илья sokoloff

нужна помощь дилетанту

Рекомендованные сообщения

илья sokoloff
всем доброго дня.
решился на покупку гелендвагена 90-го года из расчета полной реставрации.
в качестве донора планирую подтянуть мл 2001-2004 года.а именно мотор 3996 см3 cdi с коробкой автомат.кто сталкивался с чем-то подобным подсобите советом.чего можно ожидать.машина планируется без лишней электроники,только для движителя и кондера.
повторюсь - я абсолютный дилетант и любая критика мне только на пользу.
спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Работы, запчастей дорогостоящих. Это ж не 24 в 2410 переделать. А каков бюджет переделки, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья sokoloff
не секрет.донор - 250 000.салон 50 000.внешность до 100 000.работы до 100 000.впишусь?а главное возможно ли?и будут ли "непреодолимые" моменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Нет, не впишетесь.
Даже если все делать своими руками с б-у запчастями.
Замена двигателя на 400CDI никак не вписывается, слишком он современный для этого кузова.
Здесь есть более опытные люди, возможно меня поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья sokoloff
я готов к тому что это не жигули.если не ошибаюсь в г-классе есть точно такая же модель с таким же обьемом мотора(года 2002-4).можно ли быть уверенным в том что в головном штабе решили ставить идентичные моторы на два разных класса.в мерседесе это распространенная практика.да и не только у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Во-первых, нужно переделывать раму и переносить рулевой редуктор.
Во-вторых этот мотор вообще не работает без электроники, где блок управления двигателем завязан на блок управления АКПП, а оба этих блока работают, постоянно получая сигналы от датчиков АБС. Нужно будет привести в соответствие передаточное число главных пар обоих мостов, иначе блок управления АКПП заподозрит неладное.
Нужно проложить по машине CAN-шину, иначе все необходимые для перемещения в пространстве электронные блоки просто "потеряются"
Одна переделка потянет за собой пять других - и так лавинообразно.

Вы просто не понимаете, что Гелендваген начала 90х и Гелендваген 400CDI - абсолютно разные машины. Абсолютно. Такие же разные, как W124 и W211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Тема такая была один в один, либо топикстартер забыл что постил, либо кто то пытается втюхать такой комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
поставь тойота мотор . и головняка не будет .и расход маленький и едет . хочешь газ добавь . и будет дешевле чем на дизале . тем более уже есть примеры . и люди довольны .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья sokoloff
по поводу втюхивания - точно нет.
а вот с тойотой уже интереснее.затея-то в том чтоб получить внешне современный автомобиль,технически не очень отставший от внешнего вида.
и по возможности не разориться,так как есть четкое понимание что такого рода конструктор продать будет непросто.если есть примеры ,поделитесь информацией.заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Вот что тебе необходимо
Это более реально. А если серьезно, почитай форум, и ты найдешь ответы на все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья sokoloff
спасибо за шутку.
будем штудировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Купить сразу Гелик с тем мотором который нужен.
В сто раз быстрее и в 2 раза дешевле

Полные реставрации Геликов экономически несостоятельное мероприятие, убыточное абсолютно.
Возможно только если это какой-то крайне редкий Гелик типа папамобиля или очень редкой комплектации будки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
Переделка в 400 не целесообразна . Проще будет внедрить либо япа мотор ,либо бензинку по современие . Но что бы только привести уставший гелик в нормальное рабочее состояние нужно как минимум от 200 до 300 тысяч рублей. А переделка потянет еще в столько же. Реставрация кузова с полной разборкой проваркой и покраской от 150 тысяч. Реставрация мостов рк карданов в зависимости от убитости от 100 до верхний предел не ограничен. Движка донор от 40 плюс коробас от 30(с учетом того ,что это либо старый мотор 104, плюс его акпп либо япа ) Внедрить все это еще от 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
илья sokoloff said:
по поводу втюхивания - точно нет.
а вот с тойотой уже интереснее.затея-то в том чтоб получить внешне современный автомобиль,технически не очень отставший от внешнего вида.
и по возможности не разориться,так как есть четкое понимание что такого рода конструктор продать будет непросто.если есть примеры ,поделитесь информацией.заранее благодарен.

Вот я как раз такой и собирал для себя.... 1.5 года.... свыше ляма... свой труд не счесть... а еще аренда, расходники, свет, отопление.....
кароче с от 2-х...
На драйве есть люди, которые уазики так же собирали для себя, бюджет около 1.5млн.
Мой совет, брать рестайла тыщ за 800 (ушатанного) и ставить на ерставрацию года на полтора
ВОТ живой пример когда человек купил и начал все реставрировать и улучшать для себя... бюджет там думаю около 3-х млн. Что вполне адекват!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Васёк,
и твой пример, и пример по ссылке как раз показывают полную неадекватность результата произведенным затратам. если твой ниокр еще можно оправдать бизнес-целями, то делать такое "для себя" - полнейшее безумие, которое никто не оценит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
Dron/9K said:
Васёк,
и твой пример, и пример по ссылке как раз показывают полную неадекватность результата произведенным затратам. если твой ниокр еще можно оправдать бизнес-целями, то делать такое "для себя" - полнейшее безумие, которое никто не оценит.

Да да да, конечно, вы все правы, ага))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
А какие там шикарные комментарии. Диву даюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.