илья sokoloff 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 всем доброго дня.решился на покупку гелендвагена 90-го года из расчета полной реставрации.в качестве донора планирую подтянуть мл 2001-2004 года.а именно мотор 3996 см3 cdi с коробкой автомат.кто сталкивался с чем-то подобным подсобите советом.чего можно ожидать.машина планируется без лишней электроники,только для движителя и кондера.повторюсь - я абсолютный дилетант и любая критика мне только на пользу.спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Здравствуйте. То как Вы это описали - утопия... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья sokoloff 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 в смысле много работы?... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Работы, запчастей дорогостоящих. Это ж не 24 в 2410 переделать. А каков бюджет переделки, если не секрет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья sokoloff 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 не секрет.донор - 250 000.салон 50 000.внешность до 100 000.работы до 100 000.впишусь?а главное возможно ли?и будут ли "непреодолимые" моменты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Нет, не впишетесь. Даже если все делать своими руками с б-у запчастями. Замена двигателя на 400CDI никак не вписывается, слишком он современный для этого кузова.Здесь есть более опытные люди, возможно меня поправят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья sokoloff 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 я готов к тому что это не жигули.если не ошибаюсь в г-классе есть точно такая же модель с таким же обьемом мотора(года 2002-4).можно ли быть уверенным в том что в головном штабе решили ставить идентичные моторы на два разных класса.в мерседесе это распространенная практика.да и не только у них. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Во-первых, нужно переделывать раму и переносить рулевой редуктор.Во-вторых этот мотор вообще не работает без электроники, где блок управления двигателем завязан на блок управления АКПП, а оба этих блока работают, постоянно получая сигналы от датчиков АБС. Нужно будет привести в соответствие передаточное число главных пар обоих мостов, иначе блок управления АКПП заподозрит неладное.Нужно проложить по машине CAN-шину, иначе все необходимые для перемещения в пространстве электронные блоки просто "потеряются"Одна переделка потянет за собой пять других - и так лавинообразно.Вы просто не понимаете, что Гелендваген начала 90х и Гелендваген 400CDI - абсолютно разные машины. Абсолютно. Такие же разные, как W124 и W211 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Тема такая была один в один, либо топикстартер забыл что постил, либо кто то пытается втюхать такой комплект. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 поставь тойота мотор . и головняка не будет .и расход маленький и едет . хочешь газ добавь . и будет дешевле чем на дизале . тем более уже есть примеры . и люди довольны . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья sokoloff 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 по поводу втюхивания - точно нет.а вот с тойотой уже интереснее.затея-то в том чтоб получить внешне современный автомобиль,технически не очень отставший от внешнего вида.и по возможности не разориться,так как есть четкое понимание что такого рода конструктор продать будет непросто.если есть примеры ,поделитесь информацией.заранее благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Вот что тебе необходимоЭто более реально. А если серьезно, почитай форум, и ты найдешь ответы на все вопросы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья sokoloff 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 спасибо за шутку.будем штудировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Вообще не покупай! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Купить сразу Гелик с тем мотором который нужен.В сто раз быстрее и в 2 раза дешевлеПолные реставрации Геликов экономически несостоятельное мероприятие, убыточное абсолютно.Возможно только если это какой-то крайне редкий Гелик типа папамобиля или очень редкой комплектации будки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Переделка в 400 не целесообразна . Проще будет внедрить либо япа мотор ,либо бензинку по современие . Но что бы только привести уставший гелик в нормальное рабочее состояние нужно как минимум от 200 до 300 тысяч рублей. А переделка потянет еще в столько же. Реставрация кузова с полной разборкой проваркой и покраской от 150 тысяч. Реставрация мостов рк карданов в зависимости от убитости от 100 до верхний предел не ограничен. Движка донор от 40 плюс коробас от 30(с учетом того ,что это либо старый мотор 104, плюс его акпп либо япа ) Внедрить все это еще от 50. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 илья sokoloff said: по поводу втюхивания - точно нет.а вот с тойотой уже интереснее.затея-то в том чтоб получить внешне современный автомобиль,технически не очень отставший от внешнего вида.и по возможности не разориться,так как есть четкое понимание что такого рода конструктор продать будет непросто.если есть примеры ,поделитесь информацией.заранее благодарен. Вот я как раз такой и собирал для себя.... 1.5 года.... свыше ляма... свой труд не счесть... а еще аренда, расходники, свет, отопление.....кароче с от 2-х...На драйве есть люди, которые уазики так же собирали для себя, бюджет около 1.5млн.Мой совет, брать рестайла тыщ за 800 (ушатанного) и ставить на ерставрацию года на полтораВОТ живой пример когда человек купил и начал все реставрировать и улучшать для себя... бюджет там думаю около 3-х млн. Что вполне адекват! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 забудь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Васёк,и твой пример, и пример по ссылке как раз показывают полную неадекватность результата произведенным затратам. если твой ниокр еще можно оправдать бизнес-целями, то делать такое "для себя" - полнейшее безумие, которое никто не оценит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Dron/9K said: Васёк,и твой пример, и пример по ссылке как раз показывают полную неадекватность результата произведенным затратам. если твой ниокр еще можно оправдать бизнес-целями, то делать такое "для себя" - полнейшее безумие, которое никто не оценит. Да да да, конечно, вы все правы, ага)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 А какие там шикарные комментарии. Диву даюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах