Вит 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Пока не нашел я вешечку нормальную да и 606 го тоже, рассматриваю другие варианты. Вот наткнулся на 3.6 амг. 97 года, что за мотор ??? Я так понимаю взяли рядник 3.2 и расточили под 3.6 ??? Ремонт космос??? Расход топлива за 25 переваливает??? Или я ошибаюсь.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Это 104 мотор, расточенный до 3,6. У меня такой был на 124 купаре. Ездил на нём два года - проблем никаких. Чугунка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 В свое время Леша Кверт посоветовал с ним не связываться, не стали... но звук очень красивый )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Все норм работает! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 А расход топлива? уложусь в 15-17 смешанный цикл? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdiN 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) Приношу извинения АМГ небыло был Брабус 3.6 93 года У брабуса форсированный мотор с меньшим запасом прочности и комплектующие на мотор стоят очень дорого так как BRABUS only .У меня был такой мотор на Гелике на 98 едет как формула 1, но на 95 свистит.Ещё очень важно что коробка на моторе такой мощьности всего 4-х ступенчатая и все время перекручивает мотор. Изменено 14 декабря 2012 пользователем OdiN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Mitrich said: Это 104 мотор, расточенный до 3,6. У меня такой был на 124 купаре. Ездил на нём два года - проблем никаких. Чугунка...Мотор этот сделан из 2,8 Там шатуны короче ничего там не расточено Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 OdiN said: Не советую так как это форсированный мотор с меньшим запасом прочности и комплектующие на мотор стоят очень дорого так как BRABUS only . здесь про 3.6 амг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdiN 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 сори перепутал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 муха said: Mitrich said: Это 104 мотор, расточенный до 3,6. У меня такой был на 124 купаре. Ездил на нём два года - проблем никаких. Чугунка...Мотор этот сделан из 2,8 Там шатуны короче ничего там не расточено Мотор 2,8 имеет первые 6 цифр: 104941..., а мотор 3,0 и 3,2 имеют соответственно 104992... и 104995... У меня был номер, начинающийся на 104995... И ещё дополнительный, AMGшный, сбоку на блоке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 муха said: Mitrich said: Это 104 мотор, расточенный до 3,6. У меня такой был на 124 купаре. Ездил на нём два года - проблем никаких. Чугунка...Мотор этот сделан из 2,8 Там шатуны короче ничего там не расточено Если там шатуны короче, так что там может быть дорого? конструктив тот же. может кто скинит ссылку про 3.6.!!!! Про коробку, меня огорчает , 5 тая передача обязательна нужна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Вит said: муха said: Mitrich said: Это 104 мотор, расточенный до 3,6. У меня такой был на 124 купаре. Ездил на нём два года - проблем никаких. Чугунка...Мотор этот сделан из 2,8 Там шатуны короче ничего там не расточено Если там шатуны короче, так что там может быть дорого? конструктив тот же. может кто скинит ссылку про 3.6.!!!! Про коробку, меня огорчает , 5 тая передача обязательна нужна. Шатуны не могут быть короче - ересь это технической точки зрения. Что тогда будет происходить с верхней и нижней точкой? Ась? Могут быть короче сами поршни, и другой кривошип. Как, например, на 117 моторе. С одинаковым блоком из 5,0 сделали 5,6. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 От 603 турбо ставят коленвал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Вот-вот! Я и говорю про коленвал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 ян_ said: От 603 турбо ставят коленвал. Я это и имел ввиду что ход короче. нетак написал вот валенок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samyrai 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 У меня по документам написано AMG 3.6 . А мотор 3.2. простой, 104. просто как мне в своё время объяснили, часть этих мотор изначально была готова к дольнейшей модернизации на AMG но они не все туда поехали. ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 AMG 3,6 M 104.941*** AMG 3.6 M104 был рассчитан на 280 л.с. (210 кВт) при 5,750 об / мин и 385 Н·м крутящего момента при 4000 об / мин, используя HFM блок управления двигателем .Повышение объема были получены путем шлифовки M104 блока на 2,1мм и использования коленчатого вала от 3.5 OM603, что увеличило движение поршня на 18.9мм, это требовало использования новых кованых поршней с короткой юбкой. Большее потребление воздуха, свободное истечет выхлопных газов через новую выпускную систему, уникальный впускной распредвала, незначительные изменения в головке цилиндров, и изменения в настройках HFM блока, также способствовать увеличению мощности. Примерно так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 ян_ said: AMG 3,6 M 104.941*** AMG 3.6 M104 был рассчитан на 280 л.с. (210 кВт) при 5,750 об / мин и 385 Н·м крутящего момента при 4000 об / мин, используя HFM блок управления двигателем .Повышение объема были получены путем шлифовки M104 блока на 2,1мм и использования коленчатого вала от 3.5 OM603, что увеличило движение поршня на 18.9мм, это требовало использования новых кованых поршней с короткой юбкой. Большее потребление воздуха, свободное истечет выхлопных газов через новую выпускную систему, уникальный впускной распредвала, незначительные изменения в головке цилиндров, и изменения в настройках HFM блока, также способствовать увеличению мощности. Примерно так. И цена вопроса ремонта двигателя тогда? В разы дороже? При этом расход топлива? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Не пойму тогда а на ..... Нужен 3.6 амг если в линейки g есть 500 ??????????????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Вит said: Не пойму тогда а на ..... Нужен 3.6 амг если в линейки g есть 500 ??????????????? Он был между 2.6-2.8 и 4.2, заполнял нишу, так сказать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Samyrai said:У меня по документам написано AMG 3.6 . А мотор 3.2. простой, 104. просто как мне в своё время объяснили, часть этих мотор изначально была готова к дольнейшей модернизации на AMG но они не все туда поехали. )Интересная ситуация. Раньше нормой было занижать кВт/лс по ПТС, респект сомнительный платить налог свыше 250, ставка не радует.То "Ян"-Не полностью раскрыта тема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Вит said: А расход топлива? уложусь в 15-17 смешанный цикл? на 104м это фантастика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 tash55 said: Все норм работает! потому как просто м104 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 BETEP777 said: tash55 said: Все норм работает! потому как просто м104 Сдал, блин. Тогда тебе вопрос .Как AMG по номеру двигателя( см 104) определить? Конспект сдавать завтра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 AMG 3,6 M 104.941 Вот заветные шесть циферок... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах