Вит

А ,что такое 3.6 от амг ???

Рекомендованные сообщения

Вит
Пока не нашел я вешечку нормальную да и 606 го тоже, рассматриваю другие варианты. Вот наткнулся на 3.6 амг. 97 года, что за мотор ??? Я так понимаю взяли рядник 3.2 и расточили под 3.6 ???
Ремонт космос??? Расход топлива за 25 переваливает??? Или я ошибаюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Это 104 мотор, расточенный до 3,6. У меня такой был на 124 купаре. Ездил на нём два года - проблем никаких. Чугунка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
В свое время Леша Кверт посоветовал с ним не связываться, не стали... но звук очень красивый ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит

А расход топлива? уложусь в 15-17 смешанный цикл? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
Приношу извинения АМГ небыло был Брабус 3.6 93 года

У брабуса форсированный мотор с меньшим запасом прочности и комплектующие на мотор стоят очень дорого так как BRABUS only .
У меня был такой мотор на Гелике на 98 едет как формула 1, но на 95 свистит.
Ещё очень важно что коробка на моторе такой мощьности всего 4-х ступенчатая и все время перекручивает мотор.



Изменено пользователем OdiN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Mitrich said:
Это 104 мотор, расточенный до 3,6. У меня такой был на 124 купаре. Ездил на нём два года - проблем никаких. Чугунка...


Мотор этот сделан из 2,8 Там шатуны короче ничего там не расточено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
OdiN said:
Не советую так как это форсированный мотор с меньшим запасом прочности и комплектующие на мотор стоят очень дорого так как BRABUS only .
здесь про 3.6 амг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
муха said:
Mitrich said:
Это 104 мотор, расточенный до 3,6. У меня такой был на 124 купаре. Ездил на нём два года - проблем никаких. Чугунка...


Мотор этот сделан из 2,8 Там шатуны короче ничего там не расточено


Мотор 2,8 имеет первые 6 цифр: 104941..., а мотор 3,0 и 3,2 имеют соответственно 104992... и 104995... У меня был номер, начинающийся на 104995... И ещё дополнительный, AMGшный, сбоку на блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
муха said:
Mitrich said:
Это 104 мотор, расточенный до 3,6. У меня такой был на 124 купаре. Ездил на нём два года - проблем никаких. Чугунка...


Мотор этот сделан из 2,8 Там шатуны короче ничего там не расточено

Если там шатуны короче, так что там может быть дорого? конструктив тот же.

 

может кто скинит ссылку про 3.6.!!!!

 

Про коробку, меня огорчает , 5 тая передача обязательна нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Вит said:
муха said:
Mitrich said:
Это 104 мотор, расточенный до 3,6. У меня такой был на 124 купаре. Ездил на нём два года - проблем никаких. Чугунка...


Мотор этот сделан из 2,8 Там шатуны короче ничего там не расточено

Если там шатуны короче, так что там может быть дорого? конструктив тот же.

 

может кто скинит ссылку про 3.6.!!!!

 

Про коробку, меня огорчает , 5 тая передача обязательна нужна.


Шатуны не могут быть короче - ересь это технической точки зрения. Что тогда будет происходить с верхней и нижней точкой? Ась? Могут быть короче сами поршни, и другой кривошип. Как, например, на 117 моторе. С одинаковым блоком из 5,0 сделали 5,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
ян_ said:
От 603 турбо ставят коленвал.


Я это и имел ввиду что ход короче. нетак написал вот валенок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samyrai
У меня по документам написано AMG 3.6 . А мотор 3.2. простой, 104. просто как мне в своё время объяснили, часть этих мотор изначально была готова к дольнейшей модернизации на AMG но они не все туда поехали. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
AMG 3,6 M 104.941***
AMG 3.6 M104 был рассчитан на 280 л.с. (210 кВт) при 5,750 об / мин и 385 Н·м крутящего момента при 4000 об / мин, используя HFM блок управления двигателем .
Повышение объема были получены путем шлифовки M104 блока на 2,1мм и использования коленчатого вала от 3.5 OM603, что увеличило движение поршня на 18.9мм, это требовало использования новых кованых поршней с короткой юбкой. Большее потребление воздуха, свободное истечет выхлопных газов через новую выпускную систему, уникальный впускной распредвала, незначительные изменения в головке цилиндров, и изменения в настройках HFM блока, также способствовать увеличению мощности.

Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
ян_ said:
AMG 3,6 M 104.941***
AMG 3.6 M104 был рассчитан на 280 л.с. (210 кВт) при 5,750 об / мин и 385 Н·м крутящего момента при 4000 об / мин, используя HFM блок управления двигателем .
Повышение объема были получены путем шлифовки M104 блока на 2,1мм и использования коленчатого вала от 3.5 OM603, что увеличило движение поршня на 18.9мм, это требовало использования новых кованых поршней с короткой юбкой. Большее потребление воздуха, свободное истечет выхлопных газов через новую выпускную систему, уникальный впускной распредвала, незначительные изменения в головке цилиндров, и изменения в настройках HFM блока, также способствовать увеличению мощности.

Примерно так.

И цена вопроса ремонта двигателя тогда? В разы дороже? При этом расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вит
Не пойму тогда а на ..... Нужен 3.6 амг если в линейки g есть 500 ???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вит said:
Не пойму тогда а на ..... Нужен 3.6 амг если в линейки g есть 500 ???????????????


Он был между 2.6-2.8 и 4.2, заполнял нишу, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Samyrai said:
У меня по документам написано AMG 3.6 . А мотор 3.2. простой, 104. просто как мне в своё время объяснили, часть этих мотор изначально была готова к дольнейшей модернизации на AMG но они не все туда поехали. )

Интересная ситуация. Раньше нормой было занижать кВт/лс по ПТС, респект сомнительный платить налог свыше 250, ставка не радует.Ouch
То "Ян"-Не полностью раскрыта тема.Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Вит said:

А расход топлива? уложусь в 15-17 смешанный цикл? 

на 104м это фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

BETEP777 said:
tash55 said:
Все норм работает!Wink
потому как просто м104

Сдал, блин.Sleepy Тогда тебе вопрос .Как AMG по номеру двигателя( см 104) определить? Конспект сдавать завтра.LOL 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.