемость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Есть еще одно но , отсутствие на машине шпаклевки вовсе не значит что машина безаварийная ! Ибо грамотный   кузовной ремонт не подразумевает использование шпаклевки ! Дефектный элемент просто меняется и окрашивается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.