Рекомендованные сообщения

PUXMan
Уважаемые форумчане!

Планирую привезти армейский длинный PUCH G Wolf 300D из Германии или Австрии.
имею возможность прикупить его не дорого....но вот растаможка на такую машину, а это примерно 87 год....это порядка 15000 ойро.
Это конечно же перебор.....
Да и есть проблема - соответствие экологическому классу ЕВРО-4.
В этом ВОЛЧКЕ врядли будет хотя бы ЕВРО-2 .....и это припятствие для растаможки....


есть идея, под Волчка купить ушатанного MB G с документами в России  и вывезти в сопредельное государство (Украина или прибалтика).

Вот тут и появляются технические и юридические вопросы, помощи в решении которых я хочу у Вас , многоуважаемые знатоки, попросить :

- какие номерные агрегаты проверяют при пересечении границы
- могут ли возникнуть на границе вопросы к кардинальному изменению внешности 8))) цельного 5-и дверного MB G ....на кабрио\тентованный 3-х дверный кузов
- к какому бы квалифицированному специалисту в прибалтике можно обратиться с моими необходимостями + ТО по двигателю, трансмиссии и подвеске.
- насколько вообще реален мой план ?!?!?


Спасибо за помощь ! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Таможенники весь мозг вынесут! Машину заберут,в тюрьму посадят. Денег надо будет отдать как за 55-й компрессор года 10-го. (и это только про Украинских таможенников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PUXMan
для тех кто в танке !!!!!

я, по сути, спрашиваю о варианте РЕКОНСТРУКЦИИ МАШИНЫ за пределами РФ !!!!!!

ЗАМЕНА КУЗОВА, ХОДОВОЙ, ДВИГАТЕЛЯ ...... ЭТО ЧТО , ПРОТИВОЗАКОННО ?????????

Коллеги, думайте, прежде чем свои ВЕРДИКТЫ выносить !!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
PUXMan said:

Вот тут и появляются технические и юридические вопросы, помощи в решении которых я хочу у Вас , многоуважаемые знатоки, попросить:
- какие номерные агрегаты проверяют при пересечении границы

Обычно никакие, но иногда и все.
Пересекал границу на авто много раз, один раз докопались по-полной до номеров.

PUXMan said:

- могут ли возникнуть на границе вопросы к кардинальному изменению внешности

Нэт. Если не было переделки в 6х6, самолёт или еще чего...
Вывезти за границу на ремонт-покраку - обычное дело.

PUXMan said:

- к какому бы квалифицированному специалисту в прибалтике можно обратиться с моими необходимостями + ТО по двигателю, трансмиссии и подвеске

Например ко мне (с подробностями - в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Просто так не в тему- я переделал у своего 460-го кузов в 463-й 2008г,а салон до рестайловый поставил,так я уже запарился с Даишниками вовать! Кузов не соответствует году! На штраф плошадку,машину в арест,все номера агрегатов на проверку и т.д.и досвидос! Это я о переделках! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Gradivus. said:
Просто так не в тему- я переделал у своего 460-го кузов в 463-й 2008г,а салон до рестайловый поставил,так я уже запарился с Даишниками вовать! Кузов не соответствует году! На штраф плошадку,машину в арест,все номера агрегатов на проверку и т.д.и досвидос! Это я о переделках! 
У Вас вероятно Киев - в другом измерении....У моих знакомых -КИЕВЛЯН = всех! машины - дорестайлы не старше 2000 года = а салоны и вся прелицовка - под 3-х летний максимум... Катаются, горя не знают, разборки свои - по этим же геленам держат - клиентам машины перелицовывают - вплоть до сваривания рам - из двух - в одну =и НИ ОДНОЙ РЕКЛАМАЦИИ С 2001 года их всех знаю. ОБРАЩЕНИЕ К - ТС = если решите провести перекидку на украине - ВЭЛКАМ - 60 км от польской границы и около того - от Белорусской. Пишите если чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov


Одно дело 463 в 463 рестаил и совсем другое дело 460 в 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Dima Kolesnikov said:


Одно дело 463 в 463 рестаил и совсем другое дело 460 в 463
ну - спорить не буду ибо давно уже не видел 460 - в 463 переделанных, но раньше - лет так 5 назад - и с ними проблем - не было. мож - ща менты тему - для развода выкупили...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skott

Gradivus. said:
Просто так не в тему- я переделал у своего 460-го кузов в 463-й 2008г,а салон до рестайловый поставил,так я уже запарился с Даишниками вовать! Кузов не соответствует году! На штраф плошадку,машину в арест,все номера агрегатов на проверку и т.д.и досвидос! Это я о переделках! 


А в Москве кто-нить с таким сталкивался? а то у меня мустанг 68 года на доках 91 за 3 года редкой эксплуатации останавливали только поглазеть, когда доки смотрели задавали вопрос я говорил что это новодел и как-то вопросов больше небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Просто разные Гаишники бывают,одни распрашивают,что и как делал,во сколько стал,другие "идары" на штраф площадку! Украл,переварил знаем-прохавали! Я в Киеве тоже Всех знаю,и поверьте резаные-перерезаные уже в далеком прошлом! Мы в почти в Европе и самое худшее из их законов примут у нас! Скоро краску на соответствие будут проверять! Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PUXMan

Gradivus. said:
Просто так не в тему- я переделал у своего 460-го кузов в 463-й 2008г,а салон до рестайловый поставил,так я уже запарился с Даишниками вовать! Кузов не соответствует году! На штраф плошадку,машину в арест,все номера агрегатов на проверку и т.д.и досвидос! Это я о переделках! 


Господа, ну научитесь же вы воспринимать информацию, а не додумывать !
я не предполагаю делать из военного вездехода - люксовый внедорожник !

у меня 460 останется 460 ....только в другом кузове 8))))
460 5-и дверный - станет 460 3-х дверным (длинным) тентованным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну тогда и почитай реальные птс - есть там где надписи про 3хдверность, кабриолетность или 5тидверность или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Напишу про себя. В том году отогнал свой 300ТД в Штутгарт, поменял все (в твоем случае читай двигатель) - приехал в РФ проблем ни каких. На таможне заинтересовался польский погранец машиной. Когда увидел 97 гв. сказал, что неновые не интересуют, хоть ж*пой в перед езжай.
Такой же вариант сейчас хочу провернуть с 460м. Только еще не решил до конца как поступить, свой отвезти или купить под доки и отвезти. Однозначно повезу на прицепе-автовозе в ЕС. А обратно видно будет как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Проблема в таможне. Счас хотел Порша везти-там бумаг надо дофига. Всё связано с НДС возмещаемым. Знаю случай, прямо на автобане машину сняли с эвакуатора. Проще всего въехать самому, и уже на территории ЕС вызвать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
ввози под доки . есть варианты . и нормально получиться . завозяться же со стороны прибалтики .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
HUNTER78ALEX said:
А ты хоть раз возил на прицепе авто в ЕС?


А какие проблемы везти свою машину за своей машиной на прицепе? И причем здесь НДС и пр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
перемещение товара уже, ремонт- эта процедура называется переработка вне таможенной территории, с неё надо бы налоги и ндс заплатить, лучше своим ходом границу пересечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Причём наша и фрицевская оперативные таможни работают в связке(((( писец как можно на бабло прилипнуть. В Питере практически все солидные эвакуаторы просто отказались везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Чистая правда, вывезти машину на эвакуаторе или прицепе только кажется, что просто. Кажется тем, кто этим не занимался. Пишу так, потому что у меня есть крытый эвакуатор на номерах ЕС и я на нем по своим делам границу периодически пересекаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Григорич
Хм, а если наклеить на видные места наклейки об участии в офф-роудных мероприятих прошлых лет? Обычно вопросы на границе сводятся максимум о возможностях авто, "скока жрет-скока прет?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svz323
Заинтересовала переделка гелена на Украине. Стоимость? Контакты? Где? Посмотреть уже сделанные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
svz323 said:
Заинтересовала переделка гелена на Украине. Стоимость? Контакты? Где? Посмотреть уже сделанные?
В смысле - переделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.